Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!" приглашает преподавателей школ, гимназий, лицеев, учреждений дополнительного образования, детских садов принять участие вМеждународном конкурсе "Педагогический кроссворд".
Замечательный конкурс! Я очень часто в своей работе использую кроссворд, как метод проверки. И с удовольствием приму участие! Огромное спасибо организаторам!!!!
Увлеченный педагог своей работой, Он всегда найдет себе заботу- И сценарий интересный сочинит, И кроссвордом необычным удивит!!! учитель музыки, МОБУ СОШ с. Табынское. Республика Башкортостан
Здравствуйте! Я добавила работу на конкурс педагогический кроссворд, моя работа опубликована. Послала заявку на получения сертификата, как узнать рассмотрена ли заявка? и поскольку сертификат платный - как правильно его оплатить? С уважением Елена Киреева. МГТУ им Носова Многопрофильный колледж преподаватель физической культуры и безопасности жизнедеятельности
Уважаемые организаторы конкурса "Педагогический кроссворд"! Вчера, 07.08., я отправила на ваш конкурс интерактивный кроссворд (даже 2 раза). Сегодня не увидела на страничке своей работы. Подскажите, пожалуйста, какие мои дальнейшие действия? С уважением, Галина Николаевна учитель начальных классов МКОУ "Михайловская СОЩ№1"
Calushka, здравствуйте! Вашей работы, к сожалению, не видели. Возможно, Ваша загрузка не удалась. Проверьте "вес" Вашего файла на соответствие допустимому и повторите загрузку снова. Все непринятые работы мы заносим в список http://ya-uchitel.ru/news....8-389 . Если Вашей работе нет на конкурсе и в этом списке, то ее не было.
Добрый вечер, Nastenok! Моя работа меньше 5 MB намного. Загрузила 3-й раз и опять не вижу. В списках непринятых меня нет. Буду ждать. С уважением, Галина Николаевна учитель начальных классов МКОУ "Михайловская СОЩ№1"
Nastenok, работа уже загружена во второй раз, в списке опубликованных ее нет! Вострикова Ксения? учитель русского языка и литературы. МБОУ Знаменская СОШ №1. Личный сайт: uchitelru.ucoz.ru