РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ и ТАКТИЛЬНЫХ ОЩУЩЕНИЙ. 1. Перебираем фасоль 2. Разглядываем камешки 3. Рассматриваем пуговицы 4. Ищем дома шершавые и гладкие предметы, твердые и мягкие
ЛЕПКА. 1. Раскатывать пластилин, тесто прямыми и круговыми движениями кистей рук (шарики и колбаски). 2. Отламывать от большого комка маленькие комочки, сплющивать их ладонями, пальцами. 3. Соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу. 4. Просто играть с тестом и пластилином (свободное творчество). 5. Лепить комочки пластилина на бумагу (кормим курочку, делаем точки божьей коровке и т.п.). 6. Осваивать технику размазывания пластилина по бумаге. 7. Оставлять отпечатки на тесте различными предметами. 8. Вырезать из теста фигурки при помощи формочек для печенья. 9. Учиться отрезать тесто пластмассовым ножичком.
РЕАКЦИЯ 1. Учимся ловить мяч или мягкую игрушку 2. Пробуем забросить мяч в корзину 3. Стараемся попасть мячом по кеглям
РИСОВАНИЕ. 1. Рисовать дорожки. 2. Рисовать кружочки. 3. Рисовать простые композиции – дождик, снег, травку, елочные украшения на елке, кружочки (которые будут мячиками, яблочками, и т.п.), рисовать палочки - ниточки у шариков, стебли (палочки) у цветочков, ручки у лопаток, иголки у ежика, травку, узоры (произвольные) на чашках, ковриках, полотенцах. 4. Рисовать вертикальные и горизонтальные линии. 5. Рисовать короткие и длинные линии. 6. Ближе к трем годам - раскрашивать картинки (некоторые преподаватели рисования против раскрашивания – они считают, что раскрашивание убивает творчество (так как ребенок не рисует самостоятельно, а работает по готовому шаблону). Решайте индивидуально - учить ребенка раскрашивать или нет). 7. Обращать внимание ребенка на выбор цвета для рисунка (травку рисуем зеленым цветом, лучики солнышка – желтым). 8. Рисовать палочкой на песке, манке, снегу. 9. Оставлять отпечатки красками при помощи штампиков, губки. 10. Учиться рисовать красками (мыть и смачивать кисточку). 11. Рисовать пальчиковыми красками.
АППЛИКАЦИЯ. 1. Выполнять сюжетную аппликацию (солнышко+тучка+домик и т.п.) из 2-3 объектов. 2. Выполнять аппликацию объекта из 2-3 частей (домики (крыша+окно), грибочки (шляпка+ножка) и т.п.). 3. Аппликация из ваты (изображать облака, снег, одуванчики, овечку и т.п.). 4.Аппликация из скомканных комочков бумаги. 5. Аппликация из рваной бумаги.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.