Внимание! Перед созданием персонального блога необходимо в обязательном порядке ознакомиться с правилами его заполнения. Все сообщения, нарушающие правила, будут удалены.
Все маленькие дети любят стихи и легко усваивают все, что ритмично. Ведь ритм – это то, что очень полезно нашему, человеческому организму. Все, что нас окружает: от смены дня и ночи, времен года до биения сердца – все подчиняется ритму.
Несомненно, стихи развивают и память, и речь, помогают легко и весело изучить окружающий мир – особенно стихи о животных, о природе, стихи-считалочки – в игровой форме обучают счету, а стихи-загадки
... Читать дальше »
Гиперактивные дети - это очень активные дети, таковы особенности их темперамента, что они не могут ни минуты сидеть на месте. Такого ребенка возможно увлечь какой-либо игровой или творческой деятельностью. Итак, как это сделать?
1. Малыша попросите вспомнить, как кричит корова, лягушка, собака. Или показать свою руку, нос, коленку. Ребенку постарше предложите сосчитать от 1 до 20, а потом от 20 до
7 УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ РУКИ ДОШКОЛЬНИКА К ПИСЬМУ:
✒ 1. Ладошки лежат на столе. Ребенок поднимает пальцы по одному сначала на одной руке, затем на другой. Повторяют это упражнение в обратном порядке.
✒ 2. Ладошки лежат на столе. Ребенок поочередно поднимает пальцы сразу на обеих руках, начиная с мизинца.
✒ 3. Ребенок зажимает ручку или карандаш средним и указательным пальцами. Сгибает и разгибает эти пальцы, следя за тем, чтобы ручка (или карандаш) не о
... Читать дальше »
Предлагаю вашему вниманию систему упражнений для развития ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА. Она построена по принципу от простого к сложному. Выявив, на каком этапе малыш перестает справляться с заданиями, начинайте развивать навык фонематического восприятия с этого уровня.
►Первый уровень - узнавание неречевых звуков Различение на слух неречевых звуков является фундаментом и основой развития фонематического слуха.
Совет №1 — НАЧНЕМ С ВАС Речь не возникает сама по себе, ей необходимо учиться, и возможно это только в процессе общения. Даже если вы молчаливы от природы – все равно говорите с ребенком. Ребенок легче понимает обращенную речь, если она объясняет то, что происходит с ним и вокруг него. Поэтому сопровождайте свои действия словами.
Совет №2 — ВСТРЕЧА ВЗГЛЯДОВ Озвучивайте любую ситуацию – но только если вы видите, что ребенок сл
... Читать дальше »
«Пластилинки. Азбука» - отечественный познавательный мультсериал, который в доступной форме игры-сказки знакомит малышей с буквами русского алфавита. Веселые пластилиновые герои помогают малышам не заблудиться в удивительном мире знаний. В каждой серии дошкольники осваивают буквы и новые слова из разных сфер жизни.
#азбука@club_razvivajka #пластилиновая_азбука@club_razvivajka #мультфильмы@club_razvivajka #развивайка@club_
... Читать дальше »
Вы сможете развить свой голос при помощи приведенных в этой статье упражнений подобно тому, как развиваете мышцы на занятиях физкультурой. Ваш голос станет более низким и благозвучным, насколько это необходимо, его диапазон расширится, произношение станет более четким, модуляции — выразительнее, а экспрессивность — убедительнее.
Положительный дополнительный эффект выразится в активизации ваших сил. Лучше всего выполнять эти упражнения регуля
... Читать дальше »
Данилов И.В. Система упражнений: Развитие навыков учебной деятельности младших школьников. — М.: У Ц «Перспектива», 2001. — 64 с.: ил.
Предлагаемая система упражнений предназначена для развития или коррекции навыков учебной деятельности у детей в возрасте от 5 до 8 лет. Задания, представленные в пособии, стимулируют развитие произвольности психических процессов, продолжительной умственной трудоспособности, умения обобщать и классифицировать предметы и понятия, наглядно-схематическог
... Читать дальше »
Если ваш ребенок уже знает буквы, но немного путает их, то ему поможет этот номер «Смекалочки». Разнообразные задания в игровой форме закрепят знание букв, активизируют навыки чтения и письма. Упражнения способствуют формированию интереса к родному языку, обогащению словарного запаса, тренируют память, а также формируют интерес к умственной работе.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.