Сегодня: 19.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Конкурсы » Ежегодный междунароный конкурс "Я - Учитель!" » Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2014!"
Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2014!"
liudmilalitДата: Суббота, 31.01.2015, 22:24 | Сообщение # 76
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
verihella, спасибо за добрые слова и за то, что нашли время прочитать наши работы, проявили интерес! Это так приятно, когда тебя понимают и поддерживают. А писали все, конечно же, от души, от всего сердца. Ведь все мы реально (как модно сейчас говорить) влюблены в свою профессию, в свой предмет!  Голосование за эссе подходит к концу, и лично от себя я благодарю всех, кто проголосовал за моё работу, поддержал меня! СПАСИБО!!!  А всем участникам конкурса желаю успехов  и новых творческих идей!

учитель немецкого языка, русского языка и литературы филиал МБОУ "СОШ п. Садовый Самойловского района Саратовской области" в с. Хрущевка
 
verihellaДата: Понедельник, 02.02.2015, 15:02 | Сообщение # 77
Группа: Я - воспитатель!
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 280
Статус: Offline
liudmilalit, читать эссе увлечённых людей - одно удовольствие. Просто невозможно оторваться. И в каждом находишь что-то для души, что-то похожее на свои мысли и чувства. Это очень правильное конкурсное испытание. И надеюсь, что каждый год оно будет обязательным. Удачи и творческих успехов.
 
liudmilalitДата: Понедельник, 02.02.2015, 23:23 | Сообщение # 78
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
verihella, спасибо за поддержку! Я тоже за эссе! Это, считаю, прекраная форма для выражения своих чувств, эмоций, убеждений.

учитель немецкого языка, русского языка и литературы филиал МБОУ "СОШ п. Садовый Самойловского района Саратовской области" в с. Хрущевка