Сегодня: 21.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » 2017 » Август » 24 » Дидактическая настольно-печатная игра "Собери оркестр"
11:48
Дидактическая настольно-печатная игра "Собери оркестр"
Автор:
музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №81» г.о.Самара Мозгачева Юлия Дамировна

Описание по изготовлению настольно-дидактической игры «Собери оркестр».
Игровое поле (коробка, цветная бумага, клей, ножницы, ткань)
Карточки (картон, клей, картинки с изображениями)
Разобраться в большом разнообразии инструментов симфонического оркестра ребенку дошкольнику очень сложно, и успеха достичь можно только в результате совместной исследовательской деятельности педагогов и родителей.
Стремление к поисковой и исследовательской деятельности, - универсальная характеристика творца.
Это стремление - залог развития и саморазвития личности.
Цель:
Формирование элементарных представлений о видах искусства (музыка) и расширение знаний детей о музыкальных инструментах и их многообразии.

Задачи:
• Формировать представления о музыкальных инструментах в оркестре
• Способствовать формированию у детей психических качеств, внимания, памяти, сообразительности;
• Закрепить знания о музыкальных инструментах.
• Доставить эмоциональную радость детям.
Цель:
Расширить знания детей о музыкальных инструментах и их многообразии,
Ход игры. Вариант № 1.
На столе лежит игровое поле виде сцены. Рядом раскладываются карточки с изображением разных профессий и музыкантов. Дети раскладывают карточки так, чтобы на игровом поле был выложен оркестр.

Ход игры. Вариант № 2.
Ребенок берет карточку с изображением разных профессий и называет либо музыкальный инструмент, на котором играет музыкант либо любой другой предмет необходимый человеку для работы.
Категория: Блоги | Просмотров: 1321 | Добавил: lfvbhjdyfyjdfz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог