Здравствуйте! У меня на данный момент в методической копилке 2 работы. Открыть я могу только первую. Вторая работа не проверена? Преподаватель хора ДШИ
Здравствуйте. При участии в конкурсе "Я - учитель" в прошлом году у меня удалили часть комментариев. Можно сделать так, что бы их число соответствовало настоящему количеству? Т.е. изменить число в профиле. Заранее спасибо.
Здравствуйте. В моем профиле http://ya-uchitel.ru/index/8 в методической копилке стоит две разработки, но когда я нажимаю на цифру два, о мне показывается только одна разработка Конкурсная презентация мультимедийной викторины "Пой душа - весна пришла!", а где вторая? Спасибо педагог дополнительного образования МОУ ДОД ЭБЦ
Здравствуйте, Елена Валерьевна. Ваш второй материал - Мультимедийная викторина "Осень" ещё находится на проверке, поэтому он не активен. Наталья Владимировна
Два раза добавляла работу сына на конкурс" Мастерица осень" ответ приходил положительный. Но работу на конкурсе не видно Почему? Работа называется " Три орешка для Золушки"
Здравствуйте, Лидия Сергеевна! Всю информацию по конкурсу необходимо узнавать на конкурсной странице. Вот Вы два раза добавляли работу, а мы Вам писали комментарий на конкурсной страничке, что фотография работы не загружена. Сейчас ту фотографию, которую Вы приложили к своему сообщению, мы приложим к ранее загруженному описанию и Вы сможете увидеть работу сына из своего профиля. Наталья Владимировна
Здравствуйте, у меня в профиле были активные разработки, а сейчас, когда я загрузила новый материал, написано, что нет материалов доступных для просмотра. Получается всё закрыто из-за проверки? Или другая причина?
Здравствуйте, Вера Степановна! В Вашем профиле на данный момент находится более 20 не проверенных материалов, они занимают всю страницу. Поэтому система не даёт Вам увидеть те материалы, которые находятся на следующей странице. Не переживайте, все Ваши материалы будут доступны после их проверки и активации. Наталья Владимировна