Приближается новый учебный год и снова встаёт вопрос оставлять ли ребёнка на пансион (так в нашей школе называются дополнительные уроки, на которых дети делают домашнее задание) или всё таки делать уроки дома? С одной стороны сделал ребёнок уроки в школе, дома свободен. С другой, когда делает задание дома - оценки всегда лучше.
НатальяВ, не все родители могут дома помочь своему ребёнку, ведь уровень образования (да и условия иногда) разные. Поэтому таким детям лучше обратиться за помощью к учителю, который ему поможет. Да к тому же у многих родителей нет времени на детей, многие ограничиваются машинально брошенной вечером фразой "А ты уроки сделал?" И всё, на этом их помощь в обучении и закончилась. Конечно, не все, есть очень сознательные, неравнодушные к образование родители, но их становится сейчас всё меньше. учитель немецкого языка, русского языка и литературы филиал МБОУ "СОШ п. Садовый Самойловского района Саратовской области" в с. Хрущевка
Да продленка иногда конечно спасает ситуацию! А ситуации бывают разные, у моей подруги только родилась доча ( 3 мес) и сын пошел в 1 класс. Так случилось, что они попадают в больницу с дочкой и хорошо, что тут сын попал в продленку. Хотя в классе 28 детей, и только 10 человек могут попасть на продленку. Зато хоть она спокойна, что уроки точно сделаны у ребенка ))).
"Продлёнка", как мы привыкли её называть, имеет свои положительные стороны: -Ребёнок находится под присмотром педагогов, тем самым избавляя родителей от постоянного контроля малыша после занятий. -На группе продлённого дня школьник постоянно общается в кругу сверстников, и это то время, когда он приобретает бесценный опыт межличностных отношений. -Ребёнок имеет возможность для полноценного всестороннего развития: посещая кружки и секции по интересам. -Учится налаживать взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. -Квалифицированное оказание помощи и контроля во время выполнения домашних заданий.
Никогда мои дети не делали уроки на продленке. В 1-м классе и задавали-то мало, а в режиме продленки в принципе не было отведено времени на выполнения домашних заданий. Мне важнее чтобы с ребенком погуляли-покормили, провели внеклассные занятия. Уроки с утра полдня - если сразу еще и садиться за домашние задания, то ребенок будет выполнять с ошибками, т.к он ещё не отдохнул. Но считаю, что полностью ограждать от домашних заданий не следует. Ребёнок должен закреплять ранее изученные знания и в этом ему должны помочь родители и воспитатель в группе продлённого дня. учитель начальных классов, МБОУ "Комсомольская СОШ № 1" п. Комсомольский Чамзинский район, Республика Мордовия
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.