Одна из основных проблем процесса обучения - поддержание дисциплины, особенно на последних уроках. Как вам удается поддерживать порядок в классе и удерживать внимание детей на изучаемом предмете?
Бесценные советы "Как удержать внимание детей на занятиях" Для привлечения внимания детей использую невербальные средства-жесты. Например, сигнал "Внимание" может стать одним из тех жест (рука вверх или что-то другое). Постепенно дети привыкнут к этому жесту, и это позволит лишний раз не отвлекаться от темы. Чтобы привлечь внимание детей, сначала можно повысить голос, но потом, как только замечаю, что дети угомонились и стали слушать, говорю спокойным и тихим голосом.
Чтобы поддерживать порядок в классе и удерживать внимание детей на изучаемом предмете, нужно, чтобы урок был интересным, материал занимательным, а формы работы самые разнообразные.Элемент игры, творческие работы, проектная деятельность, технология развития критического мышления---вот то, что всегда помогает "держать внимание" детей в любом возрасте. Надо найти свою методику и свои "изюминки" для уроков. И, конечно же, сам облик учителя, его манера ведения занятия и взаимоотношения с детьми, тембр голоса и даже внешний вид--это тоже очень важно. Ну и самое главное, как я считаю, надо любить детей, любить свой предмет и ту работу, которую делаешь. учитель немецкого языка, русского языка и литературы филиал МБОУ "СОШ п. Садовый Самойловского района Саратовской области" в с. Хрущевка
Бесценные советы "Как удержать внимание детей на занятиях" Ребят, которые обычно вертятся и отвлекают друг друга, рассадите подальше. Сами распределяйте кто и где будет сидеть, но не делайте это постоянно, каждый ребёнок должен знать своё рабочее место. Если кто-то из детей пытается вас перебивать во время урока не по теме в первый раз, не обращайте внимания (конечно если он не просится в туалет или не возникло что-то непредвиденное). Следует реагировать только на вторую попытку. Позже, в течение дня поговорите с ним, обсудите с ним как он мог поступить иначе, чтобы не перебивать вас и не отвлекать других. Благодаря таким простым правилам дети, как правило, усваивают основные правила поведения на занятиях.
Дисциплина в классе - это проблема для многих учителей и педагогов. В начале работы и у меня были некоторые неудачи, но в целом дети по взгляду понимают Когда прихожу в начале года на занятия просто объясняю свои требования и стараюсь им четко следовать.Если нарушила я , то извиняюсь. В детях надо видеть равных нам личностей и не ставить себя над ними.Вот тогда и дисциплина не будет страдать МАУДО "ЦДТ г. Аткарск Саратовская обл"
Очень практичные советы дают учителя. Я со всеми согласна. А ещё нужно обязательно уметь делать комплименты, поинтересоваться, как у них дела, чем они интересуются, каково у них настроение, и постараться поделиться своими новостями, возможно из личной жизни, в пределах нормы. Это сближает. Это детей как-то настраивает на рабочую волну. Всё это нужно делать настолько ненавязчиво. Это такая тонкая нить, конечно, которая может оборваться и не сможет даже дать результата. А если нить не оборвется, то - результат будет очень жданный. Но, согласитесь, трудно сейчас всем нам с дисциплиной. Главное, не кричать и не критиковать. А порой, возможно, как-то и постыдить, но этого нужно стараться избегать... Тема бесконечная. У кого как получается из нас. Каждый индивидуален. А какие дети разные! Подняли хороший вопрос. учитель английского языка МБОУ "Цивильская СОШ №2" города Цивильск Чувашской Республики, с 1 сентября 2015 года - МБОУ "Цивильская СОШ №1 имени Героя Советского Союза М.В. Силантьева"
Если ход урока внезапно нарушен, если учащиеся мешают вам вести урок, никогда не продолжайте объяснение в шуме и крике. Остановитесь, замолчите, сядьте, внимательно посмотрите на детей. Выждите паузу. Когда в классе наступит тишина, спокойным тоном объясните, что вы не будете вести урок дальше, пока не будет порядка. Как правило, это действует.
Ребят, которые обычно вертятся и отвлекают друг друга, рассадите подальше. Сами распределяйте кто и где будет сидеть, но не делайте это постоянно, каждый ребёнок должен знать своё рабочее место. Если кто-то из детей пытается вас перебивать во время урока не по теме в первый раз, не обращайте внимания (конечно если он не просится в туалет или не возникло что-то непредвиденное)
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.