Сегодня: 27.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Учительская » Школа и класс » Цитаты и афоризмы, притчи о воспитании и воспитанности (Делимся крылатыми фразами!)
Цитаты и афоризмы, притчи о воспитании и воспитанности
innaschool8Дата: Понедельник, 11.11.2013, 06:11 | Сообщение # 1
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Коллеги, какие цитаты и афоризмы, притчи о воспитании и воспитанности вы используете при подготовке к учебному процессу, на уроках.

учитель математики МБОУ СОШ №8 имени М.И. Бусыгина
 
innaschool8Дата: Понедельник, 11.11.2013, 06:14 | Сообщение # 2
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
А нравственность, влеченья, знанья Зависят лишь от воспитанья.
Брант С


учитель математики МБОУ СОШ №8 имени М.И. Бусыгина
 
innaschool8Дата: Понедельник, 11.11.2013, 06:15 | Сообщение # 3
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Много рассуждают о качествах хорошего воспитания. Первое, которое я потребовал бы от него — а оно предполагает и много других, — это не быть человеком продажным.
Руссо Ж. Ж


учитель математики МБОУ СОШ №8 имени М.И. Бусыгина
 
innaschool8Дата: Понедельник, 11.11.2013, 06:15 | Сообщение # 4
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Ничто так не научает, как сознание своей ошибки. Это одно из главных средств самовоспитания.
Карлейль


учитель математики МБОУ СОШ №8 имени М.И. Бусыгина
 
innaschool8Дата: Понедельник, 11.11.2013, 06:16 | Сообщение # 5
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Воспитателю надо глубоко знать жизнь, чтобы к ней готовить.Толстой Л. Н.

учитель математики МБОУ СОШ №8 имени М.И. Бусыгина
 
innaschool8Дата: Понедельник, 11.11.2013, 06:17 | Сообщение # 6
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 203
Награды: 0