Сегодня: 22.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » 2013 » Ноябрь » 21 » На пути к ЕГЭ-2014
01:14
На пути к ЕГЭ-2014
В Казани работает Вторая научно- практическая конференция " Повышение роли экспертного сообщества в формировании региональной системы оценки качества образования". 20 ноября по проблеме " Система подготовки измерителей для оценки качества образования и обучение экспертов при переходе к новым ФГОС" выступил первый заместитель директора ФГБНУ " Федеральный институт педагогических измерений" С. В. Станченко. Меня, как преподавателя английского языка, очень порадовал тот факт, что не было внесено никаких изменений в формат ЕГЭ-2014, т. е. устная часть не внесена в экзамен этого года.
Категория: Блоги | Просмотров: 735 | Добавил: guzeln | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 Guzel (guzeln)   (21.12.2013 14:14) [Материал]
согласна абсолютно, что экзамен по английскому (по иностранному) один из самых сложных!!!!

2 Guzeln   (24.11.2013 21:40) [Материал]
Сейчас пытаются изменить задания устной части егэ - на пробном были 4 задания, большая часть связана с описанием рисунков - непонятно тоже - не совсем коммуникативного характера задания и нет точности в формулировке заданий одна радость - в этом году нет устной части

+1   Спам
Везёт по-настоящему тем предметникам, у кого ЕГЭ - в форме всего лишь тестов. У нас , учителей английского языка, немыслимый формат ЕГЭ. Создали бы такой формат для русского языка или для родного. Вот бы тогда поняли люди по-настоящему , что такое ЕГЭ. Да ещё к тому же если добавить устную часть. Пусть бы поговорили на русском или на родном, в диалоге, монологе, подготовившись за считанные секунды. Это тут надо быть прям вундеркиндом!.. Каково это? Дети разные, разный темперамент, и тут ещё общение. Хорошо, что устная часть не включена. Я тоже рада.

Имя *:
Email *:
Код *:


Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог