1. Урок начинается с интереса ученика к предмету. 2. Прежде, чем объяснить, обрадуйте. 3. После того, как ученики заулыбались, заинтригуйте. 4. После того, как заинтриговали, объясните, зачем это им нужно. 5. Передавайте своё удивление и восхищение тем, что вы объясняете. 6. Запоминается неожиданный пример. 7. Запоминается наглядное и то, что можно использовать. 8. Высший класс – когда ученик хочет переосмыслить вашу информацию и объяснить другим. 9. Хотят учиться не у того, кто хорошо знает предмет, а у того, кто показал, как он нужен ученику. 10. Урок – не тогда, когда знающий объясняет незнающим, а когда собравшимся хорошо вместе. А что ещё и полезно – это следствие!
Новое - это хорошо забытое старое. Наверняка в институте нам об этом рассказывали преподаватели, увлеченные педагогикой.В моей студенческой жизни такие были. Спасибо за внимание.
Какие замечательные слова: "Урок – не тогда, когда знающий объясняет незнающим, а когда собравшимся хорошо вместе". Девиз каждого учителя и каждого урока! Спасибо!!!
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.