- это конкурс года для учителей и воспитателей, любящих свою профессию и придерживающихся активной жизненной позиции! Здесь вы сможете не только продемонстрировать свой профессионализм, поделиться опытом со своими коллегами, почерпнуть много нового и полезного, но и познакомиться с интересными людьми и, возможно, даже, найти новых друзей.
Спасибо за интересный конкурс!!! Хотелось бы узнать, как и где можно скачать электронную версию сертификата участника конкурса? Мастер производственного обучения Учитель спецтехнологии Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр технологического обучения" г.Пензы
Людмила Валерьевна, Вы правы 1000 раз характеризуя так конкурс, потому что главное его достижение это , конечно же. колоссальный опыт , общение и масса новых педагогических идей. Поздравляю всех участников конкурса с его завершением! учитель-логопед МАДОУ №310
От лица всей редакции сообщества "Я - Учитель!" хотим поздравить как победителей, так и участников конкурса с завершением конкурса. Конкурс был интересным и для нас в том числе. Мы рады, если он вам понравился, принес что-то новое и интересное в вашу жизнь.
Всех будем ждать на следующем конкурсе "Я - Учитель 2014!", который планируется открыть к началу следующего учебного года!
Спасибо вам за активное участие, за общительность и позитивное настроение!
Elena, здравствуйте! Хотелось бы выразить пожелание на следующий конкурс "Я - Учитель 2014". У нас получается, что оценивается активность конкурсанта на сайте, а не его профессиональные качества. Может стоит придумать какие-то критерии, учитывающие уровень мастерства педагогов, учителей, воспитателей? Руководитель образцового эстрадного коллектива "Студия эстетического развития "Сказка" МКОУДОД Дом детского творчества
ddtstudio, здравствуйте. Мы, конечно же, будем рассматривать как все лучшие моменты, так и не очень удачные для построения стратегии следующего конкурса.
Целью конкурса 2013 года было оценить и поощрить именно активных участников, так как они, мы считаем, больше достойны победы. Это ведь множество личных созданных и опубликованных разработок, даже десятки, а значит такие масштабные труды должны быть оценены. Достаточно посмотреть на количество методических публикаций у победителей в профилях. Но в то же время схема нескольких испытаний и разные виды оценки позволяли дать шансы и другим участникам. Все находились в равных условиях. Прием материалов длился порядочное количество времени, за которое можно было успеть многое.
Не обошлось, к сожалению, и без огорчений. По необъяснимым причинам, несмотря на наши условия, требования и просьбы, остались еще такие участники, которые зарегистрировались на конкурсе только для того, чтобы прислать чужие материалы от своего имени (плагиат). После удаления таких работ, участники так и не смогли предоставить собственные материалы. Поэтому в протоколах можно встретить нули вместо некоторого количества баллов. Это касается даже эссе. Печально. И мы очень рады, что недобросовестных участников очень мало, а мы в свою очередь всегда будем поддерживать добросовестных педагогов.
Но все же, все советы, полученные от наших участников мы будем читать, обдумывать. Будем рады любым рекомендациям и пожеланиям. До следующего конкурса уже остается не так много времени, как кажется
Elena, здравствуйте! Вы поймите, пожалуйста, меня правильно! Конкурс, есть конкурс! Всегда есть победители и те, кто не достиг этого высокого уровня! И это, на мой взгляд, правильно! Смысл проводить конкурс, если в финале все бы получили первые места? Здесь я Вас поддерживаю! Организаторы "возились" с нами, как со слепыми котятами, а мы ведь считаем себя профессионалами, да еще с категориями! Я думаю, что претензий, если смотреть с этической стороны, не должно быть! Хотелось бы на будущее, чтобы, помимо участников конкурса, при оценке конкурсных материалов, работали еще и независимые эксперты, я понимаю, что это проблематично, в плане организации! Но всё, при желании, можно решить! Это только мое предложение! Может быть, у коллег есть другое мнение? Давайте порассуждаем! Руководитель образцового эстрадного коллектива "Студия эстетического развития "Сказка" МКОУДОД Дом детского творчества
ddtstudio, работы самого главного первого испытания оценивали как раз независимые эксперты. Мы разыскивали и приглашали в команду жюри педагогов, занимающих руководящие посты. Все фамилии и должности членов жюри выделены отдельным протоколом в открытом доступе.
В то же время, все три этапа оценивались по-разному. Но это не считаем минусом. Имея большой опыт проведения конкурсов, мы знаем, что если будет оценивать исключительно жюри, к нему после этого возникает масса претензий. То же самое с вопросом голосования. Если будет только оно, будут претензии точно также. Мы решили применить разные виды оценки конкурсантов, но при этом не лишили Вас оценки экспертов. Без нее, конечно же, было бы нельзя и мы этот пункт не исключили. За испытание, оцениваемое экспертами, можно было получить хорошие баллы.
Активность конкурсанта на сайте и его профессиональные качества, считаю, с одной стороны, совсем разные вещи, но, с другой стороны, они одновременно и взаимно связаны. У учителя, профессионала своего дела, должен и конспект занятия (скажем обобщённо) быть в идеале, и в личном профиле достаточное количество сообщений на форуме, в блогах и т.д. То есть он должен без проблем уметь общаться и в сети Интернет-сообществ. Другое дело, что одни участники конкурса были зарегистрированы на сайте ещё весной или летом, естественно, они научились в сообществе многому гораздо раньше, а другие только перед окончанием подачи заявки на конкурс. Другим (лично мне) просто не хватило времени во многом разобраться (ведь есть ещё и повседневные заботы: просто уроки, репетиции, совещания, курсы, работа в методобъединении и т.д, то есть обычная будничная жизнь педагога. Ведь не будешь только "сидеть" и Инете и писать комментарии, новости в блогах и так далее.) Лично я свои ошибки проанализировала: мне не хватило времени и чтобы методические разработки подправить, и ссылку на свой сайт не смогла поместить и прочее. Но это мои проблемы, и я их буду решать. Считаю, что жюри потрудилось хорошо, всё было оценено по справедливости. Если оценивалась активность участников, то более активных, чем победитель (Оксана Александровна) и лауреаты и не найти среди других участников. Конечно же поддерживаю и ddtstudio в том, что, возможно бы разграничить профессионализм педагога и активность в интернет проекте (как дополнение, поощрение в каком-то плане). Но, я думаю, что организаторы конкурса всё проанализируют и учтут уже в новом, во втором конкурсе. С нетерпением буду ожидать его и постараюсь опять поучаствовать, так как у меня от этого конкурса только положительные эмоции. Всем спасибо! учитель немецкого языка, русского языка и литературы филиал МБОУ "СОШ п. Садовый Самойловского района Саратовской области" в с. Хрущевка
А мне кажется, что здесь на конкурсе помимо победителей и лауреатов, можно было бы еще выделить разные номинации : самый оригинальный конспект, самый читаемый конспект, самое востребованное пособие и так далее. На других конкурсах это есть. Такой вариант позволяет поощрить еще ряд педагогов. Как вы считаете? учитель-логопед МАДОУ №310
У нас нет стремления копировать чужие конкурсы. Более того, мы стремимся сделать такое, которого нет на других конкурсах. Но в любом случае спасибо за советы и пожелания. Рассматривать будем все предложения. Ваши пожелания хорошие, но для их воплощения все равно необходимо прорабатывать схему оценки этого. Самым читаемым конспектом, например, будет показатель не качества конспекта, а того, кто больше привлек к нему людей. Т.е., чем больше людей пригласили его просмотреть, тот большее количество просмотров и получил. Это аналог голосования, которое у нас было на нашем 2-м испытании. Но идея номинаций - сама по себе интересна.
Самым читаемым конспектом, например, будет показатель не качества конспекта, а того, кто больше привлек к нему людей. Т.е., чем больше людей пригласили его просмотреть, тот большее количество просмотров и получил.
Я, например, могу всю школу и всех своих знакомых попросить ознакомиться с моими материалами, с моим конспектом, но от этого он не станет самым лучшим.
Добавлено (17.02.2014, 15:21) --------------------------------------------- Но также поддерживаю мнение, что номинации какие-либо нужны. И ещё. Если разбирать методические разработки, например, то всем понятно, что конспект просто урока любого учителя-предметника будет резко отличаться от конспекта занятия, например, учителя-логопеда или воспитателя ДОУ. Так как специфика работы у них всё же разная. Поэтому предлагаю всё же разграничить в конкурсе участников на категории: учителя, работающие в ОУ и педработники ДОУ.
учитель немецкого языка, русского языка и литературы филиал МБОУ "СОШ п. Садовый Самойловского района Саратовской области" в с. Хрущевка
Хочется представить вашему вниманию некоторые отзывы членов экспертной комиссии о работе в команде жюри конкурса и о конкурсе в целом.
Я очень рада, что приняла участие в международном конкурсе «Я – Учитель!» На станицах портала встречаются очень интересные, творческие личности. Со мною многие согласятся, что с детьми не могут работать «случайные» люди, в образовательных учреждениях трудятся люди искренне любящие свое дело, своих детей! Каждый день нас встречают детские глаза, полные любопытства и желания познать, исследовать этот сложный, многообразный мир. Кем станут они в будущем, какое общество построят, во многом зависит от нас - педагогов! Я желаю всем неиссякаемого творчества, новых идей. Наше будущее – в наших руках! Спасибо организаторам, за прекрасную возможность, общения между педагогами, обмена опытом своей работы и реализацию своего творческого потенциала!
Алехина Оксана Николаевна заместитель заведующего МДОУ «Детский сад № 217» Ленинского района г. Саратова
*************** Идея конкурса очень понравилась. Последнее время проводится много конкурсов в сети Интернет. «Я – Учитель» - это конкурс для педагогов, желающих идти в ногу со временем! Я считаю, что многие педагоги нестандартно подошли к разработке уроков, показали оригинальный подход в изучении учебной темы, мобилизовали многочисленные ресурсы, в том числе и информационные, для активизации познавательной деятельности учащихся. В данное время возросла актуальность использования на уроке и во внеурочной деятельности ЭОР и интерактивных методов обучения, что способствует большей наглядности, развитию логического мышления, коммуникативной компетентности. Данный подход, в разной степени, был реализован у многих конкурсантов. Несмотря на некоторые недостатки, в целом все уроки запомнились своей неординарностью, и богатейшим материалом. Интересно было наблюдать за слаженной работой организаторов конкурса. С удовольствием анализировала предложенные разработки уроков. Хочется пожелать дальнейших успехов, как участникам, так и организаторам!
Елизарова Оксана Александровна заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ № 64 имени Героя России В.В.Талабаева г. о. Самара
*************** Хочется выразить слова огромной благодарности организаторам конкурса за такую замечательную возможность – побывать в роли жюри конкурса профессионального мастерства педагогов. И, конечно же, большое спасибо всем участникам данного конкурса. Девочки – педагоги, вы такие умнички, что распространяете свой богатый опыт на просторах сети Интернет. Желаю Вам дальнейших творческих успехов!
Парфёнова Анастасия Юрьевна заместитель заведующего по воспитательно-образовательному процессу МБДОУ "Д/с №8 "Ягодка" ЗАТО Комаровский Оренбургской области
Уважаемые конкурсанты. Если вы познакомились друг с другом и стали общаться, это очень здорово. Значит наша цель была достигнута, а это результат именно введения третьего испытания, вычисляющего активность. Думаю, что это хороший был этап конкурса. Может быть, он не в полной мере оценивает профессионализм конкурсанта, но профессионализм мы оценивали другим испытанием, а этим добивались вашей сплоченности, что тоже очень и очень важно. Мы очень рады, что вы не растерялись, а активно знакомились, комментировали материалы друг друга и общались на протяжении всего конкурса, и это поощрялось.
Цитатаliudmilalit ()
Я, например, могу всю школу и всех своих знакомых попросить ознакомиться с моими материалами, с моим конспектом, но от этого он не станет самым лучшим.
Лучшим, конечно, не станет, но с другой стороны, пригласив коллег, они могут и задержаться в нашем сообществе, если познакомятся с ним поближе и им оно понравится. А это значит, что и Вам и другим участникам будет в дальнейшем интереснее. В этом есть свои плюсы и свои минусы, как и в любом другом методе оценки. Исключать такой вид может и не обязательно, но использовать его как один из нескольких вполне возможно, что мы предложили в завершившемся конкурсе.
Поэтому предлагаю всё же разграничить в конкурсе участников на категории: учителя, работающие в ОУ и педработники ДОУ.
Предложение стОящее. Мы уже ранее здесь писали о причинах отсутствия этого в первом конкурсе, - недостаток информации, что нас посещают много педагогов из ДОУ, которые заинтересуются конкурсом под названием "Я - Учитель!". Сейчас ситуация более-менее проясняется.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.