Сегодня: 28.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Конкурсы » Ежегодный междунароный конкурс "Я - Учитель!" » Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2013!" (Здесь можно задать вопросы по ходу конкурса)
Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2013!"
ElenaДата: Суббота, 03.08.2013, 15:15 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
"Я - Учитель 2013!"

- это конкурс года для учителей и воспитателей, любящих свою профессию и придерживающихся активной жизненной позиции! Здесь вы сможете не только продемонстрировать свой профессионализм, поделиться опытом со своими коллегами, почерпнуть много нового и полезного, но и познакомиться с интересными людьми и, возможно, даже, найти новых друзей.

Прикрепления: 4950783.gif (277.8 Kb)
 
bengardtДата: Суббота, 16.11.2013, 18:36 | Сообщение # 136
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 133
Статус: Offline
Цитата ddtstudio ()
поставив свой комментарий, ты берешь на себя ответственность рецензента,
Ну, это вы, коллега,замахнулись! Зачем такие сложности? Смайлики - это не так уж и плохо! Если работа понравилась, почему бы не поставить улыбочку!
 
ElenaДата: Суббота, 16.11.2013, 19:21 | Сообщение # 137
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline