Сегодня: 19.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ для учителей и воспитателей » Конкурсы » Ежегодный междунароный конкурс "Я - Учитель!" » Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2014!"
Обсуждение конкурса "Я - Учитель 2014!"
vfcktybwfДата: Вторник, 06.01.2015, 11:42 | Сообщение # 61
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Возможно ли подать документы и оплату до 14 января или прием работ закончился?

учитель начальных классов МБОУ "Муромцевский лицей"
 
ElenaДата: Вторник, 06.01.2015, 19:14 | Сообщение # 62
Группа: Администраторы
Сообщений: 1189
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
vfcktybwf, до 14-го нельзя. Максимум можем принять заявку и все работы (при условии, что в них нет ошибок и они полностью соответствуют правилам, так как времени на исправление не будет) до 12 января. С 15 января у нас начинает работу жюри и нам до этой даты нужно успеть принять Вашу заявку, работы, проверить их и внести в список для экспертов.
 
verihellaДата: Среда, 07.01.2015, 11:51 | Сообщение # 63
Группа: Я - воспитатель!
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 280
Статус: Offline
Я в этом году не рискнула принять участие в конкурсе, но осталась с сайтом, продолжаю общаться и работать на нём. И нисколько не разочарована. liudmilalit, согласна с Вами, мало общаемся мы на форуме. Может ещё не привыкли, больше оставляем комментариев к работам и всё.
 
liudmilalitДата: Четверг, 08.01.2015, 01:27 | Сообщение # 64
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline