Продлёнка и домашнее задание
|
|
НатальяВ | Дата: Вторник, 11.08.2015, 17:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Я - родитель
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Приближается новый учебный год и снова встаёт вопрос оставлять ли ребёнка на пансион (так в нашей школе называются дополнительные уроки, на которых дети делают домашнее задание) или всё таки делать уроки дома? С одной стороны сделал ребёнок уроки в школе, дома свободен. С другой, когда делает задание дома - оценки всегда лучше.
|
|
| |
liudmilalit | Дата: Четверг, 03.09.2015, 18:11 | Сообщение # 2 |
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
| НатальяВ, не все родители могут дома помочь своему ребёнку, ведь уровень образования (да и условия иногда) разные. Поэтому таким детям лучше обратиться за помощью к учителю, который ему поможет. Да к тому же у многих родителей нет времени на детей, многие ограничиваются машинально брошенной вечером фразой "А ты уроки сделал?" И всё, на этом их помощь в обучении и закончилась. Конечно, не все, есть очень сознательные, неравнодушные к образование родители, но их становится сейчас всё меньше.
учитель немецкого языка, русского языка и литературы филиал МБОУ "СОШ п. Садовый Самойловского района Саратовской области" в с. Хрущевка
|
|
| |
Annэт | Дата: Среда, 16.09.2015, 22:46 | Сообщение # 3 |
Группа: Я - робот
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Да продленка иногда конечно спасает ситуацию! А ситуации бывают разные, у моей подруги только родилась доча ( 3 мес) и сын пошел в 1 класс. Так случилось, что они попадают в больницу с дочкой и хорошо, что тут сын попал в продленку. Хотя в классе 28 детей, и только 10 человек могут попасть на продленку. Зато хоть она спокойна, что уроки точно сделаны у ребенка ))).
|
|
| |
paninagalcka | Дата: Суббота, 16.04.2016, 21:34 | Сообщение # 4 |
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| "Продлёнка", как мы привыкли её называть, имеет свои положительные стороны: -Ребёнок находится под присмотром педагогов, тем самым избавляя родителей от постоянного контроля малыша после занятий. -На группе продлённого дня школьник постоянно общается в кругу сверстников, и это то время, когда он приобретает бесценный опыт межличностных отношений. -Ребёнок имеет возможность для полноценного всестороннего развития: посещая кружки и секции по интересам. -Учится налаживать взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. -Квалифицированное оказание помощи и контроля во время выполнения домашних заданий.
|
|
| |
galinaxaritonowa | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 11:51 | Сообщение # 5 |
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Никогда мои дети не делали уроки на продленке. В 1-м классе и задавали-то мало, а в режиме продленки в принципе не было отведено времени на выполнения домашних заданий. Мне важнее чтобы с ребенком погуляли-покормили, провели внеклассные занятия. Уроки с утра полдня - если сразу еще и садиться за домашние задания, то ребенок будет выполнять с ошибками, т.к он ещё не отдохнул. Но считаю, что полностью ограждать от домашних заданий не следует. Ребёнок должен закреплять ранее изученные знания и в этом ему должны помочь родители и воспитатель в группе продлённого дня.
учитель начальных классов, МБОУ "Комсомольская СОШ № 1" п. Комсомольский Чамзинский район, Республика Мордовия
|
|
| |