Сегодня: 28.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Конкурсы » Ежегодный междунароный конкурс "Я - Учитель!" » Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2013!" (Здесь можно задать вопросы по ходу конкурса)
Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2013!"
ElenaДата: Суббота, 03.08.2013, 15:15 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
"Я - Учитель 2013!"

- это конкурс года для учителей и воспитателей, любящих свою профессию и придерживающихся активной жизненной позиции! Здесь вы сможете не только продемонстрировать свой профессионализм, поделиться опытом со своими коллегами, почерпнуть много нового и полезного, но и познакомиться с интересными людьми и, возможно, даже, найти новых друзей.

Прикрепления: 4950783.gif (277.8 Kb)
 
bengardtДата: Пятница, 22.11.2013, 18:06 | Сообщение # 211
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 133
Статус: Offline
Цитата ddtstudio ()
прежде чем поставить свой комментарий, нужно досконально изучить работу и личность,

Совершенно согласна! Читаю внимательно все материалы, комментирую те, которые затронули, которые не позволили остаться равнодушной. Особенно внимательно отношусь к именам и отчествам участников, дабы никого не обидеть! И к кому обращалась автор сообщения №209 не поняла!? Может поясните, уважаемая Светлана Алексеевна?
 
dmitrievacaДата: Пятница, 22.11.2013, 22:04 | Сообщение # 212
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
ddtstudio! Вы , наверное, меня не поняли. Я никого не ругаю. Я задала вопрос Людмиле Сергеевне.

учитель начальных классов, Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Покрово-Берёзовка Пензенского района Пензенской области
 
dmitrievacaДата: Пятница, 22.11.2013, 22:15 | Сообщение # 213
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline