Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2013!"
|
|
Elena | Дата: Суббота, 03.08.2013, 15:15 | Сообщение # 1 |
Награды: 0
Статус: Offline
| "Я - Учитель 2013!"
- это конкурс года для учителей и воспитателей, любящих свою профессию и придерживающихся активной жизненной позиции! Здесь вы сможете не только продемонстрировать свой профессионализм, поделиться опытом со своими коллегами, почерпнуть много нового и полезного, но и познакомиться с интересными людьми и, возможно, даже, найти новых друзей.
|
|
| |
bengardt | Дата: Вторник, 12.11.2013, 18:36 | Сообщение # 106 |
| Особенно приятно, коллеги, когда Ваши комментарии к материалам содержат, по-настоящему, ценную информацию, будь то совет, подсказка, одобрение или несогласие. Просто смайлик - это не то!
|
|
| |
bengardt | Дата: Вторник, 12.11.2013, 18:36 | Сообщение # 107 |
| Не жалейте слов,экономя время и силы, ведь в этом и есть ценность общения!
|
|
| |
ddtstudio | Дата: Вторник, 12.11.2013, 19:18 | Сообщение # 108 |
| Уважаемые коллеги! Нас (участников конкурса ""Я-учитель") уже 88! Вот это да! Мне кажется, что такое большое количество участников говорит о популярности данного конкурсного мероприятия! Минимальные финансовые затраты для участия! Это тоже много значит в наших условиях! Сложно будет членам жюри! Добавлено (12.11.2013, 19:18) --------------------------------------------- bengardt, Ого! Какой прогноз!!!!
Руководитель образцового эстрадного коллектива "Студия эстетического развития "Сказка" МКОУДОД Дом детского творчества
|
|
| |
Elena | Дата: Вторник, 12.11.2013, 23:43 | Сообщение # 109 |
| В списках участников уже 99 человек, НО! я пишу-пишу объявления, люди не откликаются! Не получили несколько заявок, соответственно не получается добавить в список участников конкурса несколько человек! Прошу откликнуться!!! Мы не знаем ни Вашего эл.адреса, чтобы написать письмо, ни ника на сайте...
Мы получили оплату, но не получили заявку от следующих педагогов: