Сегодня: 23.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Конкурсы » Ежегодный междунароный конкурс "Я - Учитель!" » Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2014!"
Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2014!"
colocolchicДата: Вторник, 11.11.2014, 21:58 | Сообщение # 16
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 120
Статус: Offline
Елена, искренне благодарна за такие оперативные ответы. В предыдущем сообщении Вы обьявили что победители имеют право участвовать в конкурсе  на бесплатной основе. Как в таких случаях подавать заявку? там заявка не принимается без скана квитанции об оплате, я отправляла, не отправляется. Простите мне за настойчивость, можно конечно не участвовать, но хочется снова побыть в приятном ажиотаже конкурса. извините за беспокойство и за бесконечные вопросы smile Спасибо за понимание.

учитель английского языка МБОУ "Цивильская СОШ №2" города Цивильск Чувашской Республики, с 1 сентября 2015 года - МБОУ "Цивильская СОШ №1 имени Героя Советского Союза М.В. Силантьева"
 
ElenaДата: Среда, 12.11.2014, 08:51 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
colocolchic, здравствуйте. Вы приложили другой файл вместо файла квитанции. Этого достаточно.
 
colocolchicДата: Среда, 12.11.2014, 20:43 | Сообщение # 18
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 120
Статус: Offline
Elena,  простите, что я опять обращаюсь к Вам. Дело в том, что я не могу зарегистрироваться на конкурс. Может, мне лучше оплатить  деньги и платно участвовать? Ведь это совсем небольшая сумма. Посоветуйте мне пожалуйста. Спасибо.

Добавлено (12.11.2014, 20:43)
---------------------------------------------