III Всероссийский конкурс педагогического мастерства "Новая волна"
Подведены итоги
III Всероссийского конкурса педагогического мастерства
"Новая волна"
Поздравляем победителей!
За конкурс выдаются:
1.Бесплатные электронные дипломы победителям конкурса; 2.Бесплатные электронные сертификаты участникам конкурса.
Рассылка дипломов победителям и сертификатов участникам: с 20 по 31 мая 2018 года
Образцы документов за участие в конкурсе представлены на странице конкурса чуть ниже.
Уважаемые педагоги!
Совсем скоро наступит весна, а вместе с ней к нам придёт много ярких и весёлых праздников. Несмотря на то, что это время года любят и ждут абсолютно все, самыми радостными и беззаботными в эти тёплые и ясные денёчки бывают, конечно же, дети. Ведь для них устраиваются самые разные мероприятия: весенние утренники, сказки, игры, инсценировки и другие развлечения.
В преддверии весны Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!" приглашает педагогов школьного, дошкольного, дополнительного образования, воспитателей и др. принять участие в III Всероссийском конкурсе педагогического мастерства "Новая волна" (Весна 2018)
Все участники конкурса получат электронные дипломы/сертификаты
(в зависимости от итогов конкурса) бесплатно!
Организаторы конкурса:
СМИ "Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"
Свидетельство о регистрации СМИ:Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г.,выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Цели конкурса: развитие творческой деятельности педагогов, роста профессионального мастерства участников конкурса, распространение опыта работы, поддержка использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности, повышение стремления к достижению высоких результатов в профессиональной деятельности.
Основные задачи конкурса:
- способствовать формированию информационной культуры педагогических работников, повышению их профессионального уровня и педагогического мастерства;
- актуализировать интеллектуальные и творческие способности педагогов;
- способствовать выявлению и поддержке творчески работающих педагогов, активно внедряющих инновационные образовательные программы, пропаганда и распространение передового педагогического опыта;
- способствовать повышению эффективности и качества педагогической и методической деятельности педагогов.
Сроки проведения конкурса
Прием работ: с 25 февраля по 10 мая 2018 года 23:59 (МСК) включительно;
Проверка и публикация работ: до 12 мая 2018 года;
Оценка работ:с 13 по 15 мая 2018 года;
Подведение итогов конкурса: с 17 по 19 мая 2018 года; Рассылка документов за участие в конкурсе: с 20 по 31 мая 2018 года.
Мастер-классы (поделки, рукоделие и т.д.) на заданную тематику;
Презентации;
Дидактические игры;
Шаблоны стенгазет и плакатов, наглядных пособий, раздаточного материала;
Кроссворды, головоломки, ребусы, загадки;
Поздравления в стихах и прозе.
Все конкурсные работы должны быть ориентированы на детей.
Условия участия в конкурсе
Принять участие в конкурсе могут педагоги образовательных учреждений, педагоги дополнительного образования.
Участие в конкурсе может быть индивидуальным или совместным, но не более 2-х человек в соавторстве.
Каждый участник может разместить на конкурс только одну работу в каждую номинацию.
На конкурс принимаются только авторские работы, т.е. разработанные лично вами. Работы, собранные по кусочкам с других сайтов/книг/журналов и т.д. на конкурс не принимаются.
Принимаются только уникальные материалы, т.е. ранее нигде не публиковавшиеся.
На конкурс принимаются уникальные материалы, уникальность которых 75% и выше. Перед публикацией работы проверьте ее уникальность в любой программе по поиску плагиата. Работы меньшей уникальности на конкурс не принимаются.
Опубликованные на сайте работы впоследствии не удаляются. Авторские права остаются за авторами.
Прислав работу на конкурс, автор дает согласие на использование материала редакцией сообщества в своих целях.
Запрещается любое обсуждение работы организаторов конкурса, администрации сообщества. команды жюри.
Запрещается вступать в переписку по поводу отклонения материала на конкурс. Если материал отклонен, значит не несет в себе определенной ценности, нагрузки, не соответствует указанным требованиям.
Как стать участником конкурса?
Перед отправкой обязательно прочитать и выполнить требования к материалам. Если Ваш материал не соответствует требованиям, если он был вами ранее где-то опубликован, если не проходит на допустимый процент уникальности (много текста заимствовано из других источников и т.д.), если содержит фото людей и не имеет источников использования материалов, пожалуйста, НЕ присылайте его нам, не тратьте наше время на его проверку. Он не будет принят в любом случае.
Перед отправкой материала проверьте ваш материал на уникальность в любой программе по поиску плагиата, они бесплатны и доступны в интернете.
Для того, чтобы принять участие в конкурсе, необходимо последовательно выполнить все пункты:
1. Зарегистрироваться на сайте и войти под своим профилем. 2. Ознакомиться с условиями конкурса и требованиям к работам. 3. Отправить заявку на участие в конкурсе. 4. Ожидать ответа редактора на электронный адрес, указанный вами в заявке.
Проверка присланных вами материалов длится до 3-5 дней.
Награды за участие
Каждый участник после окончания конкурса получит сертификат участника или диплом победителя в зависимости от результатов конкурса.
В каждой номинации будут разыграны:
Дипломы победителей (I, II, III места);
Дипломы лауреатов;
Сертификаты участников.
Образцы документов (нажмите для увеличения)
Победители будут определяться командой жюри.
Критерии оценки конкурсных работ:
Критерии оценки методических разработок:
1. Направленность разработки на достижение поставленных целей;
2. Новизна представляемой методической разработки;
3. Творческий подход, использование различных педагогических средств и методик.
Критерии оценки праздничных сценариев:
1. Новизна авторской идеи;
2. Объём сценария (определяется количеством пунктов праздничной программы);
3. Творческий подход, использование оригинальных решений и элементов исполнения.
Критерии оценки праздничных презентаций:
1. Единство стиля оформления презентации;
2. Объём презентации (определяется количеством слайдов) и качество материалов, их соответствие возрастной категории;
3. Творческий подход, использование оригинальных решений и элементов исполнения.
Критерии оценки мастер-классов: 1. Полнота и содержательность работы, количество и качество изображений; 2. Уровень сложности работы, разнообразие используемых материалов и техник исполнения; 3. Эстетичность оформления.
Критерии оценки поздравительных стихов и статей:
1. Соответствие заявленной тематике конкурса;
2. Объём поздравительного стихотворения или статьи;
3. Яркость, выразительность и логическая связность содержания.
Критерии оценки стенгазет:
1. Уровень сложности работы, разнообразие используемых материалов и техник исполнения;
2. Содержательность, иллюстрированность, наглядность;
3. Эстетичность оформления.
2. Уровень сложности работы, разнообразие используемых материалов и техник исполнения;
3. Эстетичность оформления.
Критерии оценки кроссвордов, головоломок, ребусов:
1. Объем работы (определяется количеством загадок, ребусов, головоломок в одном материале).
2. Соответствие содержания конкурсного задания педагогическим целям, образовательным задачам, возрастному контингенту.
3. Творческий подход, использование оригинальных форм и элементов исполнения, дизайн кроссворда.
Список отклоненных работ не публикуется. Каждому на электронную почту будет выслан отказ или подтверждение о принятии работы на конкурс.
Важная информация
Уважаемые конкурсанты. На конкурс приглашаются только те участники, которые готовы прочитать и выполнить все правила конкурса, оформить работу согласно требованиям и разместить работы согласно инструкции.
Приняв решение участвовать в конкурсе, вы обязались следить за его ходом, ваши вопросы по конкурсу можно оставлять внизу в комментариях. Важные объявления, которые делают организаторы конкурса, делаются ниже в комментариях и выделяются цветом. Пожалуйста, читайте предыдущие ответы и объявления прежде, чем задать свой вопрос. Скорее всего, ответ на ваш вопрос есть в правилах или ответах организаторов в комментариях. Обратная связь администрации сайта не предназначена для ответов на ваши вопросы по ходу конкурса и не отвечает на эти вопросы. Администрация сайта и организаторы конкурса - это не одно и то же.
Пригласите своих друзей и коллег на наш конкурс
Мы будем благодарны вам, если вы разместите на своих страницах информацию о конкурсе для привлечения детей к участию. Нажав ниже на кнопки социальных сетей "Мне нравится", "Рассказать друзьям", "Класс", вы также поддержите наш конкурс. Вступайте в нашу группу ВКонтакте, Одноклассниках и будьте всегда в курсе наших новостей.
Ниже наш конкурсный баннер. Разместите, пожалуйста, поддержите конкурс! Заранее спасибо!
Желаем удачи!
Дополнительные услуги
У каждого участника будет возможность заказать
печатные сертификаты участника,
печатные дипломы победителей,
свидетельство о публикации материала (электронные, печатные)
по следующим ценам:
Печатные документы: 250 рублей за один документ. Электронное свидетельство о публикации: 130 рублей за один документ.
Контакты
Председатель оргкомитета конкурса: Сидоренко Валерия Сергеевна
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, загрузились ли работы, на конкурс, которые вчера отправляла. Были проблемы с входом и не уверена что они загрузились. Переживаю что пропустим сроки. Работы: мастер-класс "Цветок из фетра" и презентация "Авиация-Космонавтика"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.