Сегодня: 22.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » 2014 » Февраль » 13 » Как не надо воспитывать мальчиков и девочек.
22:06
Как не надо воспитывать мальчиков и девочек.
Как НЕ НАДО воспитывать мальчиков

1. НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ МАЛЬЧИКА "настоящего мужчину".
Все настоящие мужчины разные,
единственные поддельные мужчины-
те, которые притворяются "настоящими".
Сахаров так же мало похож на Шварценеггера,
как Кармен на мать- героиню.
Помогите мальчику выбрать тот вариант
комплекса мужских свойств,
который ему ближе
и в котором он окажется успешнее.

2. НЕ ВОСПИТЫВАЙТЕ ИЗ НЕГО воина
и защитника отечества.
Исторические судьбы современного мира,
частью которого является Россия,
решаются не на полях сражений,
а в сфере научно-технических
и культурных достижений.
Если ваш мальчик вырастет достойным
человеком и гражданином, умеющим отстаивать
свои права и выполнять связанные с ними обязанности,
он справится и с защитой отечества.
Если же он привыкнет видеть кругом врагов
и решать все с позиции силы, ничего,
кроем неприятностей, ему в жизни не светит.

3. НЕ ВОСПИТЫВАЙТЕ его охотником,
эта профессия давно вышла из моды.
Чуть не половина видов животных
занесена в Красную книгу,
а охотники на людей рано или поздно
оказываются на скамье подсудимых.
Пусть он лучше будет экологом,
защитником природы и всех тех,
кто нуждается в помощи.

4. НЕ УЧИТЕ ЕГО отличаться от женщин.
Во- первых, он и так от них отличается.
Во- вторых, "не быть девчонкой"
его обязательно и жестоко,
даже вопреки вашей воли, научат сверстники.
Зачем вам петь в этом громком,
но безголосом хоре?
Родители уникальны и должны быть солистами.

5. НЕ УЧИТЕ МАЛЬЧИКА, по примеру
благородных рыцарей и гнусных насильников,
относиться к женщине с позиции силы.
Быть рыцарем красиво,
но если ваш мальчик окажется
в отношениях с женщиной не ведущим,
а ведомым или столкнется
с недобросовестной конкуренцией с ее стороны,
это станет для него травмой.
Разумнее видеть в "женщине вообще"
равноправого партнера и потенциального друга.

6. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ формировать сына
по собственному образу и подобию.
Это не удалось даже Господу Богу,
любимое творение которого часто выглядит
злой карикатурой на Его замысел.
Для родителя, не страдающего манией величия,
гораздо важней помочь мальчику стать самим собой.

7. НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ мальчика
реализовать ваши не сбывшиеся мечты и иллюзии.
Вы не знаете, какие черти сторожат тропинку,
с которой вы когда- то свернули, и существует ли она вообще. Единственное, что в вашей власти-
помочь мальчику выбрать оптимальный
для него вариант развития,
но право выбора принадлежит ему.

8. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ изображать из себя
строго отца или ласковую мать,
если эти черты вам не свойственны.
Во- первых, обмануть ребенка невозможно.
Во- вторых, на него влияет не абстрактная
"полоролевая модель", а индивидуальные свойства родителя,
его нравственный пример и то, как он к сыну относится.

9. НЕ ВЕРЬТЕ психологам, утверждающим,
что в неполных семьях вырастают неполноценные мальчики. "Неполные семьи"- не те, в которых нет отца или матери,
а те, где недостает родительской любви.
Материнская семья имеет свои дополнительные проблемы
и трудности, но она лучше, чем семья с отцом- алкоголиком
или где родители живут как кошка с собакой.

10. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ заменить сыну общество сверстников,
избегайте конфронтации с мальчишеской средой ,
даже если она вам не нравится. Единственное,
что вы можете сделать- это смягчите
связанные с нею неизбежные травмы и трудности.
Против "плохих товарищей " лучше всего
помогает доверительная атмосфера в семье.
А стопроцентную гарантию от всех неприятностей,
если верить старой рекламе, дает только страховой полис.

11. НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЙТЕ запретами
и по возможности избегайте
противоборства с мальчиком.
Если на вашей стороне сила, то на его- время.
Краткосрочный выигрыш
может легко обернуться
долгосрочным поражением.

12. НИКОГДА НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ телесных наказаний.
Тот, кто бьет ребенка,
демонстрирует не силу, а слабость.
Кажущийся педагогический эффект
полностью перекрывается
долгосрочным отчуждением и неприязнью.

13. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ НАВЯЗАТЬ сыну
определенный род занятий и профессию.
К тому времени, когда он будет делать свой выбор,
ваши предпочтения могут морально и социально устареть. Единственный путь- с раннего детства
обогащать интересы ребенка,
чтобы у него был возможно более широкий
выбор вариантов и возможностей.

14. НЕ СЛИШКОМ УПОВАЙТЕ на опыт предков.
Сильно изменились условия жизни,
а некоторые методы воспитания,
которые раньше считались полезными,
сегодня не приемлемы и неэффективны.

Если у вас не мальчик , а девочка,
вы без труда сможете перефразировать
эти простые правила применительно к ней.
Категория: Блоги | Просмотров: 813 | Добавил: bagira61 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог