Аннотация: Статья посвящена использованию мультимедийных приложений на уроке технологии. На уроке можно использовать различные мультимедийные приложения для повышения интереса учащихся к предмету. Они позволяют визуализировать информацию, делая ее доступной и понятной. Ключевые слова: современные технологии, мультимедийные приложения, интерактивные задания, программа.
Всем давно известно, что каждый из нас индивидуален. Будь ты ребёнком или взрослым человеком. Нет на свете похожих людей. Мы воспитываем себя, принимаем определённые нормы и правила, которые отражаем в своём поведении. Мы ошибаемся, закаляем свой характер или наоборот теряем веру в себя. Это зависит от нас, от того какие мы.
Жил да был на свете царь,
Земли русской государь…
Был характером крутой,
До работы заводной.
Сам дрова колол, рубил
И лентяев не любил.
Был во всем и всем примером,
Овладел кузнечным делом.
В дальних странах видел флот,
Сам построил первый Бот .
Ответы детей: разные
Ученые во всех странах работают над тем, чтобы сделать педагогическое образование более качественным и подготовить педагога к современным динамично меняющимся условиям. Актуальной является проблема формирования, становления и развития уникальной, неповторимой личности с новыми качественными характеристиками, вооруженной инновационными технологиями, способной самостоятельно исследовать окружающий мир.
Учитель, несомненно, играет одну из ведущих ролей в жизни каждого человека и влияет на его личностное становление. С течением времени меняются люди, система образования, значит, должен меняться и учитель.
Цифровое обучение — это любой тип обучения, содержащий технологии и спектр методов, включающий в себя виртуальное образование. Оно предназначено для улучшения процесса обучения, а не для полной замены традиционных способов.
В данной статье рассматривается несколько понятий «универсальные учебные действия», «познавательные универсальные учебные действия», «понятие и виды моделирования». Также представлена роль применения моделирования в развитии и спроектирована серия заданий с применением моделирования на уроках математики 3 класса.
Статья посвящена рассмотрению аспектов по формированию развития познавательного интереса младших школьников к русскому фольклору во внеурочной деятельности. Рассмотрен познавательный интерес и его аспекты, а также фольклор, его жанры и особенности. Исследована внеурочная деятельность, её направления и формы.
В современном мире одна из ключевых ролей отводится информационным технологиям, которые развиваются достаточно большими темпами. Что может было актуально два – три года назад, сегодня возможно выброшено в мусорную корзину истории. Данная ситуация является неотъемлемым и очень быстрым процессом модернизации и совершенствования информационно - коммуникационных технологий.
В уставе Всемирной организации здравоохранения записано: «Здоровье- это состояние полного и физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».
План самообразования учителя физической культуры и ОБЖ МБОУ «Матвеевская ООШ»
Тема работы МО: «Организация образовательного пространства начальной и основной школы в условиях внедрения ФГОС третьего поколения»
При создании рабочей программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, умеющем использовать ценности физической культуры для самоопределения, саморазвития и самоактуализации.
Цель: формирование у школьников представления о рождении российской науки, её становлении и развитии, формирование познавательной деятельности учащихся.
Парцелляция – это «способ речевого представления единой синтаксической структуры – предложения несколькими коммуникативно самостоятельными единицами – фразами» [Ярцева 1998: 369], намеренное интонационное расчленение предложения, деление его на базовую структуру и парцеллят, что приводит к актуализации значения отделяемого компонента. Парцелляция – «явление динамического аспекта предложения», «стилистический прием...
Специфика проектной работы в начальной школе заключается в систематической направляющей, стимулирующей и корректирующей роли учителя. Главное для учителя – увлечь детей, а также их родителей в исследовательской деятельности, вселить уверенность в своих силах.
НОД для подготовительной группы, дети 6-7 лет. Закрепление знаний о детстве Петра первого с помощью игры КВН. Игра поделена на 4 этапа. В первом этапе дети находят ошибки в тексте о фактах связанных с Петром, во втором этапе дети проходят блиц викторину и в следующем этапе собирают разрезную картину и рассказывают о ней. Итогом и награждением является вручение медалей. "Знаток Петра 1"
В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся предусматривается внеурочная деятельность. Рабочие программы учебных предметов, в том числе внеурочная деятельность должна обеспечивать достижение планируемых результатов.
Стилизация в искусстве – это процесс придания творческому произведению черт другого стиля. В изобразительном искусстве при помощи данного приема предметы либо фигуры обретают упрощенные формы. Её также используют в музыке и литературе. Стилизация делает объект искусства понятным и сейчас широко используется также в дизайне интерьеров.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 15.11.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.