Сегодня: 16.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Наша жизнь » Болталка » Давайте общаться!
Давайте общаться!
ElenaДата: Воскресенье, 27.04.2014, 12:51 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
89053093410, здравствуйте. Приятно познакомиться с Вами и Вашей радостью! Поздравляем Вашу дочку!
 
GefiturkeДата: Четверг, 21.03.2019, 16:32 | Сообщение # 32
Группа: Я - педагог!
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Принимайте новичка! smile
 
nkunoДата: Вторник, 22.10.2019, 21:53 | Сообщение # 33
Группа: Я - студент!
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет:)
Предлагаю вам ознакомится с электронной книгой "Сборник Комментариев К Табелю Успеваемости",что значительно упрощает жизнь учителям!
Комментарии К Табелю Успеваемости - электронная книга представляет собой огромную коллекцию комментариев учителей на 180 страниц, которую можно мгновенно загрузить и прочитать на любом компьютере!
Все 1830 комментариев / замечаний учителя были ранжированы и упорядочены по: предмету, от наиболее положительного к наиболее отрицательному; от самых коротких до самых длинных; и от общих к наиболее конкретным и обозначенным соответственно.
Просматривайте и размещайте комментарии на экране вашего компьютера быстро и легко, поскольку ключевые слова выделены жирным шрифтом, а страницы - незагроможденные, яркие. Все комментарии доступны для печати и позволяют копировать и вставлять их. Используйте для ЛЮБОГО отчетного периода, даже до конца года!

Посмотреть можно тут:
https://www.timesaversforteachers.com/ashop/affiliate.php?id=363&redirect=../russian-report-card-comments/

Хорошей и облегченной работы!
 
ellaalieva87Дата: Пятница, 09.10.2020, 13:23 | Сообщение # 34
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем добрый день!Хочу обратиться к вам за советом!Я-молодой учитель,работаю второй месяц в школе,у меня 1 класс.Дети хорошие,активные!Есть мальчик у меня в классе,у которого недержание, т.е. он ходит в штаны по-большому!Естественно это сопровождается сильным запахом,при этом у него нет никакого дискомфорта и стеснения!Говорила с мамой,она утверждает,что это проблема психологическая и они ищут хорошего психолога!Дети от него сторонятся!Да и мне не совсем приятно к нему подходить на уроке!Как мне быть?как себя вести с родителями ребенка?У нас в школе нет психолога!
 
Раиса78Дата: Вторник, 24.11.2020, 17:49 | Сообщение # 35
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все мы учителя психологи. должны иметь подход к детям. Сейчас тут https://xn--m1aidc.xn--p1ai/  смотрю разные курсы с психологическим уклоном. чтобы можно было рабоать учителем. но так же иметь корочку психолога. у них на сайте есть курсы повышения квалификаци, имено по пелдагогике и там есть курс психологии. Смотрю расценки, учат удаленнл, мне подходит. Это как вариант для вас, чтобы в будущем не было таких проблем
 
KseniakirillovnaДата: Четверг, 03.12.2020, 18:41 | Сообщение # 36
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер , уважаемые коллеги ! Дорогие коллеги , прошу Вашей помощи , у меня в МЭШ прошло модерацию приложение , если Вас не затруднит пройти по ссылке и оценить буду бесконечно Вам признательная !!! https://uchebnik.mos.ru/material/app/250623 Спасибо тысячу раз тем , кто откликнется !!!) я молодой специалист и для меня это очень важно , заранее
 
AlexeyДата: Четверг, 20.01.2022, 13:07 | Сообщение # 37
Группа: Я - родитель
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А в чём вы видите смысл жизни?

Воодушевление.
 
 
Примечание: Трудно представить человека, который не испытывал бы в жизни воодушевления, но ведь, не каждый сможет отделить "воодушевление" от "вдохновения", и, если для кого-то такое понятие неоднозначно, то лучше сначала взглянуть коротенькую заметку №20210730152815GAU.
 
Для начала: жить так, чтобы
 
                            каждое Сегодня          стало лучше, чем Вчера.
 
- А как "так" жить-то ?
 
Есть тысяча один способ как "не надо жить".
Но отсутствие Минуса не даёт наличие Плюса.
Поэтому не станем повторяться и перечислять "не.."
 
 
         Но, сначала - о словах :
 
Воодушевление - это, когда твоя душа наполняется силами:
         во-о- ДУША-вление
 
Вдохновение - когда на тебя "нашло, осенило" и "несёт", "на едином дыхании":
         ВДОХ-н-овение
 
Удовольствие - когда тебе "хорошо" в волю:
         у-до-ВОЛЯ-ствие.
 
Азарт - погоня за желаемым:
         от французского  hasard — случай, риск, которое - от испанского azar — игра в кости.
 
         Азарт уменьшает остаток душевных сил
: после него необходим отдых ( то есть восстановление сил ).
         Удовольствия также уменьшают душевные силы 
: после получения удовольствий в обилии, также необходим восстанавливающий силы отдых.
         Вдохновение поднимает все душевные силы "вдруг", но и потратит их "на едином дыхании"
: после состояний вдохновения требуется основательный отдых.
         Воодушевление не влечёт упадка сил : настроение меняется, но настрой держится. Воодушевлённые и на смерть идут с сияющим лицом : какая-то энергия "подпирает".
 
         Выгоднее - воодушевление.
         Воодушевление - !самое лучшее состояние души.
         Если ты чувствуешь себя воодушевлённым, то тебе везде - хорошо, и это не проходит.
 
 
 
         Как быть (стать) воодушевлённым ?
 
Откуда оно берётся ?
Когда чего-то !очень желаешь, и !веришь, что этого можно достичь,
то вот тут воодушевление и зарождается: "что-то там в душе заводится" и "машина начинает медленно набирать скорость" : !ниоткуда нарастают силы.
 
Если ты желаешь, но особо не веришь, то ничего не появится
Если ты веришь, но не желаешь, то ничего не появится.
Только, если  : и веришь, и желаешь.
 
Чего ж такого возжелать, да ещё в это поверить ?
 
Верят в то, чего почти нет, и чего !логично достигнуть.
 
Стать миллионером ?
Не видел того, кто именно "возжелал бы" этого: просто "хочется" - да, но, что, вот, прямо-таки "возжелал"? - нет .
 
Выздороветь от невыздоравливаемой боляки ?
Полно таких случаев, но, что делать тому кто здоров ?
Да и, обычно, чтобы сделать невозможное, надо приложить титанические духовные усилия,
но, если человеку - долго плохо (а от крутых боляк по-другому и не бывает),
то, и сил душевных у него не много:
так, за счёт чего ж ему "героем" стать ? Не за счет чего.
 
Тренироваться в чём-то несусветно и победить у всего Мира на глазах ?,
и будут тебе рукоплескать и улыбаться !
Да, это мощное воодушевление, но посчитаем баланс
: каторжные многолетние  усилия ради "стать первым",
и почёта - пусть на несколько месяцев. Баланс жизненных сил будет явно не в плюс.
(А то бы все спортсмены-победители всю жизнь сияние источяли бы, ан, нет: ихние лица совсем другое показывают ).
 
И, всё-таки, есть такой путь,
         который любой осилит,
         с любого (крайности опустим) состояния.
 
         Если ты смотришь как кто-то в какой-то ситуации поступил здорово,
то у тебя настроение улучшается (даже от кино) ;
         если такое событие происходит в жизни,
то тебя это "цепляет" на-много сильнее кина, и настроение твоё долго приподнимается от просто воспоминания-осмысления случая.
         А, если кто-то поступает здорово у тебя на глазах в очень непростой жизненной ситуации, где ещё и эмоции завязаны по-полной ? От такого "воздействия" отойдёшь не скоро ! Воодушевляет !
Да, такое бывает редко, но, ведь мы искали ответ на вопрос: "Как быть (стать) воодушевлённым ?"
Вот, ответ и найден:
         чтобы кто-то поступал у тебя на-глазах так, что для тебя это было бы "здорово".
Чем поступок будет лучше тобой ожидавшегося, тем сильнее от него будет эффект воодушевления.
И, если так поступать будет не один человек, не случайно, и не раз в год, и намерен так поступать при каждом "удобном случае", чтобы именно (в том числе) и ты УВИДЕЛ это?
Даже хороший сериал не надоедает, а тут от предвкушения того самого: "вот это - да!", - места себе не найдёшь. Сам захочешь так же. Воодушевление попрёт.
 
Всё бы хорошо, но кто же будет так "развлекать" тебя ?
 
Ну, например, решил ты поиграть в какую-нибудь игру, пусть - хоккей-футбол ;
собрал человек -дцать и стал играть. Что будет ? Ничего хорошего : они-то и знать не знают - чего им каждому надо делать. Чтобы игра пошла, сначала договариваются о правилах игры и о роли каждого в осуществлении этих правил.
         Так же и в нашем случае: чтобы кто-то (кте-то) стали вести себя так для, в т.ч. и тебя,
то и ты должен тоже так же вести себя для каждого из них.
         Вот "игра" и пойдёт.
 
Быть в ситуации "(не)хочу", но поступить лучше, чем ты обычно поступал, - может ЛЮБОЙ.
Сказать о том, что Ты это сделал чтобы Свои это увидели и им на душе получшело, - может ЛЮБОЙ.
Начать "играть" в такую "игру" может ЛЮБОЙ.
"Игра" - беспроигрышная : каждый - одновременно : и зритель и исполнитель.
"Игра" - бесконечна: воодушевление не надоедает !
Участник становится другим человеком : он !верит в других и !очень хочет, чтобы другие верили в него.
        
         Жизнь приобретает СМЫСЛ.

Источник: https://www.a100z.com/20201222152126GAU
"Как жить"
 
vgmДата: Суббота, 27.08.2022, 20:01 | Сообщение # 38
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Над чёрным клёном во дворе сияет солнца ореол

Следил за сменами времён
большой сугроб и весь поник,
в зеркальной луже видит клён,
как к небу тянется двойник.

Погожим утром липкий снег
сосна стряхнула с рукава,
и долгий сон замёрзших рек
встревожит птичий караван.

Так было испокон веков -
природа после зим грустна,
из белой пены облаков
выходит новая весна.

И пусть седой, и постарел,
твоё "люблю", как наш пароль...
над чёрным клёном во дворе
сияет солнца ореол.

И верба снег стряхнёт с плеча

Всплакнул сугроб - своё отжил,
не сходит чернота с боков,
и синеву соткут дожди
из серой шерсти облаков.

И верба снег стряхнёт с плеча,
и серебром украсит кисть,
и блеском золота грача
обманет прошлогодний лист.

С утра читают воробьи
теней затейливую вязь,
и оба знаем - без любви
два сердца потеряют связь.

Снега разгонит по лесам
капели барабанный стук...
и ты шепнёшь - придумал сам
обыденный привычный круг.

И в синеву опустят вёсла под звон капели тополя

В погожий день и небо выше,
и ветер от берёз отстал,
в тени домов, надеясь выжить,
худой сугроб ползёт к кустам.

Пока на суету роптали,
будил подлесок птичий гвалт,
и оставляя след проталин,
прошёлся по округе март.

Сквозняк развеет сумрак комнат,
мы календарь перевернём,
и у ограды снега комья
сверкнут разбитым хрусталём.

И в синеву опустят вёсла
под звон капели тополя...
ушедшие считаем вёсны
и ждём прилёта журавля.

И облако белым китом уйдёт в глубину синевы

На памяти - небо без звёзд,
и сумрачных дней череда,
но золотом листья берёз
сверкают под корочкой льда.

Я воздух глотаю взахлёб
и лужу глубокую вброд,
где талую воду сугроб
ладонями белыми пьёт.

Февраль узелками связал
две ниточки наших следов,
недаром сегодня сизарь
воркует с утра про любовь.

Оставим с тобой на потом
и вздохи, и слово "увы"...
и облако белым китом
уйдёт в глубину синевы.

Валерий Мазманян
 
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Наша жизнь » Болталка » Давайте общаться!
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:



Обновленные темы форума

Активисты сообщества

Приветствуем новичков!

Сегодня нас посетили


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 16.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог