Главная » 2013»Ноябрь»27 » оценке допобразования детей мешает отсутствие госзаказа
02:13
оценке допобразования детей мешает отсутствие госзаказа
Разработку модели и технологии оценки дополнительного образования детей затрудняет отсутствие четкого госзаказа на содержание этого вида образования в России, заявил во вторник на пресс-конференции в РИА Новости главный научный сотрудник Института психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования Виктор Голованов.
"Само государство на сегодня, как мне кажется, свой государственный заказ на дополнительное образование детей не сформулировало <…> А в первую очередь нужно отнестись к содержательному наполнению дополнительного образования. Оно действительно будет меняться, но прогнозирование этой ситуации госорганами не сформулировано", — сказал он на презентации проекта по оценке качества допобразования.
Как пояснила директор Центра исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки детей и молодёжи Наталья Синягина, данный проект реализуется в рамках федеральной целевой программы развития образования.
Его разработчики занимались систематизацией различных подходов к оценке качества допобразования и разработкой его концепции и модели с использованием социально-инжиниринговых решений. В настоящее время апробация разработок завершается в ряде регионов РФ.
Разработку модели и технологии оценки дополнительного образования детей затрудняет отсутствие четкого госзаказа на содержание этого вида образования в России, заявил во вторник на пресс-конференции в РИА Новости главный научный сотрудник Института психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования Виктор Голованов. "Само государство на сегодня, как мне кажется, свой государственный заказ на дополнительное образование детей не сформулировало <…> А в первую очередь нужно отнестись к содержательному наполнению дополнительного образования. Оно действительно будет меняться, но прогнозирование этой ситуации госорганами не сформулировано", — сказал он на презентации проекта по оценке качества допобразования. Как пояснила директор Центра исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки детей и молодёжи Наталья Синягина, данный проект реализуется в рамках федеральной целевой программы развития образования. Его разработчики занимались систематизацией различных подходов к оценке качества допобразования и разработкой его концепции и модели с использованием социально-инжиниринговых решений. В настоящее время апробация разработок завершается в ряде регионов РФ. My WebPage
Дополнительное образование всегда не очень интересовало правительство. Как работать, куда двигаться дальше? Каждый варится в собственном соку. Считаю, что должны быть разработаны четкие требования.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.