Мы привыкли к тому, что заработная плата школьных учителей складывается теперь из двух частей – базовой и стимулирующей. Базовая часть – основная и вопросов не вызывает, она практически не меняется. А вот стимулирующая часть - это, собственно, та самая вещь, которая вызывает множество вопросов и споров и зависит от конкретных результатов труда. Для рядовых учителей выделено 10 пунктов. На первом месте «дополнительные проекты» - экскурсии, экспедиции и другие крупные классные мероприятия, в том числе - социальные. На втором месте по значимости - организация или участие в исследованиях успеваемости учеников, на третьем - динамика успехов учеников по итогам всевозможных контрольных и проверочных работ. Далее идет работа с родителями, участие учеников в олимпиадах и других творческих мероприятиях, участие педагога в разработке программы обучения, физкультурно-массовая работа, работа с неблагополучными семьями, оформление кабинета, музея. Лично в нашем районе конкретно предупреждают, что участие детей и учителей в дистанционных проектах не будет включаться ни в какие стимулирующие пункты, что мы зря стараемся просиживать часы в сайтах. Я лично никак не пойму, что теперь, образовательная работа в дистанционном режиме это не современные, не инновационные ИКТ технологии в нашей деятельности? Мне казалось, что детей надо наоборот приучать к участию в дистанционных проектах. Коллеги, как предстоит дело в ваших регионах с проблемой включения результатов дистанционных проектов (олимпиад, конкурсов, викторин) в критерии стимулирующей части зарплаты учителей?
У нас тоже участие учителей в детей в дистанционных конкурсах - это не стимулирование. А вот если вы занимаете 1 - 3 места, то лишь тогда будут стимулирующие выплаты. Тогда как же считать участие в публикации и разработке материалов? Как нам говорят, это ваша личная инициатива.
Разработки и публикации - это очень кропотливая работа учителя и относится к ... то есть только опытный учитель может передавать опыт другим, и мне кажется обязательным пунктом ввести стимул. баллы такому учителю. Просто обязательно. Уча, то есть обучая детей, мы ведь учим своих коллег. Много чего недопонимают конечно руководящие господа Лейла, спасибо, что откликнулись на мои мысли.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 15.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.