Сегодня: 29.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Учительская » Школа и класс » Физкультминутки
Физкультминутки
stul66Дата: Среда, 04.09.2013, 15:54 | Сообщение # 16
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Буратино
Буратино потянулся,

Раз — нагнулся,

два — нагнулся,

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.



Ветер

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише,

А потом кругом, кругом,

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите!

Карусель остановите,

Раз— два, раз— два!

Вот и кончилась игра!



Бабочка
Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся,

Взвился вверх и полетел.

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется.



Зарядка
Каждый день мы по утрам делаем зарядку.

Очень нравится нам делать по порядку:

Весело шагать, Руки поднимать,

Приседать и вставать,

Прыгать и скакать.



Малыш
Сначала буду маленьким, к коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большим, до лампы дотянусь.



Заинька
Раз, два, три, четыре, пять —

Начал заинька скакать.

Прыгать заинька горазд.

Он подпрыгнул 10 раз.



Зарядка
Солнце глянуло в кроватку,

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки развести пошире 10 раз.



Физкультпривет
На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались.

Ножками топали, ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет.

Всем друзьям физкультпривет.



Цветы

Наши нежные цветки распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Наши алые цветки закрывают лепестки.

Тихо засыпают,

Головой качают.



Цапля

Очень трудно так стоять,

Ножку на пол не спускать —

И не падать, не качаться,

За соседа не держаться.



Рыбки
Рыбки плавают,

ныряют в тихий солнечный денек.

То согнутся, разогнутся,

То зароются в песок.



Шар

Я возьму шар большой,

подниму над головой,

Выгну спину — шарик кину.

Гуси Гуси серые летели.

На полянку тихо сели.

Походили -

Раз, два — выше голова,

Три, четыре — плечи шире,

Пять, шесть — можно сесть.



Тучки
Приплыли тучки дождевые;

Лей, дождик, лей.

Дождинки пляшут как живые;

Пей, рожь, пей.

И рожь, склоняясь к траве зеленой,

Пьет, пьет, пьет.
А тихий дождик, неугомонный,

Льет, льет, льет.



Физминутки

Еле, еле, еле, еле

Завертелись карусели,

А потом кругом, кругом

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите

Карусель остановите

Раз-два, раз-два

Вот и кончилась игра.



Каждый день мы утром

Делаем зарядку.

Очень нравится нам делать по порядку:

Весело шагать,

Руки поднимать.

Приседать и вставать,

Прыгать и скакать.



Карлсон всех зовет на крышу.

Поднимайтесь все неслышно.

Руки в сторону поднять,

На носки всем срочно встать.

Выше, выше… Опуститесь,

Поклонитесь, улыбнитесь,

А теперь, прошу , садитесь.





КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ



1.«Ракета»

А сейчас мы с вами, дети, улетаем на ракете.

На носки поднимись, а потом руки вниз.

Раз, два, три, четыре — вот летит ракета ввысь.



2.«Самолет»

Руки в стороны — в полет отправляем самолет.

Правое крыло вперед, левое крыло вперед.

Раз, два, три, четыре — полетел наш самолет.



3.«Мельница»

(Наклоны вперед, руки в стороны)

Ветер дует, завывает, нашу мельницу вращает.

Раз, два, три, четыре — завертелась, закружилась.



4.«Насос»

А теперь насос включаем, воду из реки качаем.

Влево — раз, вправо — два.

Потекла ручьем вода.

Раз, два, три, четыре будет полита земля. (3 раза)



5.«Помощники»

Дружно помогаем маме, мы белье полощем

Раз, два, три, четыре — потянулись, наклонились. (3 раз)

Хорошо мы потрудились.



6«Парад»

Как солдаты на параде, мы шагаем ряд за рядом.

Левой — раз, левой — раз.

Посмотрите все на нас.





ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ БОЛЬШОЙ ПЕРЕМЕНЫ



Физические упражнения и подвижные игры на большой перемене проводятся в качестве активного отдыха для снижения утомления и повышения умственной работоспособности. При этом необходимо учитывать возрастные особенности детей. Для учащихся 1—4-х классов используем групповые, командные игры и эстафеты. Физические возможности и интересы мальчиков и девочек 5—9-х классов уже значительно различаются. Поэтому наряду с совместными проводим игры отдельно для мальчиков и девочек.





Защита крепости

Все играющие образуют круг, в центре которого ставятся 3—4 булавы, здесь же стоит «защитник». Ребята, стоящие в кругу, стараются мячом сбить булавы; «защитник» должен отбивать мяч. Одну или две булавы «защитник» может поставить вновь. Однако когда будут сбиты все булавы, на место «защитника» встает тот, кто сбил последнюю булаву. «Защитник» не имеет права ловить мяч, а должен только отбивать его, играющие не должны переходить линию круга.



