Сегодня: 25.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Статьи » Иностранные языки

Изучение английского с помощью мультфильмов

Мировая педагогическая наука убедительно доказала, что учёба проходит продуктивно, когда она имеет игровой характер. Игровые образовательные программы в современных методиках используются часто в различных учебных заведениях: в детских садах, в школах, в вузах, курсах иностранных языков


Широкое распространение этих программ объясняется тем, что они рождают жгучий интерес у многих категорий людей. Подобные методики очень эффективны среди детей всех возрастов, а также среди взрослых до 45 лет. У остальных возрастных групп, как правило, довольно отчётливо понижен интерес к подобным занятиям. 

Ещё одним увлекательным средством, который способен удержать внимание и одновременно явиться учебным материалом, является детский мультипликационный фильм. 

Некоторые современные авторы учебных методик по освоению английского языка, охотно включают в свой учебный процесс детские мультфильмы.

Мультипликационный фильм служит полезным учебным продуктом при изучении многих иностранных языков. Это определено тем, что сама подача информации здесь реализовывается в очень ярких и запоминающих картинках. Ещё одним занимательным элементом, заставляющих многих сидеть около экранов телевизоров, является лёгкость подачи этих видеоматериалов. При просмотре таких фильмов, человек может получить достаточно разнообразной информации. Интересно здесь то, что поглощение всего этого информационного потока, протекает весьма комфортно и непринуждённо для человека. 

При выборе мультфильмов для изучения английского языка, надо делать упор на простоту их сюжетной линии. Вначале приступайте к просмотру мультиков, предназначенные для самых маленьких детей. В этих фильмах озвучиваются элементарные жизненные понятия, которые ясны даже самым маленьким слушателям. Но это не означает, что эти слова вам не пригодятся. Будьте уверены, что они вам обязательно понадобятся в дальнейшем при построении «взрослых» фраз и выражений. Восприятие этих слов на слух даст возможность вам в будущем строить более сложные словесные конструкции. Эти слова будут для вас хорошим базисом для глубоко познания прочих составляющих английской речи. 

Ещё нужно обратить внимание на то, чтобы долгота мультипликационного фильма была в пределах 10 минут. В противном случае ваше внимание будет гаснуть под натиском информации на новом языке. Лучше просмотреть два коротких мультика в день, чем один, но только продолжительностью, например, более часа. 

И ещё. Если ваши мультяшные герои поют какие-то задорные песенки, то вы тоже можете подпевать вмести с ними. Не стесняйтесь, пойте. Пение детских песен на английском языке сбросит вашу зажатость и закомплексованность. Смело подключайтесь к этому весёлому и полезному процессу. Для этого случая подойдут, например, мультфильмы про Винни-Пуха. Этот персонаж никого не оставит индифферентным и заставит вас повторят многие его слова и речевые обороты. Не сдерживайте себя, пойте вместе с ним! Это будет посильной работой для вас, т. к. вам, наверняка, хорошо известен репертуар этого беззаботного медвежонка, но только на русском языке. 

Произносите вслед за ним его весёлые спичи. Для этого даже не надо нажимать на паузу, т. к. он произносит слова с некоторыми перерывами. Вот в эти-то периоды тишины, вам и нужно будет воспроизводить всё то, что он до этого произносил. 

Для наилучшего понимания смысла английских слов, которые вы слышите в мультиках, рекомендуется приступать к просмотру мультфильмов хорошо знакомые вам ещё с детства. В этом случае, отпадает необходимость штудирования русского текста этого мультика. Но если вы решили просмотреть незнакомые мультфильмы, то вы сначала должны хорошо выучить русский текст этой анимационной работы, а лишь вслед за тем приступить к овладению его английского звучания.

Категория: Иностранные языки | Добавил: galina_n | Дата: 20.05.2014
Просмотров: 2381 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог