Хочу обсудить разработку, которую мы с коллективом создали и назвали дешвордом.
Я уже размещал мастер-класс о том, как можно сделать обычный дешворд: http://ya-uchitel.ru/load/prezentacii/prezentacii_master_klassy/kak_sdelat_obychnyj_deshvord/191-1-0-15532
Дешворд - это головоломка со словами типа кроссворда или сканворда, но с другой основой - особой системой координат. Мы сравнили его с кроссвордом и пришли к выводу, что для целей образования дешворд подходит лучше и в техническом плане изготавливать его проще. Дешворд можно составить из любого набора вопросов-ответов по любому предмету и на любую тему, из любого текста и даже из стихотворения. Вопросы идут друг за другом в нужной последовательности. Разгаданный дешворд читается, как обычный текст. Подсказки в дешворде можно полностью контролировать, а подсказки в кроссворде образуются автоматически на пересечениях слов, при этом очень сложно составить сетку кроссворда из заданного набор слов так, чтобы было хотя бы 2-3 пересечения между словами. Для дешвордов мы придумали несколько типов подсказок с разным уровнем сложности разгадывания.
Что вы думаете о нашей разработке и о головоломках со словами в образовании вообще?
Хотели бы вы попробовать применить дешворд в своей практике?
Вы бы предпочли использовать готовые дешворды или делать их самостоятельно?
Вы бы предпочли интерактивный дешворд на компьютере или бумажный?Добавлено (29.07.2016, 20:20)
---------------------------------------------
Сделали веб-сервис для создания и разгадывания дешвордов.
Сейчас выходим на тестирование.
Заходите, пробуйте http://play.deshword.ru
Пожалуйста, оставляйте свои вопросы, пожелания, предложения.