В разделе материалов: 455 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 ... 22 23 » |
|
Бессердечье к себе — это тоже увечье.
Не пора ли тебе отдохнуть?
Прояви, наконец, сам к себе человечность, —
Сам собою побудь…
Евтушенко Е.
Работа с люди всегда была самой сложной. Выдержать эмоции другого человека, заинтересовать, объяснить свою позицию требует гораздо больше эмоциональных сил, чем просто написать текст или программу. Именно об эмоциональных силах или о профессиональном стрессе и хочется поговорить с вами в этой статье.
|
|
|
Ответственность – важнейшее свойство личности, это проявление отношения к выполнению взятых на себя обязательств, принятых ею норм и правил. Различают ответственность индивидуальную и коллективную, а также юридическую, политическую, материальную, моральную.
Ответственность – это обязанность что-либо сделать и принятие последствий нарушения этого обязательства. |
|
|
Цели Программы • применение медиации как самостоятельного способа решения конфликтов и интеграция ее в деятельность образовательной организации;
• создание благоприятного, гуманного и безопасного пространства (среды) для развития и социализации детей и подростков, в том числе, при возникновении трудных жизненных ситуаций;
• содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных ситуаций в школьной среде. |
|
|
В настоящее время на базе нашей школы функционирует региональная инновационная площадка по теме «Образовательный стартап «Естественно-научный класс» как средство повышения качества профильного образования в школе в условиях сетевого взаимодействия».
В связи с вышеуказанной темой инновационной деятельности работа классного руководителя приобретает другой оттенок, то есть имеет ряд особенностей. |
|
|
Выступление психолога
по адаптации учащихся 5-х классов
К выступлению прилагается презентация «Адаптация учащихся 5 классов» |
|
|
Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме "Пушистые друзья." В.Эванс, Д.Дули, Н Быкова, М.Поспелова «Английский в фокусе». Учебник для 3-го класса общеобразовательных учреждений, М., Просвещение, Express Publishing, 2013 |
|
|
В данной статье рассмотрено такое понятие как «нестандартные задачи». Представлена классификация нестандартных задач, а также методы их решения. Особое внимание уделено авторской методике для выявления уровня развития логического мышления. |
|
|
Статья посвящена использованию информационных образовательных ресурсов (ИОР) в учебной деятельности младших школьников. Так же представлено описание нескольких ИОР. |
|
|
В данной статье рассматривается проблема формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках литературного чтения и приемы их развития. |
|
|
Доступность самой разнообразной литературы потрясает. Но какие книги выбрать для чтения? Меня заинтересовал вопрос, читают ли мои сверстники что-то кроме произведений, изучаемых по программе в школе, и что может предложить нынешняя литература современному подростку?
Данный проект расскажет, какие читательские предпочтения у современного подростка. |
|
|
Проектная деятельность является активным методом обучения, который позволяет учащимся самостоятельно исследовать, анализировать и решать реальные проблемы. |
|
|
Цель: содействовать формированию у учащихся представления о грибах как отдельном царстве природы.
Задачи:
Обобщить признаки растений и животных, сформулировать признаки грибов, как отдельного царства природы.
Познакомить с видами шляпочных грибов.
Формировать умение строить доказательства, развивать внимание, память, мыслительные операции.
Учить выполнять самооценку, взаимопроверку. |
|
|
Данная работа предназначена для учителей истории и способствует повышению уровня мотивации обучающихся на урока истории. |
|
|
Данная статья исследует влияние эмоционального настроя на мотивацию обучающихся к учебной деятельности. Результаты исследования помогут разработать эффективные стратегии по повышению учебной мотивации и активности учеников, основанные на создании позитивного эмоционального фона в образовательном процессе. |
|
|
Проблемное обучение – это такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством преподавателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению. |
|
|
 |
Как обучить детей ассоциировать цвета и формы на уроках ИЗО
Обучение детей ассоциировать цвета и формы на уроках изобразительного искусства может быть интересным и эффективным процессом.
В начальной школе на уроках изобразительного искусства особое внимание уделяется ассоциации цвета и формы. Это важнейший этап развития детского воображения, когда ребенок начинает осознавать, что каждый цвет и форма имеют свою собственную эмоциональную и символическую силу. |
|
|
Цель профессиональной деятельности социальных педагогов заключается в системном осуществлении полноценной социально-бытовой адаптации детей-инвалидов. Основная задача социально-бытовой адаптации – это формирование у детей с ограниченными возможностями навыков и умений, непосредственно необходимых в быту, начиная с самых элементарных. Социально-бытовая адаптация направлена на то, чтобы ребенок стал максимально независимым в семейной, школьной, а затем в профессиональной и общественной среде. |
|
|
Учитель:
Добрый день, уважаемые педагоги и учащиеся школы! Мы рады видеть всех вас на уроке-экскурсии в Зале Боевой славы школы. Тема урока- экскурсии имеет прямое отношение к истории праздника, который в нашей стране празднуется в феврале вот уже более, чем сто лет. |
|
|
В настоящее время внимание педагогического сообщества обращено к реализации ФГОС ДО, суть которого состоит в создании условий для максимального развития возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), а также в психолого-педагогическом сопровождении их индивидуальности и творческого потенциала. Поэтому возникает необходимость поиска новых методов и средств социализации детей и молодежи. В связи с этим в дошкольных учреждениях ведется активная работа по внедрению новых, инновационных форм и методов работы с детьми, которые будут оптимально положительно работать на развитие личности ребенка. |
|
|
На свете много разных профессий. Все важны и по-своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, ту, что будет соответствовать нашим умениям и способностям, заложенным природой. Одним словом, найти профессию по призванию. |
|
|
|
|