Каждый человек в начале своей жизни – настоящий гений-лингвист, без объяснений и теории языка постигающий в мельчайших подробностях свой родной язык. Такой период, к сожалению, длится не долго (в зависимости от психических особенностей ребенка до 5,6-ти лет). Было бы непростительной халатностью пропускать такое благодатное время для закладки «фундамента» английского языка. Но и чрезмерная активность в этом вопросе может быть опасной. Известен случай знаменитого российского лингвиста нашего времени, который решил развить у своего сына билингвизм, говоря с ним дома на французском языке. В детском саду у ребенка начались проблемы, когда он говорил с воспитателями на французском языке, а его не понимали. Такой эксперимент вне языковой среды не может принести желаемого результата, так как не будет сопровождаться языковой практикой.
Мне кажется, не надо волноваться из-за билингвизма в раннем возрасте. У нас, например, дети с пеленок начинают говорить на русском и чувашском языках одновременно, и справляются. Нельзя сказать, у них языковые проблему. Естественно, ошибаются в общении когда маленькие. Но на ошибках учатся! А в школе появляется со второго уже класса третий - английский язык. Нормальный процесс.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.