Сегодня: 19.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная» Статьи

Иностранные языки [48] Обучение в школе [69]
Репетиторство [14] Наука и образование [30]
Школьное оборудование и мебель [19] Педагогам [124]
Выпускной [6] Воспитание и развитие [100]
Отдых, развлечения, каникулы [39] Дополнительное образование [31]
Высшее образование [8] Родителям [27]

В разделе материалов: 441
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 22 23 »

Цель: формирование у школьников представления о рождении российской науки, её становлении и развитии, формирование познавательной деятельности учащихся.
Педагогам | Просмотров: 367 | Добавил: larisanur | Дата: 24.05.2022 | Комментарии (0)

Одной из важных задач гармоничного развития ребенка, находящегося в дошкольном возрасте, является активизация мышления и его компонентов.
Наука и образование | Просмотров: 468 | Добавил: 89887089564 | Дата: 13.05.2022 | Комментарии (0)

Парцелляция – это «способ речевого представления единой синтаксической структуры – предложения несколькими коммуникативно самостоятельными единицами – фразами» [Ярцева 1998: 369], намеренное интонационное расчленение предложения, деление его на базовую структуру и парцеллят, что приводит к актуализации значения отделяемого компонента. Парцелляция – «явление динамического аспекта предложения», «стилистический прием...
Обучение в школе | Просмотров: 479 | Добавил: Krivtsova | Дата: 11.05.2022 | Комментарии (0)

Специфика проектной работы в начальной школе заключается в систематической направляющей, стимулирующей и корректирующей роли учителя. Главное для учителя – увлечь детей, а также их родителей в исследовательской деятельности, вселить уверенность в своих силах.
Обучение в школе | Просмотров: 366 | Добавил: Gilfgulnaz | Дата: 10.04.2022 | Комментарии (0)

Внимание, это одно из самых важных качеств, благодаря которому мы можем познавать и изучать что-то новое. Изначально детям присуще только непроизвольное внимание, они еще не способны управлять своим вниманием, легко отвлекаются на все новое, яркое и целиком оказываются под властью внешних впечатлений. Пускать на самотек развитие произвольного внимания у ребенка ни в коем случае не рекомендуется.
Воспитание и развитие | Просмотров: 485 | Добавил: oksana203 | Дата: 22.03.2022 | Комментарии (0)

Тема: Реакции, идущие с образованием осадков разной структуры.
Цель: Овладение умениями проведения различных типов химических реакций, определять тип осадка разной консистенции и условий их образования.
Задача: закрепление знаний по теме «Химические реакции».
Обучение в школе | Просмотров: 984 | Добавил: irinam007 | Дата: 08.03.2022 | Комментарии (0)

НОД для подготовительной группы, дети 6-7 лет. Закрепление знаний о детстве Петра первого с помощью игры КВН. Игра поделена на 4 этапа. В первом этапе дети находят ошибки в тексте о фактах связанных с Петром, во втором этапе дети проходят блиц викторину и в следующем этапе собирают разрезную картину и рассказывают о ней. Итогом и награждением является вручение медалей. "Знаток Петра 1"
Педагогам | Просмотров: 770 | Добавил: AnnaS | Дата: 20.12.2021 | Комментарии (0)

В статье раскрываются понятия «инженерное мышление», «средства обучения», «технические средства обучения», образовательная робототехника», определяется роль робототехнического конструктора в процессе обучения младших школьников.
Ключевые слова и словосочетания: инженерное мышление, средства обучения, технические средства обучения, образовательная робототехника, общеинтеллектуальное направление внеурочной деятельности.
Наука и образование | Просмотров: 497 | Добавил: Evgeshka2002 | Дата: 15.12.2021 | Комментарии (0)

В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся предусматривается внеурочная деятельность. Рабочие программы учебных предметов, в том числе внеурочная деятельность должна обеспечивать достижение планируемых результатов.
Наука и образование | Просмотров: 537 | Добавил: hfvhvjfnn88ejvnjv | Дата: 24.11.2021 | Комментарии (0)

Стилизация в искусстве – это процесс придания творческому произведению черт другого стиля. В изобразительном искусстве при помощи данного приема предметы либо фигуры обретают упрощенные формы. Её также используют в музыке и литературе. Стилизация делает объект искусства понятным и сейчас широко используется также в дизайне интерьеров.
Педагогам | Просмотров: 642 | Добавил: Marla | Дата: 19.10.2021 | Комментарии (0)

Воспитатель: Вот и наступило долгожданное лето. Ярко и тепло светит солнышко, расцвели цветы, дует тёплый ветерок, летают бабочки, жужжат пчёлы и жуки, стрекочут кузнечики. В лесу зреет земляничка, малина.
Воспитание и развитие | Просмотров: 480 | Добавил: oxana-faylasova | Дата: 22.09.2021 | Комментарии (0)

Одним из направлений модернизации системы российского образования является совершенствование методов и форм обучения. В Законе «Об Образовании» сказано, что содержание образования должно быть ориентировано на обеспечение самоопределения личности, создание условий для самореализации. Необходимо развивать общую культуру учащихся, воспитывать активную инициативную творческую личность, развивая природные задатки, склонности и индивидуальность каждого ученика.
Обучение в школе | Просмотров: 392 | Добавил: ivanova1963 | Дата: 11.09.2021 | Комментарии (0)

Правильно выбранный контроль учебной деятельности обучающихся, помимо оценки полученных ими знаний, умений, и навыков, позволяет вовремя оказать необходимую помощь и достигнуть поставленных задач обучения. Правильно подобранные формы и методы контроля активизирую самостоятельную деятельность на уроках МХК, создают благоприятные условия для развития познавательных способностей учащихся.
Педагогам | Просмотров: 875 | Добавил: olga9 | Дата: 26.08.2021 | Комментарии (0)

Сообщение посвящено анализу возможностей системы поликультурного и полилингвального образования для формирования российской гражданской идентичности обучающихся общеобразовательной школы и воспитанников дошкольных образовательных учреждений, а также для сохранения родных языков народов РФ. В сообщении излагаются основные принципы и технологии инновационной модели поликультурного образования и, в частности, ее полилингвального варианта.
Педагогам | Просмотров: 1239 | Добавил: Национальнаяродительская | Дата: 12.08.2021 | Комментарии (0)

Процессы стандартизации развиваются в разных областях профессиональной деятельности. Без четких стандартов невозможно создать должностные инструкции, организовать профессиональную деятельность, адекватно оценить качество работы, провести аттестационные испытания. Даже в таком сложном, многоаспектном виде профессиональной деятельности, как педагогическая, необходим общий стандарт.
Педагогам | Просмотров: 414 | Добавил: Krasko_l | Дата: 04.08.2021 | Комментарии (0)

Прежде чем начать, хочется обратить ваше внимание на то, что это не обязательный алгоритм действий каждого педагога, а рекомендательный, основанный на личном опыте.
Экзамен по русскому языку в форме ОГЭ после 9-го класса предстоит сдавать практически всем выпускникам. Лишь небольшая часть получает возможность сдачи экзамена в формате ГВЭ. Все мы понимаем, что добиться более высоких результатов от учащихся с хорошей и отличной успеваемостью для опытного педагога не такая сложная задача; в то время, как «научить» ребят, у которых наблюдаются пропуски учебных занятий, которые не проявляют активности на уроках, не всегда выполняют домашние задания, довольно сложно. Но у всех нас есть такие обучающиеся, хоть и довольно маленький процент. Итак, давайте попробуем объяснить им, как можно сдать итоговый экзамен на удовлетворительную оценку (так как мы понимаем, что более высокой отметки от этих выпускников ждать приходится не всегда).
Обучение в школе | Просмотров: 1363 | Добавил: lelekovaev | Дата: 05.07.2021 | Комментарии (0)

Решение речевых проблем требует достаточного уровня развития мелкой моторики. Понятие мелкой (или тонкой) моторики человека обозначает точные двигательные способности его рук. Развитие мелкой моторики и, соответственно, координации движений рук ребёнка находится в прямой зависимости от состояния развития его мышления. Пальчиковые игры и упражнения способствуют развитию: памяти, внимания, воображения мышления, развивают пространственные представления, готовят ребенка к успешному обучению в школе.
Воспитание и развитие | Просмотров: 536 | Добавил: khanakhmedova20 | Дата: 05.07.2021 | Комментарии (0)

При составлении программы по Русскому языку для 10–11 классов необходимо помнить, что она обязательно должна соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования (ФГОС СОО), реализовывать его основные идеи, конкретизировать цели и задачи, отражать обязательное для усвоения содержание обучения русскому языку в старшей школе.
Педагогам | Просмотров: 318 | Добавил: lelekovaev | Дата: 29.06.2021 | Комментарии (0)

Оценка образовательных результатов учащихся подразумевает:
 Уровневый подход к разработке планируемых результатов;
 Использование накопительной системы оценивания, характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений;
 Использование наряду со стандартизируемыми письменными или устными работами таких методов оценки, как проекты, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдение.
Педагогам | Просмотров: 909 | Добавил: lelekovaev | Дата: 26.06.2021 | Комментарии (0)

Методические рекомендации по организации образовательного процесса на занятиях по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования.
В настоящее время всё более актуальными становятся вопросы создания условий для социализации ребёнка, его жизненного самоопределения. Одним из таких условий, как указано в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, является организация видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей. И чем раньше будут созданы эти условия, тем успешнее будет проходить адаптация ребёнка в обществе, следовательно, ему надо как можно раньше помочь сделать первые шаги в жизненном пространстве. Этому способствует включение его в ту деятельность, которая раскроет его задатки.
Обучение в школе | Просмотров: 555 | Добавил: El_Rot_ | Дата: 24.06.2021 | Комментарии (0)



Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог