Главная » 2016»Декабрь»18 » Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной деятельности
12:01
Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной деятельности
Система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, которые должны способствовать не замене традиционных методов, а расширению их возможностей. Дети с ограниченными возможностями здоровья — это «особые» дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения. Современные информационно-коммуникационные технологии предоставляют для обучения принципиально новые возможности. Они могут использоваться на всех этапах обучения: при объяснении нового материала, при контроле знаний, при закреплении, при обобщении и систематизации материала. Использование ИКТ позволит модернизировать учебно-воспитательный процесс, повысить эффективность, мотивировать детей на поисковую деятельность, дифференцировать обучение с учетом индивидуальных особенностей детей У детей с ОВЗ низкая учебная мотивация, не могут организовать свою деятельность. Использование ИКТ в специальной( коррекционной) школе быть ориентировано на ведущую деятельность ребёнка-игру, все задания носить игровой, занимательный, не превышать доступный возрасту уровень сложности и формализации. Кроме этого, задания удовлетворяют возрастным интеллектуальным потребностям детей с ограниченными возможностями здоровья и развивают их способности. Используя компьютерные технологии, у детей активизируется мыслительная деятельность каждого ребёнка. Следовательно, необходимо специальное обучение, многие из них в силу своих индивидуальных особенностей не могут самостоятельно выполнять задания, внимание у таких детей неустойчивое, непроизвольное необходимо постоянное повторение материала, и здесь очень органично вписывается во внеучебной процесс использование ИКТ Грамотное использование современных информационных технологий способствует: 1.Развитию логического мышления, памяти, воображения, восприятия. 2. Игровая форма подачи вызывает у детей огромный познавательный интерес. 3. Формированию мотивации учения. 4.Формированию устойчивого познавательного интереса школьников. 5.Развитию у учащихся творческих способностей. 6.Осуществление индивидуализации и дифференциации в работе со школьниками. 7.Развитию способности свободного культурного общения школьников с помощью современных коммуникационных средств. 8. Возрастает эффективность самостоятельной работы использование компьютера как средства познания.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.