Главная » 2013»Ноябрь»12 » Мигранты в американских школах – социализация, интеграция или адаптация
13:30
Мигранты в американских школах – социализация, интеграция или адаптация
О чем может рассказать многолетний заокеанский опыт и можно ли его использовать в нашем образовании?
Руководитель Центра социального анализа, участник международной инициативы «Постглобализация» и замдиректора ИГСО Анна Очкина поделилась своим мнением о мировом опыте адаптации детей мигрантов в американских школах.
Школьный округ Лос-Анджелеса начал проводить в жизнь идею разделения учеников на разные классы в зависимости от уровня владения английским языком. Наплыв испаноговорящих учеников, плохо владеющих английским, создает сложности в учебном процессе, разный уровень знания языка не позволяет учителю уделять внимание каждому ученику в равной степени. Дети иммигрантов, плохо знающие английский, хуже усваивают материал, страдает дисциплина в классе и т.д.
Методически все верно, но в такой мультикультурной и многонациональной стране, стране – магните для иммигрантов со всего мира, любое подобное решение становится политическим. My WebPage
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.