Советы Дэвида Льюиса Отвечайте на вопросы ребенка терпеливо и честно Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез Предоставьте ребенку комнату или уголок исключительно для его дел Сделайте стенд, где ребенок может показывать свои работы Не ругайте ребенка за беспорядок на столе, если это связано с его творческим процессом Покажите ребенку, что его любят и принимают безусловно, т.е. таким, какой он есть, а не за успехи и достижения Поручайте своему ребенку посильные дела и заботы Помогайте ему строить собственные планы и принимать решения Помогайте ему улучшать результаты его работы Берите вашего ребенка в поездки по интересным местам Помогайте ребенку общаться с детьми из разных культурных слоев Не сравнивайте своего ребенка с другими, указывая при этом на его недостатки Не унижайте своего ребенка, не давайте ему почувствовать, что он чем-то хуже вас Приучайте вашего ребенка мыслить самостоятельно Снабжайте ребенка книгами, играми и другими нужными ему вещами для его любимых занятий Побуждайте ребенка придумывать истории и фантазировать. Делайте это вместе с ним Приучайте его к регулярному чтению с малых лет С вниманием относитесь к его потребностям Каждый день находите время, чтобы побыть с ребенком наедине Включайте ребенка в совместное обсуждение общих семейных дел Не дразните ребенка за ошибки Хвалите его за любые успехи Учите его общаться со взрослыми любого возраста Разрабатывайте практические эксперименты, помогающие ребенку больше узнавать Не запрещайте ребенку играть со всяким хламом – это стимулирует его воображение Побуждайте ребенка находить проблемы и затем решать их Хвалите ребенка только за конкретные успехи и поступки и делайте это искренне Будьте честными в оценке своих чувств к ребенку Не ограничивайте круг тем, обсуждаемых с ребенком Давайте ребенку возможность самостоятельно принимать решения и ответственность за них Помогайте ребенку стать личностью Помогайте ребенку находить заслуживающие внимания телепрограммы и радиопередачи Развивайте в ребенке позитивное восприятие его способностей Поощряйте в ребенке максимальную независимость от взрослых Верьте в здравый смысл вашего ребенка и доверяйте ему Никогда не отмахивайтесь от неудач ребенка, говоря ему «Я этого тоже не умею» Предпочитайте, чтобы основную часть работы, за которую взялся ваш ребенок, он выполнял самостоятельно, даже если вы не уверены в позитивном конечном результате Ведите дневник наблюдений за развитием вашего ребенка и анализируйте процесс развития
Петрушин В.И. Психологические аспекты деятельности учителя и классного руководителя / М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. – 160 с.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.