Главная »
2013 » Ноябрь » 14 » Специалисты обсудили принципы составления рейтингов школ
04:31
Специалисты обсудили принципы составления рейтингов школ
Специалисты в области образования из Москвы и Лондона сошлись во мнении, что при составлении рейтингов школ необходимо учитывать результаты не только экзаменов, но и независимых диагностик, которые проводятся в образовательных учреждениях. Во вторник в мультимедийном пресс-центре РИА Новости состоялся телемост, в котором приняли участие специалисты в области образования Москвы и Лондона. "(Наши) рейтинги составляются на основе комбинации данных, полученных в ходе результатов экзаменов и результатов работы школьной инспекции. Важно учитывать не только результаты экзаменов, но и прогресс, который демонстрируют ученики в школе. Другими словами, мы должны принимать во внимание не только результаты учеников, но и влияние, которое оказывает школа или колледж на учеников", — сказал профессор английского Педагогического колледжа Дэвид Хокер (David Hawker). Работа московских школ © РИА Новости. Виталий Белоусов | Купить иллюстрацию Опубликован рейтинг московских школ, показавших высокие результаты По словам директора Центра педагогического мастерства Ивана Ященко, рейтинг школ в Москве также учитывает и результаты, которые ученики демонстрируют на экзаменах, и итоги независимых диагностик. "Имеется система независимых измерителей. Это некоторая форма измерения прогресса на разных ступенях обучения. Мы обращаем достаточно серьезное внимание на динамику. Школы, которые показывают существенный прогресс в рейтинге, на них обращается особое внимание, в том числе они получают специальную поддержку", — пояснил Ященко. Как отметил Хокер, опыт в составлении рейтингов школ Москвы и Великобритании похожи. Он сказал, что в Великобритании рейтинги составляют примерно с конца 90-х годов. Результаты рейтингов публикуются в местных и федеральных газетах. "Говорить о том, что рейтинг единственный, и он дает общее представление о школе неправильно. Рейтингов есть несколько, система рейтингов развивается", — добавила заместитель руководителя столичного департамента образования Татьяна Васильева. По ее словам, рейтинг школ, показавших лучшие образовательные результаты — только один из тех рейтингов, которые составляются в настоящее время. При этом в нем учитывается наличие в школе дошкольного образования.
Категория: Блоги |
Просмотров: 784 |
Добавил: bengardt
| Рейтинг: 1.0 /1
© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"
Я - Учитель! ------------------------------ О проекте ............................................. Обратная связь ............................................. Отзывы о сообществе ............................................. Баннеры, награды ............................................. Образовательные сайты ............................................. Реклама на сайте
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 15.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников. Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Опубликовать разработку ................................................
Получить свидетельство ................................................Создать портфолио ................................................
Создать блог ................................................
Партнеры сообщества: --------------------------------- Конкурсы Рунета ................................................. Детский портал "ПочемуЧка" ................................................. Конкурсы "Любознайка" ................................................. Мастерилкино ................................................. ПедБлог