Внимание! Перед созданием персонального блога необходимо в обязательном порядке ознакомиться с правилами его заполнения. Все сообщения, нарушающие правила, будут удалены.
3 октября 1837 года родился Пётр Францевич Лесгафт — выдающийся биолог и педагог, создатель научной системы физического воспитания.
Все педагогические явления и теоретические положения он рассматривал с позиций антропологизма. Он понимал антропологию как науку, изучающую не только строение, развитие и функции отдельных органов человеческого организма, но и как физическое и нравственное влияние на человека окружающей среды. Основную роль в формировании личности ребёнка П. Ф. Лесгафт
... Читать дальше »
Дорогие наши педагоги! В этот праздник - День учителей - Позабудьте все свои тревоги И на мир смотрите веселей. Вы для нас всегда источник света, И ребята все, не сговариваясь, Вам несут красивые букеты. Ведь для них сиянье Ваших глаз - Лучшая награда за старание, Лучше, чем любая из похвал. И у них одно желанье: Только бы доставить радость Вам. Вы для всех несете факел знаний, Тот, что
... Читать дальше »
Для любящих родителей наивысшая жизненная ценность – их малыши, поэтому воспитание своих чад они доверяют самым добрым, отзывчивым и мудрым людям, - воспитателям. Уважаемые сотрудники детских учреждений, поздравляя вас с Днем воспитателя и дошкольного работника, желаю, чтобы
... Читать дальше »
✖ ДЕФИЦИТ ОБЩЕНИЯ В психологической литературе описан случай, когда мать, уходя на работу, запирала ребенка на весь день одного в доме. В другом случае ребенок оставался на попечении глухой бабушки. В третьем — ребенка «подбрасывали» соседке, которая в основном заботилась лишь о том, чтобы как следует его накормить да вовремя забрать у него из рук то иголку, то ножницы, то какой-нибудь еще опасный предмет.
Модной болезни не становится больше. Просто внимание оказалось качеством, вредным для здоровья и социального успеха
Принято считать, что детей с синдромом дефицита внимания становится все больше и больше, и это эпидемия, которая европейские страны и Штаты захлестнула еще в 1960-70-е годы, а у нас вот только сейчас… И вот уже лет 15 я доказываю людям, что количество детей и вообще людей с этим расстройством в популяции не увеличивается
... Читать дальше »
Сегодня отмечают и ДЕНЬ ЖУРАВЛЯ Первые предки этих красивых птиц появились еще во времена динозавров, около 40–60 миллионов лет назад. Исторической родиной журавлей считается Северная Америка, откуда они мигрировали сначала в Азию, а оттуда в Африку и Австралию. В настоящий момент популяция журавлей широко распространена во всем мире, исключение составляют лишь Антарктида и Южная Америка. Главные места зимовок журавлей – Иран и запад Индии. Всего насчитывают около 15 видов журавлей, в Рос
... Читать дальше »
Берегите своих детей, их за шалости не ругайте. Зло своих неудачных дней никогда на них не срывайте. Не сердитесь на них всерьёз, даже если они провинились. Ничего нет дороже слёз, что с ресничек родных скатились. Обнимите покрепче их, детской ласкою дорожите. Это счастья короткий миг… Быть счастливыми поспешите!
Японские первоклашки идут в школу в начале апреля, когда начинает цвести сакура. Весна, - считают в Японии, - это начало новой жизни, поэтому самое время и начинать учиться! И учиться очень упорно! Ведь каникулы наступят лишь через 5 месяцев. На конец июля и весь август объявляется перерыв. В эту пору из-за большой влажности в Японии очень душно, и все жители страны сложно переносят это время.Следующие каникулы в декабре, после чего учеба
... Читать дальше »
3. Способствует воспитанию усидчивости и терпеливости ,
4. Помогает в изучении различных форм и цветов.
С ЧЕГО НАЧАТЬ И КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ЛЕПИТЬ
До двух-трех лет большинство детей не могут слепить какой-то осмысленный предмет, но это вовсе не значит, что до этого момента не стоит лепить. В таком возрасте должны происходить пе
... Читать дальше »
• говорим «да», в то время как хотелось сказать «нет», • улыбаемся, вместо того, чтобы заплакать, • не отдыхаем, • уговариваем себя потерпеть еще немного, вместо того, чтобы понять «Ради какой светлой цели я сейчас это терплю?» • обижаемся, вместо того, чтобы попросить человека о том, что нам нужно, • занимаемся не своим делом, • человек неинтересен, а мы по каким-то придуманным причинам продолжаем с ним общаться, ... Читать дальше »
Ваша жизнь в ближайшие несколько лет будет напоминать постоянное похмелье. Не волнуйтесь, попробуйте с этим смириться. Или, еще лучше, попробуйте получить от этого удовольствие – в конце концов, однажды все будет намного лучше. Не слушай советов всяких умников, которые воспитывают детей методами дрессировки щенков, говорят, что каждое утро ребенка надо будить, открывая занавески в детской комнате в 8:23 утра.
... Читать дальше »
Выявив, на каком этапе малыш перестает справляться с заданиями, начинайте развивать навык фонематического восприятия с этого уровня.
♥Первый уровень - узнавание неречевых звуков Различение на слух неречевых звуков является фундаментом и основой развития фонематического слуха.
- Игра "угадай, что звучало". Внимательно послушайте с ребенком шум воды, шелест газеты, звон ложек, скрип двери и другие бытовые звуки. Предложи
... Читать дальше »
Игр с прищепками существует множество. С их помощью можно развивать не только мелкую моторику, но и научиться считать, развивать фантазию. Сегодня мы поиграем в некоторые из них.
►Поймай жучка
Возьмите разноцветные прищепки и прикрепите их в различных местах комнаты – на скатерки, на диване, на шторах и т.д. Скажите ребенку, что к нам прилетели жучки. Но они решили поиграть с нами в прятки. Давай вместе найдем их и соберем в коробочку. Е
... Читать дальше »
СКАЗКА « ТЕРЕМОК» с заданиями (для средней группы) Цель: Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вы любите сказки? (да) Вот сегодня мы с вами посмотрим сказку с заданиями. Вы готовы? Ведущая: Посмотрите сундучок, А на нем висит замок , Если сказку отгадаем, То замок мы открываем. …Он не низок, не высок, Стоит в поле… теремок. ( сундучок с картинками) Давайте мы откроем с вами наш волшебный сундучок. Посмотрите кто нарисован (мыш
... Читать дальше »
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.