Сегодня: 29.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Конкурсы » Ежегодный междунароный конкурс "Я - Учитель!" » Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2013!" (Здесь можно задать вопросы по ходу конкурса)
Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2013!"
ElenaДата: Суббота, 03.08.2013, 15:15 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
"Я - Учитель 2013!"

- это конкурс года для учителей и воспитателей, любящих свою профессию и придерживающихся активной жизненной позиции! Здесь вы сможете не только продемонстрировать свой профессионализм, поделиться опытом со своими коллегами, почерпнуть много нового и полезного, но и познакомиться с интересными людьми и, возможно, даже, найти новых друзей.

Прикрепления: 4950783.gif (277.8 Kb)
 
bengardtДата: Понедельник, 17.02.2014, 15:31 | Сообщение # 361
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 133
Статус: Offline
Коллеги, в том- то все и дело, что этот конкурс уникален, здесь и голосование, и оценки жюри и активность участников. Имея большоой опыт участия в конкурсах от городских до международных, скажу, что такого конкурса я не встречала, поэтому с огромным желанием и интересом решила попробовать свои силы именно здесь. Уважаемые организаторы, думаю, что разные испытания все-таки нужно оставить. Оценки жюри или просто голосование - это традиционно, консервативно. И становится обыденным, скучным. А в конкурсе "Я - Учитель 2013" совершенно креативный, творческий подход! Еще раз хочется сказать, спасибо огромное за такой конкурс!

Сообщение отредактировал bengardt - Понедельник, 17.02.2014, 15:31
 
ddtstudioДата: Понедельник, 17.02.2014, 20:32 | Сообщение # 362
Группа: Я - педагог!
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 73
Статус: Offline