Сегодня: 08.10.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Статьи » Иностранные языки

Ищу учителя английского языка - советы и рекомендации

Самые первые программы обучения относятся к временам латыни. Суть их заключалась в чтении и переводе прочитанного текста. И эта методика была единственной на протяжении долгого времени. Но во все времена у людей было сильно желание облегчить и ускорить процесс обучения, и в пятидесятые годы прошлого века возникли новые методики обучения. Поэтому сейчас мы можем выбирать из многочисленных новых методик освоения иностранных языков и проводить по ним индивидуальные занятия английским языком. 

Сразу отметим, что каждая из них хороша по-своему. Люди по-разному воспринимают информацию в зависимости от возраста. Программа обучения выбирается также в зависимости от целей, которые перед собой обучающийся человек ставит. Да и просто есть кинестетики, визуалы и аудиалы, для которых рекомендованы отличительные друг от друга способы подачи учебного материала. Поэтому когда зададитесь целью и скажете себе: "Довольно теории! Теперь я ищу учителя английского языка", то, прежде всего, разберитесь вместе с репетитором, какая методика будет оптимальной именно для вас. 
Грамматико-переводный метод сформировался к середине двадцатого века. Основное внимание в нем уделяется изучению грамматических конструкций и переводам текстов. Позволяет идеально освоить грамматику и подходит для людей с развитым логическим мышлением. Долгое время этот метод был единственным способом обучения, и благодаря ему появилось много гениальных переводчиков. 

Индивидуальное обучение английскому языку - какие бывают методики освоения иностранного языка

Поклонникам высоких технологий придется по вкусу так называемый метод «молчания». В процессе обучения преподаватель ничего не объясняет, а звуки и слова показывает с помощью цветных палочек, карточек и прочих подручных приспособлений. Такое индивидуальное обучение английскому языку дает ученику возможность более полного самовыражения.

Метод физического реагирования «первые двадцать уроков» – только прослушивание английских текстов. Потом ученик начинает реагировать на слова на английском языке, выполняя различные команды. И только после этого, пропустив через себя объем знаний о языке, он сам начинает читать и говорить на нем. Метод подойдет стеснительным людям, которые долго настраиваются. 

Если вы выбрали метод «погружения», то должны выбрать себе вымышленное имя и придумать новую биографию. Занятия фактически проходят в форме игры, поэтому увлекательны и результативны.

Аудиолингвистический метод уделяет максимум внимания отработке произношения путем многократных повторов за преподавателем или записью. Поэтому когда я  ищу учителя английского языка, оптимальным в практике будет коммуникативный метод, главное в котором – живое общение.

Категория: Иностранные языки | Добавил: galina_n | Дата: 25.06.2013
Просмотров: 1229 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Я - Учитель!


Конкурсы
XII Всероссийский творческий конкурс "Мастерица Осень"
III Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
XIX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Русская матрёшка"
XVIII Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
IV Всероссийский творческий конкурс "Бал цветов, овощей и фруктов"
IV Всероссийский творческий конкурс "Праздник урожая"
VII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 08.10.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог