Сегодня: 28.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Конкурсы » КОНКУРСЫ » Международный творческий конкурс презентаций "Что такое Новы
Международный творческий конкурс презентаций "Что такое Новы
anz5286Дата: Понедельник, 21.01.2013, 21:41 | Сообщение # 16
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Отправила новую заявку. Волнуюсь: дошла ли? Матюшкина А.В.
 
ElenaДата: Понедельник, 21.01.2013, 22:09 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Khlimanok, да, есть Ваша заявка.
 
ElenaДата: Понедельник, 21.01.2013, 22:10 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Цитата (anz5286)
Здравствуйте! Отправила новую заявку. Волнуюсь: дошла ли? Матюшкина А.В.
Здравствуйте. Дошла.
 
сказкаДата: Понедельник, 21.01.2013, 22:40 | Сообщение # 19
Группа: Я - воспитатель!
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Елена, здравствуйте! Помогите пожалуйста! Я оформила заявку на конкурс с надеждой  успеть! Файл превысил 5 Мб. Я внимательно прочитала "Как правильно оформить заявку на конкурс". " Если файл больше 5 Мб, его нужно загрузить на сторонний файлообменник, например, http://pochemu4ka.rusfolder.net/ и вписать ссылку ...." Так и сделала, т.к. файл 7 Мб. Прочитала ваше сообщение: "Ссылки должны быть не на файлообменник, а на вашу работу..." Есть ли у меня шанс исправить ошибку? Работу выполнила, а в объем не уложилась. Я могу переделать.

"Как прекрасен этот мир, посмотри!..."
 
ElenaДата: Понедельник, 21.01.2013, 22:56 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline