Этапы Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Коррекционная работа
1.Организационный (этап мотивации)
Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Дети входят в класс под музыку , песня «Мой флажок»
Ребята, наш урок мы начнем с небольшой разминки. Станьте поудобнее. Давайте с вами пошагаем под музыку.
«Здравствуйте»
Маршируют на месте под музыку.
Личностные:
-интерес к музыке и музыкальной деятельности.
Познавательные:
-владеть навыками осознанного и выразительного речевого высказывания в процессе размышления о музыке.
Коммуникативные:
-формировать развернутый навык, речевое высказывание в процессе анализа музыки. -Развитие внимание, памяти.
2.Актуализация опорных знаний и умений
Активизация соответствующих мыслительных операций (анализ, обобщение, классификация и т.д.) и познавательных процессов (внимание, память) А сейчас я предлагаю вам провести игру на знакомство с мячом. Встаньте пожалуйста вокруг меня так, чтобы образовался кру. Я буду называть вам свое имя отчество, а вы мне в ответ свое.
Активное принятие участия в игре на знакомство с мячом. Личностные:
-интерес к музыке и музыкальной деятельности.
Коммуникативные:
- формирование развернутого навыка, речевого высказывания в процессе анализа музыки.
-Развитие связной и смысловой речи
3.Объявление темы урока.
Ребята, тема нашего урока- песня «Мой флажок». Но , перед тем, как мы ее разучим, давайте с вами выполним различные движения с флажком.
Учитель показывает движения флажками под музыку.
(Флажки сдали)
Присаживайтесь , ребята. Давайте с вами немножко побеседуем.
Микроитог:
Что мы сейчас выполняли?
-А под какую музыку мы с вами шагали?
-Это был танец, песня или марш?
-Ребята, а где вы видели людей с флажками?
Видеоролик парада победы.
-Выполняют движения с флажками по эталону.
-дети садятся на свои места
-Движения с флажками
-ритмичную
-марш
-На параде. Познавательные:
-владеть формами рефлексивной оценки восприятия.
Регулятивные:
-формировать эмоционально-осознанное отношение к музыкальному искусству, к собственной музыкально- творческой деятельности одноклассников в разных формах взаимодействия.
Коммуникативные:
-формировать развернутый навык, речевое высказывание в процессе анализа музыки.
-Воспринимают информацию на слух и зрение
4.Логарифмическое упражнение.
Ребята, давайте с вами выучим небольшое стихотворение:
Учитель читает стихотворение
На мой флажок , на маленький
Любуюсь я, смотрю
Я с ним в большие праздники
По улицам хожу.
Давайте теперь еще раз, я читаю строчку, а вы повторяете ее за мной.
Чтение учителя сопровождается выполнением опред-х действий.
Разучивание по 1 строчке
Ребята, встаньте возле стульев и повторите за мной. только теперь будем выполнять упражнения. (+ музыка)Движения учителя сочется с речью.
-Дети воспринимают информацию на слух
-Дети разучивают стихотворение.
-Дети повторяют действия учителя. Читают стих и выполняют движения под музыку. Познавательные:
- владение навыками осознанного и выразительного речевого высказывания
-Развитие фонематического слуха
-Развитие внимание, памяти.
5. Разучивание песни.
Молодцы ребята, а теперь мы с вами разучим песню про флажок.
Внимательно послушайте песню.
1. Дети встали в кружок,
Увидали флажок.
«Кому дать, кому дать,
Кому флаг передать? »
2. Выйди, Толя, в кружок,
Возьми, Толя, флажок.
Выйди, выйди, возьми,
Выше флаг подними!
3. Вот наш Толя идет
И флажок свой несет.
«Кому дать, кому дать,
Кому флаг передать?»
Учитель организует комфортные условия для слухового восприятия .
Теперь давайте с вами споем 1 куплет.
Дети внимательно слушают песню
-поют 1 куплет по 1 строчке. Личностные:
-воспитание толерантного уважительного отношения к культуре.
Регулятивные:
- умение ставить учебные задачи при восприятии и исполнении музыкальных произведений разных жанров и стилей музыки.
6.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи А сейчас мы с вами поиграем в игру с флажками. Она называется: мой флажок.Внимательно смотрите на меня и повторяйте за мной.
-Дети воображают , что в руках у них флажки. Выполняют движения по эталону. Личностные:
-интерес к музыке и музыкальной деятельности.
Познавательные:
-владеть навыками осознанного и выразительного речевого высказывания в процессе размышления о музыке.
-Контроль своих действий и действий партнера.
7.Итог урока. Ребята. Чем мы с вами сегодня занимались на уроке?
-А с каким жанром песни мы сегодня познакомились?
Спасибо за урок. До свидания. -учились маршировать , выполняли движения флажками.
-Марш
Личностные:
-воспитание толерантного уважительного отношения к культуре.
Регулятивные:
- формирование эмоционально-осознанного отношения к музыкальному искусству, к собственной музыкально- творческой деятельности одноклассников в разных формах взаимодействия.
Познавательные:
- владение формами рефлексивной оценки восприятия
-Самооценка учащимися собственной деятельности.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.