Белоус Ольга Ивановна - воспитатель Задачи: Оздоровительные задачи: развивать гибкость движений, силу мышц живота и позвоночного столба путем выполнения упражнений на фитболах; совершенствовать двигательные навыки и физические качества, укреплять дыхательную систему, развивать координацию движений; развивать познавательный интерес к изучению своего здоровья. Образовательные задачи: учить прыжкам в высоту; упражнять в пролезании; сохранять равновесие в ходьбе по уменьшенной поверхности; совершенствовать у детей умение свободно выполнять упражнения, направленные на профилактику плоскостопия и осанки; закреплять приемы самомассажа; учить детей выражать себя в ритмических движениях и радоваться их красоте. Воспитательные задачи: воспитывать морально- волевые качества, выдержку, уверенность в себе, чувство товариществ, настойчивость в достижении положительных результатов: воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование: фитболы по количеству детей; коврик «Полянка»; канат обтянутый зеленой лентой; гимнастическая скамейка; дуги (высота – 50 см); колокольчик; макеты деревьев. Ход занятия: Инструктор: Здравствуйте друзья! Сегодня я получила загадочное письмо ( показывает). Оно излучает прекрасный запах. Чувствуете нежный аромат? Как вы думаете, что это за аромат? Как вы думаете, что это за запах? Дети: Пахнет какими - то цветами. Инструктор: (читает) « Дорогие ребята! Меня зовут ФФиалка. Я каролева цветов и приглашаю вас к себе в гости». Нас приглашают в гости. А вы любите ходить в гости? Дети: Да. Очень Инструктор: Сама королева Фиалка пригласила к себе в гости. И она живет в стране цветов. I.часть: Вводная Инструктор: давайте подготовимся к нашему путешествию. Так давайте все садимся, Поудобней примостимся. За массаж вы принимайтесь, Попрошу вас, постарайтесь. I.Самомассаж 1. Растирание ладоней. 2. Шеи. 3. Плеч. 4. Коленей. 5. Ступней ног. Инструктор: А теперь друзья, можно отправляться в путь! Слова к упражнениям: Темным лесом, светлым лугом (ходьба обычная) Мы шагаем друг за другом. Чтоб цветочки не помять, Нужно ножки поднимать. (ходьба с высоким подниманием колена) Меж деревьев мы шагали (ходьба «Змейкой» друг за другом) Вдруг мы поле увидали! Если только вы бы знали- Как мы быстро пошагали (ходьба быстрым темпом) Ищем мы цветочки Чтоб сплести веночки. (ходьба в рассыпную с приседаниями) Вот букет огромный Вскоре мы собрали. (ходьба друг за другом) И ковер огромный на лугу соткали. (построение в круг) II. Основная часть: Инструктор: Ребята, мы с вами оказались на сказочной поляне.а какой чистый воздух здесь. Давайте подышим им. Дыхательное упражнение «Подыши». Инструктор: делаем вдох правой ноздрей, указательным пальцем левой руки закрываем левую ноздрю. Выдыхаем через левую ноздрю, а правую закрыть указательным правой руки. (упражнение повторяется 4 раза). ОРУ с большими гимнастическими мячами(фитболами) 1. «Цветок поворачивается к солнцу» И.П.: сидя на мяче, руки на бедрах. 1 – поворот в лево, руки одновременно сгибаем к плечам. 2 – и.п. 3 – 4 – то же в другую сторону (4 раза) 2. «Цветок растет» И.П.: сидя на мяче, руки на бедрах. 1 – поднять правую ногу, выпрямить в колене, опустить на пятку, одновременно руки развести в стороны 2 – и. п. 3-4 – то же в другую сторону (4раз) 3. «Налетел сильный ветер». И.П.: сидя на мяче, ноги на ширине плеч в опоре стопами на пол, руки опущены в низ 1 – наклон в право. Вытягивая напряженные руки с разведенными пальцами вверх; 2. - и. п. 3 – то же в лево 4 – и. п. (4 раз) 4. «Цветок прячется от дождя» И.П.: о. с. руки на мяче 1 – присесть, спрятаться за мячом, руки на мяче. 2 – и. п. (4раза) 5. «Цветок тянется к солнцу» И.П.: стоя, мяч в опущенных руках. 1 – потянуться в верх, поднять мяч над головой 2 – опустить руки (4 раз) Инструктор: А вот наша Фиалка, здравствуй, ты нас к себе в гости звала? Фиалка: Да, мне скучно стало и я вас позвала, давайте повеселимся! I. Прыжки в высоту II. Упражнения в пролезании III. Упражнения в равновесии
Фиалка: А теперь мы поиграем в мою любимую игру «Посади фиалки на поляне» Условия игры: под музыку дети бегают, прыгаю, остановка музыки – сигнал для посадки цветов. Инструктор: Спасибо Фиалка за интересные задания, а нам пора домой, до свидания. III. Заключительная часть: Инструктор: молодцы поиграли на славу, а теперь полежим с закрытыми глазами на мягкой и зеленой травке. Релаксация. Проводится релаксация на фоне тихой спокойной музыки: «Закрываем дети глазки. Представим, что мы в сказке. Мы словно цветы на полянке лесной, Согретые солнцем, умыты весной. Мы тянемся в верх, лепестки раскрывая, И ласковый ветер нас тихо качает, И нежные песни нам птицы поют, И соки земные нам силы дают».
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 15.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.