Новосибирский государственный педагогический институт, 1988 г., Новосибирский государственный педагогический университет, 2013 г., учитель истории, магистр по направлению "педагогическое образование"
Место работы:
МБОУ гимназия №13, г.Новосибирск
Должность:
Учитель истории, обществознания, права
Проживаю:
г.Новосибирск
Квалификационная категория:
Высшая квалификационная категория
Педагогический стаж:
32 года
Доп.нагрузка, классное руководство:
руководитель рубрики "КЛАССНЫЙ час для КЛАССНОГО руководителя" электронной газеты "Интерактивное образование" ГУО мэрии г. Новосибирска; -классный руководитель 6г класса.
Тема методического самообразования:
Визуальные источники как средство формирования познавательной компетенции обучающихся
Материал очередной аттестации:
Аттестация пройдена заочно
Повышение квалификации:
«Методические пути и средства подготовки школьников к ГИА и ЕГЭ»,ФГБОУ ВПО НГПУ, 2012. «Школьное историческое образование в условиях введения ФГОС», ФГБОУ ВПО НГП. 2012.
Дата создания портфолио:
25.03.2014
Выдано свидетельство о регистрации портфолио:
№206 от 26.03.2014
Достижения:
Почетная грамота Министерства образования РФ и др.
Победа в городском конкурсе "Учитель года -2002",
Победа в конкурсе Лучших учителей РФ-2009 г.
Общие сведения:
О себе: Мой девиз: Вдохновение! Инициатива! Творчество! Успех! Результат!
Хобби: Игра на гитаре, садоводство, вождение автомобиля
Педагогическая концепция (эссе):
В этом мире счастье приходит случайно. Если ты будешь стремиться к счастью, ты никогда не достигнешь его. Стремись к другим целям – и очень возможно, что ты найдешь счастье, о котором даже не мечтал.
Натаниел Хоторн (19 век.)
Что такое учительское счастье ?
Помню, как в детстве моей любимой игрой была игра в школу.Учениками моими были куклы, которым я объясняла какие-то свои детские истины, рассказывала истории… Я мечтала работать в настоящей школе, иметь настоящих учеников, ставить настоящие отметки! Мечта сбылась: я – учитель! Кончилось время игры. Я каждый день открываю дверь, переступаю порог класса и остаюсь один на один с моими учениками: мне не может помочь ни опыт моего деда – учителя иностранного языка, ни знания моего отца, учителя истории, ни педагогическая интуиция моей мамы, учителя физики. Что нужно сделать, чтобы кукольный мир моей мечты стал живым, реальным ?
Каждый раз я испытываю волнение, когда смотрю в глаза своих учеников, и прекрасно понимаю, что главная моя задача: передать им моё дыхание, (часто неровное прерывистое), моё волнение, моё вдохновение, мою любовь… Никакой фальши- ибо с этого начинается постижение истины – с детского доверия. Именно так я привожу ребёнка к вдохновению.
Ученикам передаются мои мучительные раздумья, болезненные переживания, духовные искания, мысли и чувства. Мы начинаем вместе испытывать красоту этих ощущений, потому что они искренни, учат честности и правдивости.
Начинается процесс сотворчества. Он начинается с исследования исторических документов, основы исторического познания. Исторический документ даёт возможность развить у ребёнка творческую фантазию через составление текстов, создание рисунков, воссоздание исторической реальности через представление костюма, изготовление макетов, что само по себе начало пути к развитию и саморазвитию. Я ощущаю радость от совпадения чувств моих и моих учеников: мы счастливы испытывать вдохновение и творческий азарт. Это я и называю педагогикой счастья.
Это не та безмятежность, которую Толстой называл «душевной подлостью», а способность мучиться, переживать, искать, ошибаться… Через возможность творчески мыслить ребёнок приходит к открытию. В том открытии и заключается смысл его успеха, удачи, самореализации в уроке, среди сверстников, в семье, жизни. Творческий поиск развивает стремление мыслить, получать от этого истинное наслаждение, счастье.
В осознании того, что ребёнок может проникнуть через века, представить себя частью истории, испытать озарение от внезапного понимания ранее недоступного лежит моё понимание успеха в обучении. Не есть ли это основа учительского счастья? Не является ли оно заменой результата педагогического труда, который невозможно спрогнозировать, измерить, потрогать руками, но который так или иначе имеет место в деятельности учителя? Если каждый из моих учеников ощутит себя личностью, каковой ощущаю себя я, учитель в третьем поколении, согретая любовью своей семьи, любовью своих учеников, вдохновлённая историей моей Родины, я буду думать, что моя учительская миссия выполнена, ибо нет личности без почвы, без истории, без любви…
Методическая деятельность:
-заместитель руководителя методического объединения учителей истории, обществознания, права Центрального округа г. Новосибирска;
-руководитель методического объединения общественных дисциплин гимназии № 13 г. Новосибирска;
Работа с учащимися: Клуб Юных историков, выпуск "живой газеты", участие в олимпиадах конференциях.
Цель создания персональной страницы:
Общение с коллегами, распространение собственного опыта, возможность получения информации о конкурсах международного сообщества
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.