Сегодня: 17.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Конкурсы » Ежегодный междунароный конкурс "Я - Учитель!" » Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2013!" (Здесь можно задать вопросы по ходу конкурса)
Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2013!"
ElenaДата: Суббота, 03.08.2013, 15:15 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
"Я - Учитель 2013!"

- это конкурс года для учителей и воспитателей, любящих свою профессию и придерживающихся активной жизненной позиции! Здесь вы сможете не только продемонстрировать свой профессионализм, поделиться опытом со своими коллегами, почерпнуть много нового и полезного, но и познакомиться с интересными людьми и, возможно, даже, найти новых друзей.

Прикрепления: 4950783.gif (277.8 Kb)
 
ElenaДата: Вторник, 19.11.2013, 08:58 | Сообщение # 181
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Цитата bengardt ()
Заметьте гиперссылку!

Я не утверждала, что ее ставить не надо. Я как раз сказала, что дело не просто в разнице ссылка или гиперссылка, а том, что надо читать правила - где-то надо ставить ссылку, где-то вообще можно не ставить ссылку, где-то нужно ставить НЕ ТОЛЬКО ссылку, а где-то вообще ничего ставить нельзя, так как просто напросто копировать нельзя. Кроме того, если Вы все-таки внимательно прочтете, то заметите, что НЕКОТОРЫЕ материалы не могут даваться на безвозмездной основе!