Сегодня: 22.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Электронное портфолио » Республика Татарстан » Г.Лениногорск

 Музипова Светлана Ривкатовна
 Никнейм в сообществе: Sveta-Leninogorsk-75
 Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида "№5, г.Лениногорск, Республика Татарстан
 Должность: Воспитатель логопедической группы
 Дата создания портфолио: 12.11.2013


 Общие сведения:
ФИО: Музипова Светлана Ривкатовна

Дата рождения: 05.01.1975 год

Область: Республика Татарстан

Город: Лениногорск

Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида "№5

Должность: Воспитатель логопедической группы

Дополнительная нагрузка, в т.ч. классное руководство:
Руководитель кружка "Читай-ка" - по обучению детей чтению и "Пластилиновая живопись".

Квалификационная категория:
Первая

Педагогический стаж: Общий педагогический стаж 17 лет, по специальности воспитатель 9 лет.

Образование:
1.Высшее 2002 году Московский государственный университет культуры и искусства, социально-культурная деятельность, менеджер социально-культурной деятельности.
2.Неполное высшее 1995 год Набережночелинское высшее педагогическое училище (колледж), преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов.
3. Переподготовки 2011 год Институт экономики, управления и права (г. Казань) по программе «Дошкольное образование».

Специальность:
1. Социальный педагог 2. Учитель начальных классов 3. Воспитатель

Повышение квалификации:
Региональные курсы повышения квалификации «Образовательная деятельность воспитателя – логопеда в условиях реализации ФГТ» (29.09.2012 г. – 10-.10.2012 г.) при «Институте экономики, управления и права (г. Казань)»

Тема методического самообразования:
Развитие речи детей логопедической группы старшего дошкольного возраста, как фактор подготовки к школе.

Награды: нет

О себе:
1. Призёр муниципального конкурса «Воспитатель года -2011»  III место 2011 год.
2. Призёр муниципального конкурса «Групповых национальных уголков»  II место 2011 год.
3. Призёр муниципального конкурса «Физкультурных уголков»  II место 2013 год.
4. Лауреат республиканского конкурса "Лучшая методическая разработка - 2013" Казань 2013 год.

Другие личные достижения:

Участие в конкурсах.
1.      Всероссийский конкурс рисунков «Необычные рисунки мы рисуем пластилином» подготовка призёра занявшего 1 место  (darovanie2011@mail.ru 2012г.)
2.      II Всероссийский дистанционный  марафон «Весёлая математика» (для дошкольников) сертификат куратора дипломантов  занявших 2 места (info@unikru.ru 25.12.2012 г.)
3.      Всероссийский дистанционный творческий конкурс для дошкольников в номинации: «Мои друзья» сертификат куратора (iqcentrraduga@gmail.com   январь 2013 г.)
4.      Всероссийский дистанционный творческий конкурс для дошкольников в номинации: «Мои увлечения» сертификат куратора (iqcentrraduga@gmail.com   январь 2013 г.)
5.      Российский конкурс методических разработок, конспектов НОД, сценариев, развлечений «Современное образование: проблемы, задачи, перспективы» тема работы: «Пластилиновая живопись» диплом за 2 место (darovanie2011@mail.ru   Приказ №161 от 31.10.2012 г.)
6.      Российский Конкурс методических разработок, конспектов НОД, сценариев, развлечений «Педагогическое мастерство: моё лучшее занятие» тема работы: «Каркалинский сероводородный источник, его целебные свойства» 1 место (darovanie2011@mail.ru)
7.      II Межрегиональный конкурс методических разработок «Педагогические инновации XXI века» тема работы: «Рабочая программа старшей логопедической группы» сертификат участника (cioi@list.ru)

Хобби: люблю рисовать, читать мистику, вязать.

Педагогическая концепция (эссе):
Эссе Музиповой Светланы Ривкатовны, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №5» г. Лениногорска муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан

«Призвание – воспитатель детского сада»

        Выбор педагогики в качестве основного направления моей профессиональной деятельности мне предвещали ещё  мои  школьные учителя.
        В моей семье не было педагогов, но уже с детства я понимала, что меня тянет в эту сферу деятельности. Одной из моих любимых игр была игра «В школу». Я с удовольствием подражала своей первой учительнице, перепроверяла свои старые тетрадки, выставляла сама себе оценки.
        После окончания школы, когда передо мной встал вопрос о выборе профессии, я решила, что стану учителем.  Окончив педагогический колледж я в течении 3 лет проработала учителем начальных классов, попав под сокращение решила попробовать себя в профессии воспитателя ДОУ, проработав 3 года, мне предложили вернуться в школу. Спустя  2 года я вышла замуж и переехала в другой город, где поработала сначала в школе, но по состоянию здоровья была вынуждена перейти работать в  детский сад. Так я стала воспитателем – учителем детей дошкольных лет.
Приходя на работу, я руководствуюсь принципом: «Главное – люби их, тогда и ты, и они будут счастливы», я относилась и отношусь к своим маленьким подопечным, так как я хотела, чтобы относились к моим детям, которых я удочерила.
        Я по натуре трудяга, жизнерадостный, открытый, веселый человек, и поэтому в своей работе стремлюсь избегать монотонности, создаю условия, чтобы детям некогда было скучать. Стараюсь разумно чередовать все виды детской деятельности.
Приходя в детский сад, я попадаю в настоящий муравейник, где каждый,  куда то спешит, чем то занят. Несколько десятков пар глаз наблюдает за тобой, несколько пар ушей ловят каждое твое слово, следят за интонацией твоего голоса. Это ко многому обязывает. Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что воспитатель должен уметь управлять своим характером и настроением. Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми являются улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, чтобы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной.  В работе с детьми я всегда внимательна, вежлива, тактична и ответственна
            Для своих воспитанников – я друг, а для родителей - верный помощник, которому они смело доверяют своих чад. Надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми.
  Занимаясь с ребятами, я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы. Одним из важных направлений моей профессиональной деятельности является  проектная деятельность. В процессе поисково-исследовательской, продуктивной деятельности максимально раскрываю потенциал ребенка, формирую его творческие способности, познавательный интерес. Данные технологии я применяю как интегрированный вид деятельности, что очень важно с внедрением ФГТ.  Мною разработаны и успешно апробированы и за рецензированы рабочая программа «Развитие связанной речи», проекты «Любимые бабушки и дедушки»    6.12.2012 г., «В гостях у сказки»    22.12.2012 г., «Каркалинский родник»    25.01.2013 г., «Права ребёнка»   20.03.2013 г.
Мои воспитанники занимают призовые места на уровне образовательного учреждения, муниципального района, а также российского уровня:
Конкурсы в ДОУ:
1.       Кукаркина Вероника – грамота за 1 место в конкурсе на лучшего чтеца, посвященному творчеству М. Джалиля. 15.02.2012 г.
2.       Салимгараева Алия - грамота за 2 место в конкурсе на лучшего чтеца, посвященному творчеству М. Джалиля. 15.02.2012 г.
3.       Кочкурова  Светлана, Кандалинцев Максим, Валиев Тимур – дипломы за участие в конкурсе на лучшего чтеца, посвященному творчеству М. Джалиля. 15.02.2012 г.
4.       Юсупова Милана – грамота за 3 место в конкурсе « К нам весна шагает». 2012 г.
5.       Кочкурова Светлана, Кандалинцев Максим, Корнилов Максим, Кукаркина Вероника – грамоты за активное участие в муниципальных конкурсах музыкально-поэтических композиций.  23.05.2012г.
6.       Фаустов Кирилл – грамота за высокие достижения в области «Физическая культура». 23.05.2012 г.
7.       Салимгараева Алия, Валеев Тимур – грамоты за активное в литературных конкурсах детского сада лучший чтец.  23.05.2012 г.
8.       Юсупова Милана – грамота за высокие достижения в городских соревнованиях по спортивной акробатике. 23.05.2012 г.
9.       Павлова Маша – грамота за 3 место в конкурсе чтецов «Есть в осени первоначальной» 3-11.2012 г.
10.      Кудякова Диана – диплом за 2 место в конкурсе чтецов «Здравствуй гостья зима» 30.01.2013 г.
11.      Павлова Маша – похвальный лист «Лучший чтец» в конкурсе чтецов «Здравствуй гостья зима» 30.01.2013 г.
12.      Фархутдинова Ксения – грамота за 3 место в конкурсе чтецов «Муса Джалиль – друг детей» 15.02.2013 г.
Всероссийские:
1.      Кукаркина Вероника – Грамота за 1 место во Всероссийском конкурсе рисунков «Необычные рисунки мы рисуем пластилином»  (darovanie2011@mail.ru 2012г.)
2.      Андреев Алёша, Сухановская Дарья, Борисов Павел, Сафин Илья, Соловьёв Роман – дипломы за 2 места во II Всероссийском дистанционном  марафоне «Весёлая математика» (для дошкольников) (info@unikru.ru 25.12.2012 г.)
3.      Соловьёв Роман – сертификат участника №00771 Всероссийского дистанционного творческого конкурса для дошкольников в номинации: «Мои друзья» (iqcentrraduga@gmail.com   январь 2013 г.)
4.      Павлова Маша - сертификат участника №00772 Всероссийского дистанционного творческого конкурса для дошкольников в номинации: «Мои увлечения» (iqcentrraduga@gmail.com   январь 2013 г.)
5.      Сухановская Дарья -  участие в первом открытом виртуальном творческом конкурсе детей с ОВЗ «Чудо-чудо, Новый год!» (http://moi-sat.ru/blog/jolochka/2013-01-13-874) и др.
Принимают участие в проведении ежегодных мероприятий нравственно-патриотического направления: Всемирного дня толерантности, Международного дня родного языка; декад национальной культуры.
          Свою профессию я люблю и горжусь ею. Горжусь детьми,  горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются, обнимают меня, делятся своими достижениями, новостями. Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям!  Дети - моё главное богатство!

Материалы очередной аттестации педагога: Рабочая программа "Развитие связанной речи детей"

Методическая деятельность: Секретарь аттестационной комиссии на СЗД, член комиссии по трудовым спорам в ДОУ.

Самообразование педагога:
План работы по самообразованию воспитателя
Музиповой Светланы Ривкатовны
на 2013 - 2014 учебный год
Тема: Развитие связанной речи детей логопедической группы, как фактор подготовки к обучению в школе.
Актуальность: Речь представляет собой сложную психологическую дея-тельность, в основе которой лежит практическое владение деть¬ми данным языком как средством общения и как средством вы¬ражения мысли. Чтобы выразить свои мысли, чтобы слушатели могли понять эти мысли, нужно владеть нормами данного язы¬ка, то есть умением правильно произносить, употреблять нуж¬ные слова, строить из слов словосочетания и предложения, из предложений - связную (контекстную) речь. Всему этому ре¬бёнок начинает учиться ещё до школы. Развитие речи тесно связано с развитием мышления. Освое¬ние языка, его грамматического строя даёт возможность детям свободно рассуждать, спрашивать, делать выводы, отражать разнообразные связи между предметами и явлениями. В процес¬се развития речи происходит формирование умственных качеств личности, решаются задачи нравственного, эстетического вос¬питания.
Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста направлено на достижение целей развивающего, познавательно¬го, воспитательного и учебного аспектов.
Цель работы по самообразованию:
-Свободно пользоваться лексикой и грамматикой при выражении своих мыслей и при составлении любого типа высказывания;
-использовать в речи сложные предложения разных видов;
-самостоятельно, выразительно, последовательно без повторов передавать содержание литературных произведений, использовать в пересказе, выразительные средства, характерные для произведений ;
-составлять рассказ о предмете (по плану), по картине, по серии сюжетных картинок;
-составлять небольшие рассказы из личного опыта и сказки;
-во время пересказа улавливать и выделять главную мысль.
Задачи:
1. Учить детей составлять творческие рассказы с опорой на картинки и без них.
2. Формировать элементарные знания о теме высказывания, расположение его структурных частей.
3. Учить детей рассказыванию по серии сюжетных картин.
4. Развивать умение использовать разнообразные средства связи в описательных и повествовательных текстах.
5. Воспитывать у детей умение использовать разнообразные языковые средства, а своей речи и в словесном творчестве.
6. Развивать имение составлять текст коллективно, слушать и слышать друг друга.
Дата работы над темой сентябрь 2013-май 2014 год
Предполагаемая дата окончания работы  май 2014 года
№       Форма работы    Срок    Ожидаемый результат (обобщенный педагогический опыт, рабочая программа, методические рекомендации, статья в газете или журнале, выступление на научно-практической конференции)
1       Информационно-аналитический этап:
Борович А. М. Методика развития речи детей. - М., 1981.
Вальчук Е. В. Развитие связанной речи. Волгоград, 2011.
Воробьева, В. К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. - М., 2006.
Ткаченко Т. А. Если дошкольник плохо говорит.- СПб. : Акцидент, 1998.
Ткаченко Т. А. Картины с проблемным сюжетом для раз¬вития мышления и речи у дошкольников. - М.: ГНОМ и Д, 2005.
Ткаченко Т. А. Обучение детей творческому рассказыва¬нию по картинам.- М., 2005.
Ткаченко Т. А. Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов.- М.: ГНОМ и Д, 2001.
Фотекова Т. А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников.- М. : Арк- ти, 2000.
Фотекова Т. А. Диагностика речевых нарушений школь¬ников с использованием нейропсихологических методов. - М.: Аркти, 2002.      Сентябрь-октябрь        Работа над разработкой программы по развитию связанной речи детей.
2       Внедрение в практику:
1. Составление рабочей программы «Развитие связанной речи детей старшего дошкольного возраста».