Ножной мяч в кругу

Ребята образуют круг. В центре его становится водящий, который пытается выбить мяч из круга. Остальные не выпускают мяч за пределы круга. Пропустивший мяч становится водящим.



Круговая лапта

Отмечается веревкой круг (диаметр — 15 шагов). Можно вместо круга начертить прямоугольник или квадрат. Группа делится на две команды. По жребию одна команда находится в кругу, другая — за кругом. Игроки за кругом перебрасывают (или иногда делают вид, что бросают) друг другу мяч. Они должны попасть в игроков, находящихся в кругу. Каждый осаленный выходит из круга. Игра продолжается.



Заставь мяч прыгать

На расстоянии 8—10 метров от стены проводится линия: (старт—финиш), на которой с интервалом 1—1,5 метра кладутся 3—5 мячей (баскетбольных, волейбольных, футбольных). Возле каждого мяча стоят игроки. По сигналу руководителя соревнующиеся ударами рук по мячу ведут его баскетбольным дриблингом, направляясь к стене. Коснувшись стены рукой, участники возвращаются. Достигнув финиша, они ловят мяч и поднимают его вверх. Побеждает игрок, первым выполнивший задание.



Быстрей перенеси

Все имеющиеся хоккейные, теннисные или малые резиновые мячи сложить в одном месте. В 10—15 метрах от него чертятся два круга диаметром 1 метр, в каждом из которых находится участник. По команде руководителя оба игрока устремляются к мячам и захватив как можно больше, переносят в свой круг. Затем, уже без дополнительной команды, они выполняют перебежки до тех пор, пока не будут перенесены все мячи. Игрок, уронивший мяч, должен поднять его. Побеждает тот, кто перенесет больше мячей.



Не задень мяч

Вдоль натянутой веревки подвесить на разной высоте и с различными интервалами 10—12 мячей, связанных парами. Участник, запомнив расположение мячей, должен пройти спиной вперед, не задев ни один из них. Игроки имеют право двигаться только по прямой, приседая под мячами. Побеждает игрок, выполнивший задание.



Попади в летящий мяч

Руководитель подбрасывает мяч (волейбольный или баскетбольный). Участник, стоящий в 5—10 метрах от него, стремится попасть теннисным мячом в летящую цель. Количество попыток определяет руководитель. Побеждает самый меткий. Игра продолжается до тех пор, пока в кругу не останется никого.



Прыгни через палку

Игроки держат палку горизонтально впереди себя. Их задача — перепрыгнуть через палку, не выпуская ее из рук. Побеждает тот, кому большее количество раз подряд удалось это сделать.



Выбей шайбу

На полу чертятся два круга диаметром 1 метр. Расстояние между ними — длина гимнастической палки. В центре каждого круга лежит шайба или мяч. Игроки с гимнастическими палками в руках находятся за пределами круга. По сигналу руководителя они пытаются выбить шайбу противника, защищая свою. Входить в круг запрещается. Проигравший выбывает из игры. Ученик, победивший в 3—5 сражениях подряд — победитель.



Вращающийся обруч

Участники с гимнастическими обручами в руках располагаются на площадке или в зале. Поставив обручи на пол, соревнующиеся по сигналу руководителя правой или левой рукой сообщают им вращательное движение. Чей обруч вращается дольше — тот победитель.



Попади в след

Участник стоит на полу. Руководитель очерчивает мелом (с некоторым запасом) его стопы. Игрок, прыгнув вверх и сделав в воздухе поворот на 360 градусов, должен приземлиться на прежнем месте. Прыгни через палку Игроки держат палку горизонтально впереди себя. Их задача — перепрыгнуть через палку, не выпуская ее из рук. Побеждает тот, кому большее количество раз подряд удалось это сделать.



ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЭСТАФЕТЫ



Парные гонки

Играющие разбиваются на пары. Один ученик надевает лыжи, второй становится сзади (на лыжи) и держится за его пояс. Задача соревнующихся — в таком положении пройти дистанцию 20—30 метров. Второй игрок не имеет права сходить с лыж. Побеждает пара, раньше других закончившая дистанцию.



Гонка на одной лыже

Участники стоя на одной лыже правой (левой) ногой отталкиваются другой и стараются как можно быстрей финишировать. Победитель определяется в личном зачёте так и в командном.



Веселые лыжники



Эстафета проводится на небольшой пологой горке.

1. Спуск парами, тройками, взявшись за руки. Чья пара, тройка дальше прокатится.

2. Во время спуска проехать в ворота из лыжных палок, не сбив их (спуск проводится без палок).

3. Спуск втроем на одной паре лыж. Чья тройка проедет дальше и не упадет?

4. Спускаясь с горы, подобрать разложенные по трассе предметы. Кто соберет больше и не упадет — тот победитель.

5. Какая команда быстрее втащит в гору своего капитана, держащегося за веревку.



Кто быстрее

К деревьям или столбам на высоте 2—2,5 метра подвесить старые ведра или корзины. Команды располагаются в 3—5 метрах от своей цели. По сигналу руководителя все соревнующиеся бросают снежки в свое ведро, стремясь как можно быстрее его заполнить. Побеждает команда, первой справившаяся с заданием.



Бег «на трех ногах»

Участники парами становятся на линии старта-финиша Правая нога одного игрока и левая другого плотно связаны бинтом или скакалкой. По сигналу руководителя соревнующиеся устремляются к флажку, обегают его и возвращаются на прежнее место. Кто первым закончит дистанцию — тот победитель.



Точный укол

На гимнастического коня, козла или стол положить теннисный мяч или другой мелкий предмет. Участник с завязанными глазами находится в 1,5—2 метрах от коня (козла). Сделав выпад, он должен уколом гимнастической палки сбить предмет; предварительно ученик запоминает его расположение. Побеждает игрок, сделавший точный укол.



Пролезть в обруч

Гимнастический обруч, поставленный на пол, держат два помощника. Участник отмеряет от него 10 шагов, затем ему завязывают глаза и предлагают сделать 5—7 (нечетное количество) поворотов кругом. После этого игрок, отмерив 10 шагов, должен пролезть в обруч.
 
parokonnayaДата: Среда, 04.09.2013, 16:18 | Сообщение # 17
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 169
Статус: Offline
Физминутки для глаз

1. Физминутка. «Ах, как долго мы писали»

Ах, как долго мы писали,

Глазки у ребят устали.

(Поморгать глазами)

Посмотрите все в окно,

(Посмотреть влево - вправо)

Ах, как солнце высоко.

(Посмотреть вверх.)

Мы глаза сейчас закроем,

(Закрыть глаза ладошками)

В классе радугу построим,

Вверх по радуге пойдем,

(Посмотреть по дуге вверх вправо и вверх - влево)

Вправо, влево повернем,

А потом скатимся вниз,

(Посмотреть вниз)

Жмурься сильно, но держись.

(Зажмурить глаза, открыть и поморгать им)

2.Физминутка «Бабочка»

Спал цветок

(Закрыть глаза, расслабиться, помассировать веки, слегка надавливая на них по часовой стрелке и против нее)

И вдруг проснулся,

(Поморгат ь глазами)

Больше спать не захотел,

(Руки поднять вверх (вдох). Посмотреть на руки)

Встрепенулся, потянулся,

(Руки согнуты в стороны (выдох)

Взвился вверх и полетел.

(Потрясти кистями, посмотреть вправо-влево)
 
stul66Дата: Понедельник, 09.09.2013, 12:04 | Сообщение # 18
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Физминутки для глаз

1. Физминутка. «Ах, как долго мы писали»

Ах, как долго мы писали,

Глазки у ребят устали.

(Поморгать глазами)

Посмотрите все в окно,

(Посмотреть влево - вправо)

Ах, как солнце высоко.

(Посмотреть вверх.)

Мы глаза сейчас закроем,

(Закрыть глаза ладошками)

В классе радугу построим,

Вверх по радуге пойдем,

(Посмотреть по дуге вверх вправо и вверх - влево)

Вправо, влево повернем,

А потом скатимся вниз,

(Посмотреть вниз)

Жмурься сильно, но держись.

(Зажмурить глаза, открыть и поморгать им)

2.Физминутка «Бабочка»

Спал цветок

(Закрыть глаза, расслабиться, помассировать веки, слегка надавливая на них по часовой стрелке и против нее)

И вдруг проснулся,

(Поморгат ь глазами)

Больше спать не захотел,

(Руки поднять вверх (вдох). Посмотреть на руки)

Встрепенулся, потянулся,

(Руки согнуты в стороны (выдох)

Взвился вверх и полетел.

(Потрясти кистями, посмотреть вправо-влево)

3.Физминутка «Руки за спину, головки назад».

Руки за спину, головки назад.

(Закрыть глаза, расслабиться)

Глазки пускай в потолок поглядят.

(Открыть глаза, посмотреть вверх)

Головки опустим - на парту гляди.

(Вниз)

И снова наверх - где там муха летит?

(Вверх)

Глазами повертим, поищем ее.

(По сторонам)

И снова читаем. Немного еще.

4.Физминутка «Буратино».

Буратино своим длинным любопытным носом рисует. Все упражнения сопровождаются движениями глаз.

5.Физминутка «Видят глазки всё вокруг»

Глазки видят всё вокруг,
Обведу я ими круг.
Глазком видеть всё дано-
Где окно, а где кино.
Обведу я ими круг,
Погляжу на мир вокруг.

6.Физминутка «Это я»

Это глазки. Вот, вот.
Это ушки. Вот, вот.
Это нос. Это рот.
Там спинка, тут живот.
Это ручки. Хлоп, хлоп.
Это ножки. Топ, топ.
Ой, устали! Вытрем лоб.

Движения
Показывают сначала левый глаз, потом -правый. Берутся сначала за мочку левого уха, потом правого.
Левой рукой показывают рот, правой — нос. Левую ладошку кладут на спину, правую — на живот.
Протягивают обе руки, потом два раза хлопают. Кладут ладони на бедра, потом два раза топают. Правой ладонью проводят по лбу.

7.Физминутки «Мы ладонь к глазам приставим»

Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо,
Оглядимся величаво.
И налево надо тоже

Поглядеть из под ладошек.
И – направо! И еще
Через левое плечо!
Текст стихотворения сопровождается движениями взрослого и ребенка.

8.Физминутка «СТРЕКОЗА»

Вот какая стрекоза,
Как горошины глаза.

Влево — вправо, назад — вперед.

Ну, совсем как вертолет.

(Встать. Показать на уровне глаз большим и указательным пальцами глаза стрекозы. Повернуть голову вправо, влево. Руки на пояс, повороты туловищем вправо, влево. Исходное положение. Руки в стороны, голову опустить вниз, поднять вверх. Выполнить 3—4 раза).

9.Физминутка «СОВА»

В лесу темно,

Все спят давно.

(Дети изображают спящих)

Все птицы спят...

Одна сова не спит,

Летит, кричит.

(Дети делают взмахи руками)

Совушка - сова,

Большая голова.

На суку сидит,

Головой вертит.

(Изобразить большой круг руками. Присесть, сделать повороты головой вправо, влево)

Во все стороны глядит,

Да вдруг как полетит.

(Встать, сделать взмахи руками, бег на месте)

Смотрите так же
 
stul66Дата: Понедельник, 09.09.2013, 12:04 | Сообщение # 19
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
"Снежки”

( Дети выполняют движения в соответствии со словами педагога)

В руки вы снежки возьмите,
И на них вы посмотрите.
А теперь их поднимите
Вверх, на них вы посмотрите.
Вниз снежки вы опустите,
И опять на них взгляните.
Снежок вправо,
Снежок влево.
"Нарисуйте” круг умело.
Снежок близко, вот вдали,
Ты внимательно смотри.
Вот такой у нас снежок,
Улыбнись ему, дружок.


"Зрительная гимнастика”

(Гимнастика для глаз выполняется сидя в соответствии со словами педагога)

А сейчас, а сейчас
Всем гимнастика для глаз.
Глаза крепко закрываем,
Дружно вместе открываем.
Снова крепко закрываем
И опять их открываем.
Смело можем показать,
Как умеем мы моргать.
Головою не верти,
Влево посмотри,
Вправо погляди.
Глазки влево, глазки вправо -
Упражнение на славу.
Глазки вверх, глазки вниз,
Поработай, не ленись!
И по кругу посмотрите.
Прямо, ровно посидите.
Посидите ровно, прямо,
А глаза закрой руками
 
stul66Дата: Понедельник, 09.09.2013, 12:05 | Сообщение # 20
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Ёжик”

Ходил ёжик по полянке
(Ходьба на месте)
Он искал грибы опятки.
(Повороты головы вправо и влево)
Глазки щурил и моргал,
(Сильно прищуриться и широко открыть глаза)
Но грибов не увидал.
(Развести руки в стороны)
Вверх смотрел он,
(Поднять голову, посмотреть вверх)
Вниз глядел,
(Опустить голову, посмотреть вниз)
Сам тихонечко пыхтел.
(Произнести "пых”, "пых”, "пых”)
Смотрел влево,
(Голова неподвижна, посмотреть влево)
Смотрел вправо,
(Голова неподвижна, посмотреть вправо)
Вдруг увидел гриб на славу!
(Плотно закрыть и широко открыть глаза)
Оглянулся он ещё
(Руки спрятать за спину)
Через левое плечо,
(Повернуть голову влево, посмотреть назад)
Через правое ещё.
(Повернуть голову вправо, посмотреть назад)
Ёж затопал по тропинке
(Ходьба на месте, высоко поднимая ноги)
И грибок унёс на спинке.
 
stul66Дата: Понедельник, 09.09.2013, 12:05 | Сообщение # 21
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
"Мы так долго рисовали..."

Мы так долго рисовали.
(Сидя, потереть ладонями лицо)
Ох, глаза наши устали,
(Слегка прикрыть глаза веками)
Надо глазкам отдых дать,
Будем быстро мы моргать.
(Быстро моргать)
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем быстро мы моргать.
А теперь глаза закроем,
(Выполнять упражнения в соответствии с указанием)
Широко опять откроем.
Раз – закроем, два – откроем,
Три – закроем, на четыре вновь откроем.
Раз, два, три, четыре, пять Не устанем закрывать.
И ладошками глаза
Мы закроем не спеша,
Посидим в темноте.
Краска чёрная везде.
А теперь представим сразу,
Чёрную от сажи вазу.
Всё черным-черно кругом:
Чёрно небо, чёрен дом.
Снова мы глаза откроем,
На работу их настроим.
 
stul66Дата: Понедельник, 09.09.2013, 12:05 | Сообщение # 22
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Руки за спину, головки назад.
(Закрыть глаза, расслабиться)
Глазки пускай в потолок поглядят.
(Открыть глаза, посмотреть вверх)
Головки опустим - на стол погляди.
(Вниз)
И снова наверх - где там муха летит?
(Вверх)
Глазами повертим, поищем ее.
(По сторонам)
И снова рисуем. Немного еще.
 
stul66Дата: Понедельник, 09.09.2013, 12:06 | Сообщение # 23
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
I. Общий комплекс упражнений

Закройте глаза, зажмурьтесь и подождите несколько секунд, прежде чем открыть глаза и расслабить мышцы глаз. Сфокусируйте зрение на дальнем предмете: например, выгляните в окно и сконцентрируйте внимание на доме, который расположен вдали.
Держите голову прямо. Поморгайте 10-15 раз. Глазные мышцы при этом не должны быть напряжены.
Поиграйте взглядом в «шашки»: посмотрите направо вверх, налево вниз, прямо вдаль. Упражнение занимает около 6 секунд. Затем посмотрите налево вверх, направо вниз и снова вдаль.

Упражнения для глаз, приведенные выше, просты и не отнимут у вас много времени. Вы можете выполнять их как дома, так и в офисе, а главное – это поможет сохранить здоровье ваших глаз.
 
stul66Дата: Понедельник, 09.09.2013, 12:06 | Сообщение # 24
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Зайцы скачут скок-скок-скок,

Да на беленький снежок

Приседают, слушают – не идет ли волк!

Раз – согнуться, разогнуться,

Два – нагнуться, потянуться,

Три - в ладошки три хлопка,

Головою три кивка.
 
stul66Дата: Понедельник, 09.09.2013, 12:06 | Сообщение # 25
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Отдых наш – физкультминутка,

Занимай свои места.

Раз – присели, два – привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели, встали, сели, встали,

Ванькой – Встанькой словно стали,

А потом пустились вскачь

Будто мой упругий мяч.
 
stul66Дата: Понедельник, 09.09.2013, 12:07 | Сообщение # 26
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем и кружимся потом
 
stul66Дата: Понедельник, 09.09.2013, 12:07 | Сообщение # 27
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать

И на место тихо встать.
 
stul66Дата: Понедельник, 09.09.2013, 12:07 | Сообщение # 28
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Лебеди летят, крыльями машут,

Летают над водой, качают головой.

Прямо и гордо умеют держаться,

Очень бесшумно на воду садятся.

Сели, посидели,снова улетели.

 
stul66Дата: Понедельник, 09.09.2013, 12:07 | Сообщение # 29
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Загудел паровоз и вагончики повез,

Чу – чу – чу, чу – чу – чу,

Далеко я укачу.

Вагончики цветные бегут, бегут, бегут,

А круглые колесики тук – тук,

Тук – тук, тук – тук.
 
stul66Дата: Понедельник, 09.09.2013, 12:07 | Сообщение # 30
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Я прошу подняться вас – это «раз»,

Повернулась голова - это «два»,

Руки вбок, вперед смотри это «три».

На «четыре» – поскакать.

Две руки к плечам прижать - это «пять».

Всем ребятам тихо сесть - это «шесть».
 
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Учительская » Школа и класс » Физкультминутки
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Обновленные темы форума

Активисты сообщества

Приветствуем новичков!

Сегодня нас посетили


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 29.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог