Сегодня: 28.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Конкурсы » Ежегодный междунароный конкурс "Я - Учитель!" » Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2014!"
Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2014!"
ElenaДата: Понедельник, 15.12.2014, 20:01 | Сообщение # 46
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Быстрова, здравствуйте. В прошлом году была автоматическая чистка не содержательных комментариев,  а пересчет не был сделан. В Вашем профиле можно сделать пересчет самостоятельно, тогда будет отражаться верное количество комментариев. Мы Вам нажали на пересчет.
 
colocolchicДата: Среда, 17.12.2014, 18:30 | Сообщение # 47
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 120
Статус: Offline
Добрый вечер, уважаемые организаторы и администраторы конкурса Я УЧИТЕЛЬ ! У меня возникает вопрос: почему-то материалы на публикацию очень долго проверяются. Или их настолько много, что не успевают проверять? Мне кажется, 7-10 дней это много, а иногда слишком затягивается проверка. Многие в тревоге обращаются с вопросом "Почему мой материал не опубликован или не публикуется?" В связи с этим, просто хотелось бы посоветовать администраторам или модераторам, тем , кто занимается проверкой материалов для публикации, уменьшить срок проверки. Искренне желаю сайту и жителям  сайта приятного путешествия по планете замечательного сообщества Я УЧИТЕЛЬ и получать массу удовольствий! Пусть все ваши замыслы и планы осуществляются!

учитель английского языка МБОУ "Цивильская СОШ №2" города Цивильск Чувашской Республики, с 1 сентября 2015 года - МБОУ "Цивильская СОШ №1 имени Героя Советского Союза М.В. Силантьева"
 
ElenaДата: Среда, 17.12.2014, 19:46 | Сообщение # 48
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Уважаемая Ольга Михайловна!