Сегодня: 23.04.2024
Регистрация
Вход на сайт

Главная » Литературный конкурс "Моё незабываемое лето!" » "Моё незабываемое лето!" - дети до 10 лет

Путешествие по Европе

Акинина София, 7 лет, МБОУ "СОШ №10"
Заборик Людмила Валерьевна, учитель начальных классов
Лето 2014 года - самое лучшее лето в моей жизни. Где я только не была. Но обо всем по порядку. Свои летние каникулы я с мамой, тетей, дядей и сестрой Алисой провели в Европе. Целый месяц незабываемых впечатлений.
Наше путешествие началось в Германии. В Берлине, арендовав машину, мы поехали в город Кассель, повидаться с родственниками. Ах, как красиво в этом замечательном городе! Везде чисто, растут красивые цветы и деревья. Находясь в Касселе, мы съездили на термальные источники и посетили замок Геркулеса. Этот замок возвышается над городом более 300 лет. Скульптура Геркулеса, которая высотой 8,5 метров, находиться во главе пирамиды, которая в свою очередь, стоит на гигантском замке.
Пробыв в Германии пять дней, мы отправились в Испанию на море. Ехали целые сутки, очень устали. Но приехав в город Калелла, где находился наш отель и, увидев море, вся усталость прошла. Заселившись в отель, мы пошли на берег, чтобы поплавать и позагорать. Море оказалось холодным с большими волнами, на пляже были вывешены флажки, запрещающие купаться. Зато на следующий день, когда волны стихли, мы наплавались вдоволь.
Почти каждый день мы ездили на экскурсии. Одна из них была обзорная экскурсия по Барселоне, где мы увидели много необычных домов, построенных архитектором Антонио Гауди, и посетили знаменитый собор Саграда Фамилия. Архитектор Антонио Гауди - это очень почитаемый архитектор в Испании, испанцы им гордятся. Действительно, дома построенные им - это настоящее произведение искусства, таких больше нигде не увидишь.
Еще мы побывали в океанариуме, где увидели не только разнообразных рыб, но и осьминога, морских коньков и королевских пингвинов.
В завершении этой экскурсии было посещение поющих фонтанов. В десять часов вечера включается музыка, и фонтаны начинают менять цвет и форму. Зрелище незабываемое. Все люди стоят и завораживающе смотрят на это чудо.
Следующая наша экскурсия была не менее интересной. Мы побывали в средневековом замке, где всех туристов нарядили в королей и королев, угостили средневековым ужином, а рыцари в доспехах и на лошадях показали настоящий рыцарский турнир. Было очень интересно, каждый почувствовал себя настоящей королевской особой. В завершении вечера был концерт. Танцоры танцевали знаменитый танец фламенко.
Но больше всего мне понравилась поездка в аквапарк WaterWorld и в парк развлечений PortAventura. В аквапарке есть детский водный городок, большое количество различных горок от детских до экстремальных, много бассейнов, где можно спокойно поплавать. За целый день, проведенный в парке, мы очень устали, но уходить все равно не хотелось.
Приехав в парк Port Aventura на автобусе, нам было дано всего пять часов, после чего автобус едет обратно. За это время мы не успели покататься на всех аттракционах, так как везде большие очереди. Но самым запоминающим было «Tuthukki Splash», где в большую лодку садятся люди и сплавляются по реке, а в самый неожиданный момент она подплывает к краю и падает с высоты вниз в воду. Все вышли из лодки мокрые, но довольные. Супер!
Пробыв семь дней в Испании, мы отправились во Францию. В наши планы входило посещение знаменитого музея Лувр, дворцово-паркового ансамбля Версаль и, конечно же, Диснейленд. В первый день мы поехали в Лувр. Отстояв огромную очередь мы, наконец-то, оказались внутри музея. Сначала мы отправились посмотреть знаменитую картину Мона Лиза. Пробраться к ней было крайне сложно, из-за огромного количества туристов возле нее, но мы, все же подошли и даже сфотографировались возле нее. После мы разделились: тетя с Алисой пошли смотреть апартаменты Наполеона, а мы с мамой – древний Египет. Было очень интересно: мы увидели украшения, одежду которые носили в древнем Египте, очень много посуды, маленьких статуэток, каменных плит с рисунками того времени, статуи фараонов, различные саркофаги, от деревянных до каменных, ну и, конечно же, мумия.
На следующий день мы поехали в Версаль. Выехали рано утром, чтобы не стоять огромную очередь на входе. Но, все равно, простояв около часа в очереди, мы прошли внутрь дворца. Огромные залы, украшенные до потолка росписью, картинами королей Франции и великих битв, дорогая мебель, все говорит о роскоши королевской жизни. Из окон виден потрясающий парк с фонтанами, с большим количеством цветов и деревьев. Целый день мы ходили по Версалю, посетили деревню, основанную Марией-Антуанеттой, малый и большой Трианон, огромное количество фонтанов и гротов. По Версалю можно гулять и гулять, любуясь его красотами, но время шло к закрытию и мы, уставшие пошли на выход.
На следующий день мы поехали на знаменитую Эйфелеву башню. Я с мамой поднялась на лифте до второго этажа башни, где нам открылся потрясающий вид на Париж. А в десять часов началось световое шоу, которое длится всего пятнадцать минут. Вся башня начинает мигать огоньками.И вот, наконец- то настал день, когда мы поехали в Диснейленд.
Главная улица ведет от входа к замку Спящей красавицы. Вокруг замка расположены пять развлекательных зон, посетив которые мы смогли стать героями сказок: полетать с Питером Пеном над ночным Лондоном, почувствовать себя настоящим пиратом в павильоне «Пираты Карибского моря», проехаться с большой скоростью по пещерам на поезде золотоискателей, посетить дом с привидениями и многое другое. А еще мне очень понравился парад героев мультфильмов, где персонажи проходят по главной улице парка, танцуя под музыку. Здесь можно увидеть Микки Мауса, Белоснежку с принцем, Лило и Стича, Пиноккио и многих других. За один день пройти весь парк мы не успели, поэтому следующие два дня мы провели тоже в Диснейленде.
Отпуск закончился, мы возвращаемся домой. Так быстро пролетел месяц отдыха, но столько осталось впечатлений, новых эмоций, которые я буду вспоминать всю жизнь. Как жаль, что все хорошее так быстро кончается.
Категория: "Моё незабываемое лето!" - дети до 10 лет | Добавил: zaborick | Дата: 20.10.2014
Просмотров: 817 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 1
Очень интересное сочинение, подробно описаны все достопримечательности. Сразу же захотелось поехать в Европу!

Имя *:
Email *:
Код *:

Я - Учитель!

Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"