2. Работа по программе «Развитие связанной речи детей старшего дошкольного возраста».   Октябрь

Октярь-май      Рецензирование программы кпн доцентом
ИЭУП г. Казань
З.М. Зариповой.
3       Представление опыта работы:
Размещение на сайте МБДОУ, http://nsportal.ru, http://doshvozrast.ru

Работа с учащимися:
Участие детей в конкурсах.
Всероссийские:
1.      Кукаркина Вероника – Грамота за 1 место во Всероссийском конкурсе рисунков «Необычные рисунки мы рисуем пластилином»  (darovanie2011@mail.ru 2012г.)
2.      Андреев Алёша, Сухановская Дарья, Борисов Павел, Сафин Илья, Соловьёв Роман – дипломы за 2 места во II Всероссийском дистанционном  марафоне «Весёлая математика» (для дошкольников) (info@unikru.ru 25.12.2012 г.)
3.      Соловьёв Роман – сертификат участника №00771 Всероссийского дистанционного творческого конкурса для дошкольников в номинации: «Мои друзья» (iqcentrraduga@gmail.com   январь 2013 г.)
4.      Павлова Маша - сертификат участника №00772 Всероссийского дистанционного творческого конкурса для дошкольников в номинации: «Мои увлечения» (iqcentrraduga@gmail.com   январь 2013 г.)
5.      Сухановская Дарья -  участие в первом открытом виртуальном творческом конкурсе детей с ОВЗ «Чудо-чудо, Новый год!» (http://moi-sat.ru/blog/jolochka/2013-01-13-874)
6.      Степанова Алина - сертификат об участии в Межрегиональном Конкурсе  рисунков дошкольников «Любимые герои мультфильмов». Рейтинг по Республике – 8, Межрегиональный рейтинг – 21. (Приказ №062  от 17 апреля 2013 года г. Чебоксары sovjonok21@mail.ru)  (sovjonok21@mail.ru  19.02.2013 г.)
7.       Соловьёв Роман - сертификат об участии в Межрегиональном Конкурсе поделок дошкольников конкурсе  поделок дошкольников "Кукольный мир". Рейтинг по Республике – 3, Межрегиональный рейтинг – 22. (Приказ №044 от 22 марта 2013 года г. Чебоксары sovjonok21@mail.ru)
8.      Павлова Мария – сертификат об участии в Межрегиональном Конкурсе мини-сочинений дошкольников "Край, в котором я живу". Рейтинг по Республике -2,  Межрегиональный рейтинг – 5.  (Приказ №048 от 22 марта 2013 года г. Чебоксары sovjonok21@mail.ru.)
9.      Фархутдинова Ксения, Борисов Павел – дипломы за 2 места во Всероссийском дистанционном марафоне «Экологическая азбука» (для дошкольников 6-7 лет) (unikru.ru 24.03.2013 г.)
10.      Сухановская Дарья – сертификат участника Всероссийского дистанционного творческого конкурса «Весенняя капель» (unikru.ru 17.04.2013 г.)
11.      Кудякова Диана – диплом за 2 место, Соловьёв Рома - диплом за 2 место - Всероссийский дистанционный марафон «По страницам любимых сказок» (unikru.ru 12.05.2013 г.)
12.      Соловьёв Роман – 1 и 2 тур из 4 проводимых в 2012-13 уч. году Заочный  экологический  интернет -  конкурс «Вопросы медвежонка Умки» (maoudod.cdt.86@yandex.ru с пометкой "Медвежонок Умка")
13.      Соловьёв Роман, Павлова Мария – Дипломы Победителей I международного конкурса  дошкольников «Радуга-малышка» (http://квадрачурия.рф 15.05.2013 г.)
14.      Кукаркина Вероника – Грамота за активное участие во Всероссийском творческом конкурсе «Придумай сказку!» «Зимняя сказка»  (belinskaja.n@gmail.com 2013г.)

Конкурсы в ДОУ:
1.       Кукаркина Вероника – грамота за 1 место в конкурсе на лучшего чтеца, посвященному творчеству М. Джалиля. 15.02.2012 г.
2.       Салимгараева Алия - грамота за 2 место в конкурсе на лучшего чтеца, посвященному творчеству М. Джалиля. 15.02.2012 г.
3.       Кочкурова  Светлана, Кандалинцев Максим, Валиев Тимур – дипломы за участие в конкурсе на лучшего чтеца, посвященному творчеству М. Джалиля. 15.02.2012 г.
4.       Юсупова Милана – грамота за 3 место в конкурсе « К нам весна шагает». 2012 г.
5.       Кочкурова Светлана, Кандалинцев Максим, Корнилов Максим, Кукаркина Вероника – грамоты за активное участие в муниципальных конкурсах музыкально-поэтических композиций.  23.05.2012г.
6.       Фаустов Кирилл – грамота за высокие достижения в области «Физическая культура». 23.05.2012 г.
7.       Салимгараева Алия, Валеев Тимур – грамоты за активное в литературных конкурсах детского сада лучший чтец.  23.05.2012 г.
8.       Юсупова Милана – грамота за высокие достижения в городских соревнованиях по спортивной акробатике. 23.05.2012 г.
9.       Павлова Маша – грамота за 3 место в конкурсе чтецов «Есть в осени первоначальной» 3-11.2012 г.
10.      Кудякова Диана – диплом за 2 место в конкурсе чтецов «Здравствуй гостья зима» 30.01.2013 г.
11.      Павлова Маша – похвальный лист «Лучший чтец» в конкурсе чтецов «Здравствуй гостья зима» 30.01.2013 г.
12.      Фархутдинова Ксения – грамота за 3 место в конкурсе чтецов «Муса Джалиль – друг детей» 15.02.2013 г.
13.      Павлова Мария – грамота за 1 место  в конкурсе чтецов «К нам весна шагает» 21.03.1013 г.
14.      Кудякова Диана - грамота за 2 место  в конкурсе чтецов «К нам весна шагает» 21.03.1013 г.

Цель создания персональной страницы: Участие в конкурсе "Учитель - 2014"

Методические разработки в сообществе "Я - Учитель!": Смотреть все >>



Нравится
Всего комментариев: 2
Просто умничка, столько всего делаете, везде успеваете. Дальнейших успехов.

+1   Спам
Дальнейших творческих побед! У Вас столько достижений!

Имя *:
Email *:
Код *:



Рейтинг: 5.0
Оценивших: 3
Просмотров: 1803


Мои методические разработки
Мои публикации
Заказать свидетельство



© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог