Здравствуйте. Не могу разобраться в отправке разработки своего урока на ваш сайт. ЧТО СЛЕДУЕТ ПИСАТЬ В ГРАФУ - ПОЛНЫЙ ТЕКСТ МАТЕРИАЛА. И почему при нажатии кнопки ОТПРАВИТЬ так долго идет загрузка (всю ночь) и при этом не было указано что материала отправился. ОБЪЯСНИТЕ МНЕ.Я-новичок.
OksanaShipicyna, здравствуйте. В Полный текст материала пишем сам Ваш материал. Об этом написано в инструкции по добавлению материалов. Загрузка бесконечной может быть лишь в том случае, если Вы загружаете файл, превышающий максимально допустимый размер файла. В инструкции все максимальные размеры файлов указаны. Удачи!
Здравствуйте! Не могу разобраться в отправке своего материала - Проект "Умные игры" на ваш сайт. Я его не увидела. Может я сделала что-то не так. Подскажите, пожалуйста. Я - новичок. Отправляла материал 26.10.2013г. учитель английского языка МОУ "Никольская ООШ" с. Никольское Рамешковского района
Добрый день! Я новичок и первый раз размещала статью на Вашем сайте, подскажите как удостоверится что статью Вы получили, где это отражается. Заранее огромное спасибо)))))) Педагог дополнительного образования МБОУ ЦДОД и Д «Затверецкий»
krivoguzova_23, здравствуйте! Проверит это можно в Вашем профиле. Например, сейчас там написано, что у Вас в методической копилке 7 материалов. Нажимаете на цифру и сможете увидеть свои материалы. Но сделать, это можно будет только после проверки Ваших материалов редактором, сейчас они ещё не активированы. Наталья Владимировна
Спасибо, Вам огромное за ответ! тогда получилось что я один и тот же материал разместила несколько раз, не было подтверждение что материал отправился и я очень переживала что он не дойдет пробовала несколько раз, как мне быть???? Педагог дополнительного образования МБОУ ЦДОД и Д «Затверецкий»