Внимание! Перед созданием персонального блога необходимо в обязательном порядке ознакомиться с правилами его заполнения. Все сообщения, нарушающие правила, будут удалены.
Жили-были дед да баба, С ними курочка вся Ряба. На лесной, грибной опушке, В старой скошенной избушке.
Ставил дед силки да сети, Баба пряла в полусвете. Курочка несла яички, Да греблась всё по привычке. Так они свой век и жили, Дружно жили, не тужили. Песни пели, сыты были, Да весь свет благодарили. Как-то раз, сев под крыльцо, Снесла кур
... Читать дальше »
Где-то на краю опушки В старой маленькой избушке Жили-были дед да баба Вместе с курочкою Рябой. Дед дрова пилил, рубил, Печку в доме он топил, Бабка, стоя у печи, Пекла деду куличи. А еще любили наши Старики не щи, не кашу - Обожали бабка с дедкой Яйца, что несла наседка. Их они пекли, варили, Жарили, сырыми пили, И в толченую картошку <
... Читать дальше »
Жили – были дед да баба, Вместе с курочкою Рябой, Курочка всего одна, И снесла яйцо она. А яйцо то непростое, Словно солнце – золотое!
Его дед сначала бил, Так и сяк и не разбил, Баба тоже его била, Так и эдак, не разбила. Мышка по столу бежала, К своей норке поспешала, Хвостиком яйцо задела, Оно на пол полетело, А упав, яйцо разби
... Читать дальше »
Дед посадил в поле семечко репки. Выросла репка большая — большая, В землю вросла глубоко корнем крепким, Радует деда своим урожаем. Дед за ботву ухватился довольный, Тянет, а вытянуть репку не может. Звать надо бабку скорее на поле, Пусть из земли репку вырвать поможет. Бабка пришла, ухватилась за деда, Дед ухватился за репку устало. Тянут – не вытянут. Сил больше нету. <
... Читать дальше »
Дед весною в огороде Репку высадил. И вроде Ничего не предвещало, Чтоб такою репка стала. Стала репка выше крыши, А затем деревьев выше! Дед тянул её, тянул, Да никак не вытянул. Он тогда позвал старушку: «Покидай свою избушку И хватайся за кушак. Не могу один никак Репку вытянуть!» Старушка Вышла вскоре из избушки, Деда за кушак схва
... Читать дальше »
Бабка с Дедкой дружно жили, Вместе репку посадили. Выросла она большая, Вооот такая! Высотой – до крыши дома! Шириной – с пологорода! Репка скоро созревает, А как вытащить не знают! Очень круглые бока, Не хватается рука. Осенила мысль тут Дедку, Я за хвостик дерну репку! Ухватился Дед за репку. Тянет-потянет — Вытянуть не может! Нет, не в
... Читать дальше »
Как-то летом, при погоде, Во саду ли, огороде, Взяв лопату, сбросив кепку, Посадил Дед чудо-репку.
Она выросла большая, Преогромная такая. Стал тянуть её из грядки, Но случилась неполадка. Тянет-потянет, А вытянуть не может. Дед позвал в подмогу бабку, Захватив ботву в охапку. Бабка держится за Дедку, Дедка дёргает за репку. Тянут-
... Читать дальше »
В последнее время часто встречается реклама этой методики и очень интересно, что же она из себя представляет! Как оказалось разработала её кандидат психологических наук, доцент Шишкова Светлана Юлиановна. Она же является генеральным директором социального-психологического центра гармоничного развития личности «ДОМ» в Москве. Сама методика направлена на психическое, интеллектуальное и эмоциональное развитие детей от 4 лет!
Каждый ребенок имеет свои, только ему присущие черты, которые распознаются в самом раннем возрасте, и долг родителей — заметить и развить скрытые способности и задатки. Вот тут-то и может оказать родителям услугу предлагаемый тест.
1. Ваш ребенок научился читать рано, до шестилетнего возраста: самостоятельно — 7 очков, с помощью кого-то — 5 очков.
КРИТЕРИИ ДИАГНОСТИКИ СИНДРОМА ГИПЕРАКТИВНОСТИ И ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ.
Для диагностики СДВГ необходимо наличие шести из девяти признаков из нижеупомянутых категорий.
Дефицит внимания:
1. Снижено избирательное внимание 2. Неспособность надолго сосредоточиться на предмете, деталях предмета, 3. Небрежные ошибки 4. Невозможность сохранять внимание: ребенок не может выполнить задание до конца, не собран при его выполнении; 5. Впечатление,
... Читать дальше »
Вирус цифрового слабоумия (Всем родителям на заметку)
Сегодня весь мир помешался на гаджетах: смартфонах, планшетах и прочей цифровой технике. Вместе с ними в мир проникает вирус цифрового слабоумия. И это не шутка, это диагноз. В 2007 году специалисты заметили, что с каждым годом все больше детей — представителей цифрового поколения страдают расстройством внимания, потерей памяти, низким уровнем самоконтроля, когнитивными нарушениями, подавленностью и депрессией. Исследования показ
... Читать дальше »
В номинации «Презентации по русскому языку и литературе» 1 место: Королёва Е.М. Власова Н.П. Мультимедийная презентация-тренажёр «Правописание парных звонких и глухих согласных». 37,38 балла;
2 место: Васюнова Наталья Михайловна Интерактивная презентация по литературе для обучающихся 5 класса "Загадки о хлебе" - 35,75;
3 место: Пыстина Л.М., Димитрюк М.В. Конкурсная презентация по русской литературе. А.Ахматова Поэма "Реквием". 1
... Читать дальше »
Холод и Теплота Сказка Пустынная планета Земля. Только – только сотворённая Богом. Ни живой души. И вдруг две тени пробежали по ней. - Б-р-р, - прошелестел Ветер. Озноб его одолел.- Что это рядом со мной? - Это я – Холод. - Откуда ты? – спросил Ветер. - Я только что родился. - Так я же замёрзну около тебя, - забеспокоился Ветер. И вдруг озноб прошёл. Зашуршал Ветер лаской. - Как мне приятно сейчас. Что это со мной? - Эт
... Читать дальше »
Теплота человеческих чувств и отношений… Что мы вкладываем в это понятие?.. И как мы понимаем эту мысль?.. Задумывались об этом когда-нибудь?.. В суровой современной реальности уходит куда-то теплота чувств человека к человеку, от человека к человеку. И холод одиночества всё более окружает каждого из нас. Среди людей и без людей… Почему стали стесняться обыкновенного человеческого со-чувствия. Делиться сокровенным боимся. А раньше не думал
... Читать дальше »
Тактильные карточки мы сделали для Леши, когда ему было два года. Деткам интересно играть такими карточками примерно с годовалого возраста. Они отлично развивают сенсорное восприятие, внимание, память, усидчивость, интуицию, зрительное восприятие ребенка, позволяют малышу познакомиться со свойствами различных предметов и поверхностей. С помощью карточек детки могут пополнить свой словарный запас новыми словами, узнавая названия поверхностей.
1. Урок начинается с интереса ученика к предмету. 2. Прежде, чем объяснить, обрадуйте. 3. После того, как ученики заулыбались, заинтригуйте. 4. После того, как заинтриговали, объясните, зачем это им нужно. 5. Передавайте своё удивление и восхищение тем, что вы объясняете. 6. Запоминается неожиданный пример. 7. Запоминается наглядное и то, что можно использовать. 8. Высший класс – когда ученик хочет переосмыслить
... Читать дальше »
В первую очередь, ручки Вашего малыша должны быть готовы к прививанию навыка вырезания. Лучшее упражнение для малыша – выжимание воды из простой губки, оно тренирует нужные мышцы. Затем покажите своему ребёнку, как весело разрывать на кусочки старые газеты и бумажки – это научит его держать бумагу в руках, не роняя её.
Теперь можно учиться вырезанию из бумаги по специальным материалам для детей! Начните с вырезания прямых
... Читать дальше »
Всем ясна важность развития мелкой моторики и логопедических занятий с неговорящими малышами. Лепка, нанизывание бус, рисование вызывает переутомление у таких детишек. А как следствие РАЗДРАЖЕНИЕ.
Поэтому предлагаем вам совсем другие игры для неговорящих детей.
Совместив момент речи с моментом действия, мы откроем многогранные возможности воздействия на механизм речи. Наиболее приемлемой для детей формой овладения ритмом являются потешки, детские стихи и песни. ... Читать дальше »
Только вчера Ваш малыш весело щебетал и радовал Вас своим умением «говорить как взрослый», он заговорил рано и никаких проблем с речью у него не было…. А сегодня он беспомощно пробует начать фразу снова и снова, потом отказывается говорить, опять пробует. Не получается. Все испуганы. Что делать?
Давайте начнем с того, ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ:
- Не стоит фиксировать внимание ребенка на возникшей трудности. Ведите себя спо
... Читать дальше »
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.