Ростовское-на-Дону педагогич. училище, 1983г, Ростовский-на-Дону гос. педагогич. институт, 1988г, Ростовский-на-Дону гос. педагогич. университет, 1996г, учитель-логопед, методист по дошкольному воспитанию, преподаватель ПУ
Место работы:
МАДОУ №310, г.Ростова-на-Дону
Должность:
Учитель-логопед
Проживаю:
Ростов-на-Дону
Квалификационная категория:
Высшая квалификационная категория
Педагогический стаж:
с сентября 1983 года
Доп.нагрузка, классное руководство:
дополнительные услуги логопеда в средней группе детского сада
Тема методического самообразования:
Моделирование, схематизация. мнемотехники в коррекционном процессе, сочетанные варианты логопедического массажа.
Материал очередной аттестации:
Метод иллюстраций при заучивании авторских стихов, как зрительные опоры, помогающие детям при запоминании.
Повышение квалификации:
профессиональная переподготовка 2012-2017г.
Дата создания портфолио:
13.12.2013
Достижения:
Грамота министерства образования Российской Федерации за многолетний добросовестный труд, успехи в воспитании и обучении подрастающего поколения от 2002 года.
Общие сведения:
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория , приказ МО РО №1021 от 07.12.2012г.
Повышение квалификации:
АНО «Логопед плюс». г.Москва 18.04 – 19 04 2013г. 16ч.
Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии Использование логопедических постановочных зондов. С.М.Томилина.
АНО «Логопед плюс».г.Москва 20.04 – 21. 04.2013г. 16ч.
Организация индивидуальной и групповой логопедической работы с ребенком с дизартрией.
С.М.Томилина.
НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии» 16.09 – 26.09 2013г. 72ч.
Основы нейропсихологии. к.п.н. Малюкова Н.Г.
ЮФУ НОЦ "Диагностика. Развитие. Коррекция" 17.01-19.01.2014г. 24ч.
Коррекция нарушений устной и письменной речи у различных категорий детей с ОВЗ.
к.п.н. Е.Ю.Мамедова
ОП "Мой университет" февраль 2014г. 52ч.
Изучаем Power Point 2007 шаг за шагом:дистанционный курс.
Образовательный портал "Мой университет" апрель 2014г. 52ч.
Новые возможности мультимедийной презентации: дистанционный курс.
ЮФУ НОЦ "Диагностика. Развитие. Коррекция" 10.06-12.06.2014г. 24ч.
Организация логопедической помощи в условиях реализации ФГОС"
к.п.н. Л.Б.Баряева
ЮФУ НОЦ "Диагностика. Развитие. Коррекция" 08.11-10.11.2014г. 24ч.
Дифференциальная диагностика в системе психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.
к.п.н. Л.Б.Баряева
Образовательный портал "Мой университет" январь 2015 108ч.
Создание интерактивных презентаций с помощью языка программирования VBA:дистанционный курс.
ЮФУ НОЦ "Диагностика. Коррекция. Развитие" 13.05-15.05.2015г. 24ч.
Адаптированные образовательные программы для дошкольников с ТНР и ЗПР. Диагностическое обеспечение реализации адаптированных образовательных программ. к.п.н. Л.Б.Баряева
Образовательный портал "Мой университет" август 2015г. 108ч.
Все о табличном редакторе Excel для педагога: дистанционный курс.
ЮФУ НОЦ "Диагностика. Развитие. Коррекция" 14.10-16.10.2015г. 24ч.
Требования, структура и технология разработки рабочей программы логопеда в соответствии с ФГОС ДО. к.п.н. Л.Б.Баряева
Образовательный портал "Мой университет" октябрь 2015г. 108ч.
Экспертная деятельность педагога: дистанционный курс.
О себе:
В образовании работаю с 1983 года. Имею полное дневное образование по дошкольному воспитанию. В МАДОУ №310 работаю более 25 лет. Пришла сюда воспитателем логопедической группы, далее была методистом , и.о.заведующей. С 1995 года работаю учителем-логопедом.
Другие личные достижения:
В моей семье уже сложилась педагогическая династия. Сегодня я нахожусь в ее возрастном центре. Моя мама была учителем химии и биологии, дочь работает учителем начальных классов и логопедом, я - учитель-логопед в детском саду.
Хобби:
Люблю путешествовать по России, можно сочетать приятное с полезным : наслаждаешься новыми впечатлениями от красот природы и архитектуры и пополняешь свой профессиональный арсенал новыми материалами и пособиями. Люблю йогу, степ-гимнастику.
Педагогическая концепция (эссе):
Во всем для себя ищу позитив,
- думаю о хорошем,
- спешу творить добро.
Методическая деятельность:
Систематизация стихов для заучивания детьми старшей и подготовительной логопедической группы с учетом лексических тем.
Самообразование педагога:
Нейропсихологические аспекты в разных направлениях коррекционной работы учителя - логопеда, образовательная кинезиология.
Работа с учащимися:
Достижения моих воспитанников за школьной партой самые разные, и это не удивляет. Особенно радуют успешные в школе дети, чьи радости и победы я расцениваю, как свои.
Цель создания персональной страницы:
общение с коллегами, обмен опытом.
Вы правильно считаете, что очень важно самообразование педагога!!! Вы молодец, что занимаетесь самосовершенстованием. Очень часто логопеды ставят на первое место доход от индивидуальных коммерческих занятий, а не способ воздействия. Спасибо вам и успехов!!! Ваш материал очень привлек мое внимание!!!
Благодарю Вас , Вера Степановна, за теплые слова в мой адрес. Большое спасибо. Вам тоже желаю удачи. и успехов в нашем нелегком, но часто благодарном труде.
Вы правы, когда думаете о достижениях детей в школе, как о своей победе. Ведь именно вы дали им верный ориентир в жизнь, показали правильную дорогу. Желаю дальнейших побед!
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.