Сегодня: 19.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Наша жизнь » Болталка » Давайте общаться!
Давайте общаться!
galina_nДата: Воскресенье, 19.08.2012, 14:43 | Сообщение # 1
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Всем здравствуйте! Хотелось бы отвлечься от школьной темы и пообщаться о чем-то отдаленном от нее. Сейчас проходит полная подготовка к 1 сентября и голова кругом. Немножко можно и отвлечься. Кто со мной? wink
 
ElenaДата: Вторник, 21.08.2012, 13:22 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
galina_n, здравствуйте! Рады видеть Вас на нашем форуме, будем рады общению с Вами! Галина, а есть ли у Вас детки, сколько им лет? Как они провели летние каникулы? smile
 
annapoluektovaДата: Четверг, 18.10.2012, 10:31 | Сообщение # 3
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Добрый день! Действительно иногда хочется отвлечься от школьной жизни и просто поболтать. У всех учителей любимой темой является школа и ученики. А о своей жизни мы говорим мало. Хочу немного рассказать о своих путешествиях. Летом мы с мужем и внучкой были в Приморье. От Владивостока до Кемерово проехали на машине, посмотрели Дальний Восток, Байкал.Это было увлекательное путешествие. В поезде этого не увидишь. Кто еще путешествует? Расскажите, где Вы были и что интересного видели?

АННИТА
 
ElenaДата: Четверг, 18.10.2012, 16:19 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline