Образование: Среднее профессиональное образование.Тетюшское педагогическое училище, 1983 год.
Специальность: Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы
Повышение квалификации: Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по проблеме
«Формирование личности с высоким уровнем общекультурного и личностного
развития в условиях введения ФГОС» в ГАОУ ДПО «Институт Развития
образования Республики Татарстан, г. Казань», 108 ч. Удостоверение
№1707, выдано 21.06.2010 г
Тема методического самообразования: ИКТ как средство активизации учебного процесса в начальной школе.
Награды:
Имею -благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal.ru
-свидетельства о публикации в электронном СМИ
-сертификат участника межрегионального конкурса «Современный урок в условиях введения ФГОС»
-свидетельство участника всероссийского конкурса для учителей «Я-классный руководитель»
-сертификат участника II республиканского конкурса «Цифровые образовательные ресурсы»
О себе: Мое самое заветное желание:хочу, чтобы у моих детей было всё для
счастья: Родина, которой они могли бы гордиться, здоровье, на которое не
пришлось бы жаловаться, дело, которому можно посвятить жизнь, друзья,
что поддержат всегда и во всём, любовь, наполняющая этот мир смыслом.
Другие личные достижения: Благодарности за участие в конкурсах.
Хобби: Люблю читать книги. Я всегда вспоминаю замечательные слова Мюнхгаузена: «
Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле
делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!».
Педагогическая концепция (эссе):
Сегодня перед учителем стоит не совсем простая задача – создать условия
для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к
творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, повышать
мотивацию к изучению предметов, поощрять их индивидуальные склонности и
дарования.
Роль учителя – «стоять не над, а рядом», «я помогу», «я поддержу».
Учитель стоит наравне, направляет, правильно организовывает. Сейчас надо
свыкнуться с мыслью, что ученик может поспорить с учителем на любую
тему. Основная парадигма в работе учителя: «Дать каждому ребёнку
возможность проявить себя». «Ученик - это не кувшин, который мы должны
заполнить, а искорка, которую мы должны зажечь»
Современный учитель не только должен учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников.
Ведь учитель - это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью.
Методическая деятельность: Овладение современным педагогическим мышлением,повышающим качество профессионального труда.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.